Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Перечень активных и интерактивных методов обученияСодержание книги Поиск на нашем сайте
6.1. ЛЕКЦИЯ С ЗАРАНЕЕ ЗАПЛАНИРОВАННЫМИ ОШИБКАМИ Лекция содержит определенное количество ошибок содержательного плана, к нахождению которых студенты подготовлены в процессе предшествующего обучения. Цель: развитие умений оперативно анализировать и критически воспринимать профессиональную информацию, способствующих формированию ОК-3 (владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения).
6.2. «КРУГЛЫЙ СТОЛ» В процесс тематического обсуждения происходит не только обмен информацией, но и отстаиваются собственные позиции, опровергаются чужие мысли, корректируются свои и чужие мнения. Цель: развитие умений обсуждать актуальные проблемы, принимать решения, высказывать свою позицию и формирование ОК-4: (способен логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь).
6.3. ИНТЕГРАЦИОННАЯ ДЕЛОВАЯ ИГРА Интеграционная деловая игра – это форма воссоздания процесса профессиональной деятельности, т.е. ее предметного и социального содержания, моделирования систем отношений. В ней содержание игровой деятельности построено на ряде дисциплин учебного плана, знания по которым студенты используют при решении профессиональных проблем, поставленных перед ними в игровом аспекте. Цель: формирование у студентов системы профессиональных знаний и личностных качеств, способствующих адаптации в практических условиях профессиональной среды и формирование ОК-1 (осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности); ОК-5 (готов к кооперации с коллегами, работе в коллективе).
6.4. ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ТЕМАТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ ИНТЕРАКТИВНОГО ПЛАНА В процессе изучения дисциплины студенты получают индивидуальные задания, выполнение которых предполагает поиск информации и ее отбор, который производится с использованием баз данных и информационно-поисковых систем, имеющихся в вузе. Цель: развитие умений работать с информацией и получать ее из разных источников, используя компьютерные программы и формирование ОК-11; ПК-7 (владеет навыками подготовки юридических документов (ПК-7).
6.5. ФРОНТАЛЬНЫЙ УСТНЫЙ КОНТРОЛЬ Проводится путем ответа на вопросы выбранной группы студентов (8 и более человек), когда вопросы задаются последовательно каждому и в режиме ограниченного времени на обдумывание, студент дает ответ. Если ответ неверный, он покидает группу отвечающих. В конце остается один победитель. Этот способ активизации направлен на укрепление психологической уверенности и мотивирует студента к учебной деятельности. Цель: развитие чувства конкуренции, закрепление активной позиции и формирование ОК-7 (способен к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства).
6.6.ИНТЕРЕСНЫЕ ПОДРОБНОСТИ В качестве домашнего задания студенты выполняют поиск в литературе интересных подробностейи освещение проблемпрофессиональной практики по изучаемой теме. Студенты используют различные источники, знакомятся с содержанием прочитываемого материала, осуществляют подбор необходимого материала и его обработку для публичного представления на семинаре. Цель: развитие навыков самостоятельной работы с использованием различных информационных источников, умений видеть проблемы профессиональной области, критически оценивать способы их решения.
6.7. МЕТОД ПРОЕКТОВ Этот метод разработан американской организацией BARENTS GROUP в рамках проекта НФПК № 4100, реализованного в России в июне 1999 года. Суть его в том, что несколько участников готовят тематический проект, где каждый разрабатывает свою часть после того, как сделано предыдущее. Таким образом, исходными данными являются цель проекта и данные, полученные на предшествующих стадиях проектирования. Цель: привитие навыков работы над исследовательскими творческими задачами инновационного характера в коллективе, объединенном одной целью, умений брать персональную ответственность за порученную часть общего дела и формирование ПК-1 (способен участвовать в разработке нормативно-правовых актов в соответствии с профилем своей профессиональной деятельности).
6.8.ПОДГОТОВКА ГРУППОВОГО ДОКЛАДА ДЛЯ КОНФЕРЕНЦИИ По завершении изучения дисциплины проводятся поточная научно-тематическая конференции по актуальным вопросам социологии. К участию привлекается максимальное количество студентов. Они самостоятельно объединяются в малые группы и работают над докладом по проблеме, которую сами должны увидеть. Работа идет в двух направлениях: разработка научно-практической стороны и поиск оригинальной формы представления содержания. Творчество студентов не ограничивается. Представление доклада на конференции осуществляется составом всей группы. Ее научное содержание запоминается. Цель: развитие творческого мышления, навыков коллективной работы, адекватной самооценки и формирование ПК-2 (способен осуществлять профессиональную деятельность на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры); ПК-6 (способен юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства).
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-06; просмотров: 232; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.223.120 (0.006 с.) |