Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Составление блок-схем алгоритмов↑ Стр 1 из 3Следующая ⇒ Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Практическая работа №1 Составление блок-схем алгоритмов Цель: научиться составлять простые блок-схемы алгоритмов. Задание:
Составить блок-схемы для нахождения решения следующих задач:
1) Найти площадь равнобедренной трапеции с основаниями a и b и углом a при большем основании а. 2) Подсчитать количество отрицательных чисел и количество чётных чисел среди a, b, c. 3) Найти сумму большего и меньшего из трех чисел. 4) Даны два числа. Найти среднее арифметическое кубов этих чисел и среднее геометрическое модулей этих чисел. 5) Составить алгоритм, который выводит на печать таблицу умножения десятичных чисел с помощью цикла с параметром. 6) Дано натуральное число n. Вычислить с помощью цикла с постусловием y=2*4*6*…*(2n). 7) Дано натуральное число n и действительное число x. Вычислить с помощью цикла с предусловием
Контрольные вопросы: 1. Что такое алгоритм? 2. Охарактеризовать основные свойства алгоритмов. 3. Формы записи алгоритмов. 4. Охарактеризовать основные блоки схемы алгоритма. 5. Охарактеризовать базовые структуры алгоритмов.
Практическая работа №2 Составление программ линейной структуры Цель: научиться разрабатывать и отлаживать линейные программы, в которых используются числовые типы данных. Задание: 1) Найти значения у1, у2, у3. Значения х, у, z (тип данных вещественный)- ввести с клавиатуры.
2) Присвоить целой переменной d первую цифру из дробной части положительного вещественного числа x (например: х=32,597, тогда d=5).
3) Целой переменной s присвоить сумму цифр трехзначного целого числа k.
4) Найти произведение цифр заданного четырехзначного числа.
5) Даны три действительных числа. Найти среднее арифметическое кубов этих чисел и среднее геометрическое модулей этих чисел.
6) Вычислить площадь треугольника по формуле Герона, если даны 3 стороны а, b, c.
Контрольные вопросы: 1. Указать порядок создания консольного приложения в среде программирования Delphi. 2. Что такое алфавит языка? Из каких частей состоит алфавит? 3. Структура программы в Object Pascal. 4. Какие типы данных называются числовыми? Примеры.
Практическая работа №3 Практическая работа №4 Практическая работа №5
Практическая работа №6 Практическая работа №7 Практическая работа №8 Практическая работа №9 Практическая работа №10 Практическая работа №11 Практическая работа №12 Практическая работа №13-14 Практическая работа №15 Программирование модуля Цель: научиться разрабатывать и отлаживать программы, в которых используются модули. Задание: Реализовать в виде модуля набор подпрограмм для выполнения следующих операций над обыкновенными дробями вида (p – целое, q – натуральное): ü Сложения, ü Вычитания, ü Умножения, ü Деления, ü Сокращения дроби, ü Возведения дроби в степень n (n – натуральное), ü Функций, реализующих операции отношения (равно, не равно:меньше, больше). Дробь представить следующим типом: type frac = record p: integer; q: 1..32767 end;
Используя этот модуль решить задачу: Дан массив А – массив обыкновенных дробей. Найти сумму всех дробей, результат представить в виде несократимой дроби. Вычислить среднее арифметическое всех дробей, результат представить в виде несократимой дроби.
Контрольные вопросы: 1. Что называется модулем? Для чего он применяется? 2. Синтаксис определения модуля. Назначение каждого из разделов модуля. 3. Алгоритм создания модулей.
Практическая работа №1 Составление блок-схем алгоритмов Цель: научиться составлять простые блок-схемы алгоритмов. Задание:
Составить блок-схемы для нахождения решения следующих задач:
1) Найти площадь равнобедренной трапеции с основаниями a и b и углом a при большем основании а. 2) Подсчитать количество отрицательных чисел и количество чётных чисел среди a, b, c. 3) Найти сумму большего и меньшего из трех чисел. 4) Даны два числа. Найти среднее арифметическое кубов этих чисел и среднее геометрическое модулей этих чисел. 5) Составить алгоритм, который выводит на печать таблицу умножения десятичных чисел с помощью цикла с параметром. 6) Дано натуральное число n. Вычислить с помощью цикла с постусловием y=2*4*6*…*(2n). 7) Дано натуральное число n и действительное число x. Вычислить с помощью цикла с предусловием
Контрольные вопросы:
1. Что такое алгоритм? 2. Охарактеризовать основные свойства алгоритмов. 3. Формы записи алгоритмов. 4. Охарактеризовать основные блоки схемы алгоритма. 5. Охарактеризовать базовые структуры алгоритмов.
Практическая работа №2
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 646; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.28.200 (0.009 с.) |