Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Связная радиостанция мв диапазона в составе gns-420Стр 1 из 2Следующая ⇒
Командная радиостанция, входящая в навигационно–связную систему GNS-420 используется на самолете в качестве резервной радиостанции (УКВ-2). Органы управления УКВ-2 расположены на лицевой панели аппаратуры GNS-420 (рис.23).
3 4 5
1 2 Рис. 23. Органы управления УКВ-2
1- Большая рукоятка служит для установки сотен, десятков и единиц МГц резервной частоты в окне 5 COM. 2- Малая рукоятка – для установки сотен, десятков и единиц кГц резервной частоты в окне 5 COM. 3- Рукоятка С - включения/регулировки громкости радиостанции. Ее кратковременное нажатие включает/выключает подавитель шумов. 4 – Клавиша [С↕] позволяет менять местами активную и резервную частоты. Нажатие и удерживание клавиши обеспечивает переход на аварийную частоту 121,5 МГц. 5 – Окно активной(вверху) и резервной частот радиостанции
Основные характеристики УКВ-2 Диапазон частот, МГц 118,000…136,975 Количество каналов связи 760 (через 25 кГц) 2280 (через 8,33 кГц) Дальность связи на высоте полета 1000 м не менее 120 км Мощность передатчика, Вт 10 Действия пилотов при отказе радиостанции Признаки отказа: - нет самопрослушивания при выходе на внешнюю радиосвязь; - нет прослушивания принимаемых сообщений.
Действия: - проверить соединение штекеров переходного шнура авиагарнитур; - проверить установлены ли регуляторы громкости на пульте управления радиостанции на максимальную громкость; - проверить включение автоматов защиты УКВ-1, УКВ-2, GMA-340; - проверить радиосвязь на других частотах; - проверить радиосвязь, переключившись на резервную радиостанцию; - перейти на радиосвязь по навигационно-связной системе GNS-420; - доложить руководителю полетов об отказе. - продолжить полет, не изменяя плана полета.
АУДИОПАНЕЛЬ GARMIN GMA-340
Аудиопанель (рис.24) является интегрированной системой радиосвязи. С ее помощью обеспечивается: - ведение членами экипажа внешней и внутрисамолетной связи; - коммутация авиагарнитур пилотов между собой и с пассажирским салоном; - прослушивание сигналов опознавания приводных радиостанций (NDB- маяков); - световая и звуковая сигнализация пролета маркерных радиомаяков. Для этого аудиопанель функционально связана с МВ – радиостанцией Apollo SL-40, с
МВ – радиостанцией в составе системы Garmin GNS-420 и радиокомпасом KR-87. В состав аудиопанели GMA-340 входит маркерный радиоприемник. Электропитание аудиопанели осуществляется от аварийной шины бортсети постоянного тока через АЗК1М-5 «GMA-340» на панели автоматов защиты сети. Основные ЭТХ
Напряжение электропитания 11-33 В постоянного тока Потребляемый ток 2,2 А Выходная мощность: - на телефоны 100 мВт - на громкоговорители 10Вт Частотный диапазон 100 Гц – 6 кГц Маркерный радиоприемник: - рабочая частота 75 МГц Чувствительность: - низкая “LO” 1000 мкВ - высокая “HI” 200 мкВ Состав и размещение
1. Аудиопанель GMA-340 – в средней части приборной доски. 2. Антенна маркерного радиоприемника С1-102 – внизу фюзеляжа, справа от ниши передней стойки шасси, шп.2-3. 3. Авиагарнитуры Pilot PA 1161-T – 4 шт. Подключаются к GMA-340 через разъемы на двух потолочных панелях. 4. Кнопки ПК2Э-2Т- 2шт. на левых рукоятках штурвалов.
Ораны управления и индикации размещаются на лицевой панели GMA-340 (рис.23). Рис. 24. Органы управления аудиопанели GMA-340
1 - индикаторы пролета маркерных радиомаяков; 2 – кнопка отключения звукового и светового сигналов маркерного приемника; 3 – индикатор HI, LO чувствительности маркерного приемника; 4 – кнопка переключения чувствительности маркерного приемника; 5 – выключатель и регулятор громкости СПУ 1-го пилота; 6 – регулятор подавителя шумов СПУ 1-го пилота; 7 – регулятор громкости СПУ 2-го пилота (в нажатом положении) и пассажирского салона (в вытянутом положении); 8 - регулятор подавителя шумов 2-го пилота и пассажирского салона; 9 - кнопка включения режима CREW – режим работы СПУ, при котором экипаж изолирован от пассажиров; 10 – кнопка включения режима PILOT – режима работы СПУ, при котором 1-й пилот изолирован от 2-го пилота и пассажиров; 11 – кнопка включения РА-функции – связь с пассажирским салоном; 12 – кнопка включения кабинного громкоговорителя; 13 – кнопки выбора радиостанции, которая работает на прослушивание; 14 – кнопки выбора радиостанции с которой ведется приемопередача; 15 – кнопка включения режима раздельной радиосвязи; 16 – кнопки прослушивания АРК (ADF), DME, VOR (NAV1, NAV2) приемников; 17 – кнопка включения режима тестирования; 18 – винтовой замок; 19 – фотоэлемент автоматической регулировки яркости подсветки кнопок и ламп аудиопанели.
Включение и выключение аудиопанели Включение аудиопанели осуществляется левой внутренней рукояткой 5, с помощью которой также регулируется громкость СПУ 1-го пилота. В случае прерывания электропитания аудиопанели авиагарнитура 1-го пилота соединяется с основной радиостанцией метрового диапазона напрямую. Подключение радиостанций
Выбор радиостанции, с которой ведется приемопередача, осуществляется нажатием одной из кнопок COM 1 MIC, COM 2 MIC, которая в момент передачи находится в мигающем режиме. Дополнительным нажатием одной из кнопок COM 1, COM 2 выбирается радиостанция, работающая на прослушивание. Режим раздельной радиосвязи
Режим раздельной радиосвязи активируется нажатием кнопки COM ½. В этом случае 1-й пилот работает только с 1-ой радиостанцией, 2-й пилот только со 2 –ой радиостанцией, причем оба пилота могут прослушать 3-ю радиостанцию. Второй пилот может также переключиться на пассажирский салон нажатием кнопки РА. Вторичное нажатие кнопки COM ½ отключает режим раздельной радиосвязи. Работа с радионавигационными приемниками АРК, ДМЕ, МРП, ВОР
Подключение на прослушивание выходов навигационных приемников осуществляется кнопками: 2- MKR; и 16 – ADF, DME, NAV1, NAV2. РА – функция
Кнопка РА обеспечивает подключение активного микрофона 1-го или 2-го пилота (при нажатой кнопке “РАДИО” на штурвале или на микрофоне) к кабинному громкоговорителю.
Аудиопанель GMA-340 обеспечивает три режима работы СПУ:
PILOT - при нажатой кнопке PILOT; CREW - при нажатой кнопке CREW; ALL - кнопки PILOT и CREW не нажаты. В таблице 3 приведены возможности абонентов в каждом из трех режимов. Таблица 3.
|
||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-06; просмотров: 311; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.64.132 (0.011 с.) |