Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Атмосферные условия, показатели процессов выпуска и впуска
Атмосферные условия: давление МПа; температура К; плотность (кг/м3) воздуха (на впуске) , где Дж/(кг∙град) – газовая постоянная для воздуха; – молекулярная масса воздуха. Принимают значения температуры и давления остаточных газов, учитывая пределы их изменений и особенности рассчитываемого ДВС: К, МПа. Подогрев свежего заряда от горячих стенок впускного тракта и цилиндра для двигателей с самовоспламенением. Для двигателей с принудительным воспламенением с учетом охлаждения заряда от испарения бензина. Увеличению подогрева способствуют специальные устройства для подогрева заряда, применяемые на двигателях с принудительным зажиганием, снижение расчетного числа оборотов, воздушное охлаждение и одностороннее расположение на двигателе впускных и выпускных трубопроводов. Увеличение подогрева снижает удельную мощность двигателя. Понижение давления в цилиндре на впуске, МПа: . Здесь: учитывает сопротивление впускного тракта и влияния затухания потока заряда в цилиндре. Меньшие значения соответствуют коротким, без резких поворотов впускным трубопроводам с чисто обработанной внутренней поверхностью и относительно большим проходным сечением впускных клапанов. Уменьшение коэффициента способствует увеличению мощности. Занижение или завышение этого коэффициента – одна из возможных причин расхождения расчетных и фактических параметров силового агрегата; м/с – средняя скорость движения заряда в проходном сечении клапана. Меньшие значения скорости соответствуют малооборотным и короткоходным двигателям, у которых клапаны могут иметь сравнительно большие проходные сечения. Заданный уровень скорости также в значительной степени определяет соответствие результатов расчёта технической характеристике. Давление в конце впуска, МПа: . Коэффициент остаточных газов . Коэффициент наполнения . Температура в конце впуска, К: .
Показатели процесса сжатия Показатель политропы сжатия принимают в пределах: 1,30 – 1,37 – для карбюраторных двигателей; 1,32 – 1,39 – для дизелей. Большие значения относятся к высокооборотным двигателям большого литража одного цилиндра, имеющим пониженную степень сжатия и воздушное охлаждение. Изменения в указываемых пределах большого влияния на эффективные показатели двигателя не оказывают.
Давление в конце сжатия, МПа: . Реальные значения находятся в пределах 0,9–1,5 МПа для карбюраторных и 3,5–5,5 МПа для дизельных двигателей. Температура в конце сжатия, К: . Для сравнения: К – двигатели с принудительным воспламенением; К – двигатели с самовоспламенением.
Процесс сгорания Термохимический расчет ведется для сгорания 1 кг топлива. Теоретически необходимое количество воздуха для сгорания 1 кг жидкого топлива: кг возд/кг топл; кмоль/кг топл. Здесь С, Н и берут в соответствии с принятым элементарным составом топлива по таблице 1. Количество горючей смеси с 1 кг топлива кмоль/кг. То же для дизелей кмоль/кг. Доля углерода топлива, сгоревшего в СО при , . При . Количество отдельных компонентов продуктов сгорания при выбранном ,кмоль/кг топлива: Количество СО . Количество С0 2 . Количество Н 2 О . Количество N 2 . Количество О2 . при Общее количество продуктов сгорания . Относительное количество отдельных компонентов продуктов сгорания, кмоль/кг: ; ; ; ; ; . Средние мольные теплоемкости рабочего тела, (кДж/(кмоль∙К)): в конце сгорания для смеси при . Для смеси с . Заметим, подставляя значения, получают не число, а уравнение типа с искомым . Его далее применяют в уравнении сгорания. Теоретический коэффициент молекулярного изменения . Действительный коэффициент молекулярного изменения . Уравнение сгорания для определения температуры конца сгорания в двигателе с самовоспламенением . Для двигателей с принудительным воспламенением расчет температуры сгорания производится по уравнению: . В этих уравнениях: – теплоемкость при ; – недовыделившаяся теплота – вследствие неполного сгорания при . При сгорании бедных смесей этой потери нет; коэффициент использования теплоты в процессе сгорания задают в пределах: – для двигателей с принудительным воспламенением; – для двигателей с самовоспламенением. Меньшие значения соответствуют высокооборотным двигателям. Степень повышения давления для дизелей принимают: . Большие значения для открытых неразделенных камер сгорания.
Для двигателей с принудительным воспламенением рассчитывается Выполнение подстановок в уравнение сгорания после преобразований, приводит к квадратному уравнению типа: . Положительное значение корня данного уравнения является искомой температурой конца процесса сгорания. В норме К для двигателей с принудительным воспламенением, К для двигателей с самовоспламенением. Степень повышения давления в процессе сгорания для двигателей с принудительным воспламенением: . Максимальное расчетное давление сгорания .
Процесс расширения
Для двигателей с принудительным воспламенением степень предварительного расширения равна 1, а степень последующего расширения равна степени сжатия. Для двигателей с самовоспламенением степень предварительного расширения , степень последующего расширения . Показатель политропы расширения выбирают: – для двигателей с принудительным воспламенением; – для двигателей с самовоспламенением. С повышением скоростного режима и уменьшением коэффициента короткоходности величина , как правило, уменьшается. Давление (МПа) конца процесса расширения . МПа – для двигателей с принудительным воспламенением и МПа – для двигателей с самовоспламенением. Температура конца процесса расширения . К –для двигателей с принудительным воспламенением и К – для двигателей с самовоспламенением. Для двигателей с принудительным воспламенением , .
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-06; просмотров: 124; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.184.214 (0.017 с.) |