Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Работа с файлами различного типа доступа↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Цель: научиться разрабатывать и отлаживать программы, в которых используются файлы последовательного и произвольного доступа. Задание: 1. Записать в файл f последовательного доступа N натуральных чисел, полученных с помощью датчика случайных чисел. Получить в другом файле последовательного доступа g все компоненты файла f, кроме тех которые кратны некоторому числу k. Вывести полученный файл на печать. 2. Записать в файл f последовательного доступа N элементов последовательности Вывести на печать те компоненты файла, для которых выполняется │bn│>ε, где ε – заданное число. 3. Багаж пассажира характеризуется количеством вещей и их общим весом. Дан файл bagazh, содержащий сведения о багаже нескольких пассажиров. Сведения о багаже каждого пассажира представляют собой запись с двумя полями: одно поле целого типа (количество вещей) и одно действительного (вес в килограммах). Найти число пассажиров, имеющих более двух мест (вещей) багажа, и число пассажиров, вес багажа которых превосходит среднее вес всего багажа. 4. Сведения о деталях, хранящихся на складе, содержат следующие атрибуты: название, количество, стоимость одной детали. Вычислить общую стоимость деталей, вывести информацию о наличии на складе деталей данного типа и их количестве и вывести информацию в новый файл. 5. В текстовом файле определить длину самой длинной строки. 6. Подготовить анкетные данные об абитуриентах, поступающих в техникум. Информацию о каждом абитуриенте оформить в виде записи, содержащей поля: a) Фамилия, имя, отчество, b) Дата рождения, c) Год окончания школы, d) Оценки в аттестате (10 шт.), e) Признак – наличие льгот, f) Оценки вступительных испытаний (3 шт.). Удалить из внешнего файла записи, соответствующие абитуриентам, получившим хотя бы одну оценку «2». Оставшиеся записи отсортировать по среднему баллу вступительных испытаний (первый приоритет), а также по среднему баллу аттестата (второй приоритет). Абитуриенты-льготники имеют первый приоритет, если на вступительных испытаниях не получили хотя бы одну оценку «2».
Контрольные вопросы:
Практическая работа №15 Программирование модуля Цель: научиться разрабатывать и отлаживать программы, в которых используются модули. Задание: Реализовать в виде модуля набор подпрограмм для выполнения следующих операций над обыкновенными дробями вида (p – целое, q – натуральное): ü Сложения, ü Вычитания, ü Умножения, ü Деления, ü Сокращения дроби, ü Возведения дроби в степень n (n – натуральное), ü Функций, реализующих операции отношения (равно, не равно:меньше, больше). Дробь представить следующим типом: type frac = record p: integer; q: 1..32767 end;
Используя этот модуль решить задачу: Дан массив А – массив обыкновенных дробей. Найти сумму всех дробей, результат представить в виде несократимой дроби. Вычислить среднее арифметическое всех дробей, результат представить в виде несократимой дроби.
Контрольные вопросы: 1. Что называется модулем? Для чего он применяется? 2. Синтаксис определения модуля. Назначение каждого из разделов модуля. 3. Алгоритм создания модулей.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 372; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.137.244 (0.01 с.) |