Методика и порядок выполнения работы. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Методика и порядок выполнения работы.



Испытания проводятся при неизменной регулировке системы топливоподачи и оп­тимальном зажигании при установившихся скоростном и тепловом режимах двигателя.

На первой опытной точке нормально прогретый двигатель работает на заданном скоростном режиме при полностью снятой нагрузке электротормоза.

Переход к следующей опытной точке осуществляют, приоткрывая дроссельную заслонку и снижая число оборотов двигателя до заданного, увеличением торможения так, чтобы показания тормоза увеличились примерно на 15 Н·м. После корректировки угла зажигания и оборотов и трехминутной выдержки на установление нормального теплового режима снова производят замеры.

Далее, увеличивая нагрузку от опыта к опыту, сохраняя неизменными за­данный скоростной и тепловой режим двигателя и корректируя угол опереже­ния зажигания, получают около 8 точек характеристики. Как вариант характеристику получают с помощью ЭВМ. Распечатку характеристики используют в качестве протокола испытаний, строят графики и проводят анализ результатов. При сравнении характеристики с аналогами обращают внимание на сходство или различие расчётной и экспериментальной характеристик.

 

6.6 Содержание отчета, его форма и правила оформления.

В отчете, оформленном на листах формата А4, приводят номер и наиме­нование лабораторной работы, ее цель, определение, условия и методику полу­чения характеристики, протокол испытаний, трафики - GT(Ne), ge(Ne), η(Ne), a(Ne). При этом мощность откладывается по оси абсцисс в кВт, либо в процентах от максимального значения, полученного при испытаниях. При анализе характеристики необходимо объяснить и обосновать результаты и характер изменения полученных зависимостей, оце­нить качество двигателя.

 

6.7 Задания и вопросы для формирования и контроля владения компетенциями.

1. В чем состоит цель снятия характеристики?

2. В чем состоит методика снятия характеристики?

3. В чем состоит условие снятия характеристики?

4. Как и почему изменяется GT по нагрузочной характеристике?

5. Как и почему изменяется ge по нагрузочной характеристике?

6. Каково соотношение между величинами Ме, Мс при снятии характе­ристики? Почему?

7. Каким показателем оценивается степень дросселирования двигателя?

8.Как и почему изменяется α по нагрузочной характеристике?

9.Как и почему изменяется ηv по нагрузочной характеристике?

Список литературы [1,2,3,4,5]

 

СКОРОСТНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

 

7.1 Цель и содержание работы

Выявление влияния частоты вращения на мощность и эко­номичность двигателя, сравнение испытуемого двигателя с аналогами по пока­зателям одной скоростной характеристики, снятие и обработка характеристики, обработ­ка и анализ результатов.

Организационная форма занятия – в основу занятия положен метод экспериментального определения показателей работы силового агрегата с помощью приборов и оборудования тормозной испытательной установки.

 

7.2 Методические рекомендации

Скоростной характеристикой двигателя называется совокупность графиков зависимостей мощности Ne, крутящего момента Мк, часового GT и удельного ge расходов топлива от числа оборотов п вала.

Примером работы двигателя в условиях скоростной характеристики является тот случай, когда автомобиль движется на прямой передаче все время при открытии дросселя по дороге различного сопротивления. Изменение сопротивления движению при изменении коэффициента дорожного сопротивления, приводит к изменению скорости движения машины и частоты вращения коленчатого вала двигателя.

Различают внешние скоростные и частичные скоростные характеристики. Внешними называются скоростные характеристики снятые при полном открытии дросселя. Если при снятии внешней скоростной характеристики для каждой опытной точки подбиралась оптимальная по мощности регулировка карбюратора, то такая внешняя характеристика называется внешней характери­стикой абсолютной, т. к. она показывает предельные возможности двигателя.

Частичными называются скоростные характеристики, снятые при непол­ных, частичных открытиях дросселя. Условиями снятия характеристики являются: постоянство открытия дроссельной заслонки, постоянство и оптимальность регулировки карбюратора, оптимальность угла опережения зажигания для каждой опытной точки, постоянство и оптимальность теплового режима двигателя.

Переменным является число оборотов, изменяющееся вследствие прину­дительного (с пульта) изменения тормозной нагрузки.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-06; просмотров: 93; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.12.240 (0.004 с.)