Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Спроектировать систему изучения в начальных классах спряжения глаголов. ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
Глагол. Лексическое и грамматическое значение глаголов. Время, лицо, число, род глаголов. Инфинитив. Спряжение глагола. Словообразование глаголов. 50. Составить модель методов и приемов обучения изложению и сочинению в начальной школе (на примере конкретного вида). Устный пересказ и изложение, их сходства и различия. Виды пересказов и изложений, специфика обучения каждому из них. Требования к тексту для изложения. Структура урока написания изложения. Анализ текста при подготовке к изложению: беседы по содержанию, анализ структуры текста, языковой анализ, орфографическая подготовка. Сочинение как самовыражение личности. Роль сочинений в воспитании учащихся, их всестороннем развитии. Подготовка к сочинению: выбор темы, вида сочинения, типа речи, стиля, жанра и т.д. План сочинения, виды плана. Накопление материала. Языковая подготовка. Урок написания сочинения. Требования к работе над сочинением. Самопроверка, саморедактирование изложений и сочинений, цели, приемы правки. Анализ детских изложений и сочинений, критерии оценки.
Рекомендуемая литература Рекомендуемая литература по дисциплинам педагогического цикла: 1. Бордовская, Н. Педагогика: Учеб. Пособие/ Н.Бордовская, А. Реан.– СПб.:Питер, 2008.–304с. 2. Педагогика: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. Заведений /В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, А.И. Мищенко, Е.Н. Шиянов; Под ред. В.А.Сластёнина. 3-е изд.– М.: Издательский центр «АКАДЕМИЯ», 2000.-512с. 3. Педагогика: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. Заведений /В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, Е.Н. Шиянов; Под ред. В.А.Сластёнина.– М.: Издательский центр «АКАДЕМИЯ», 2002.-576с. 4. Подласый И.П. Педагогика начальной школы: Учеб. пособие для студ. пед. колледжей.-М.: Гуманит.изд. центр ВЛАДОС, 2000.-400с. 5. Подласый И.П. Педагогика: 100 вопросов –100 ответов: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений.-М.: Изд-во ВЛАДОС-ПРЕСС, 2001.- 386с. 6. Селиванов В.С. Основы общей педагогики: теория и методика воспитания: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений/ Под ред В.А. Сластёнина.– М.: Издательский центр «АКАДЕМИЯ», 2004.– 336 с. 7. Ситаров В.А. Дидактика: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений/ Под ред В.А. Сластёнина.– 2-е изд., стереотип.– М.: Издательский центр «АКАДЕМИЯ», 2004.– 368 с. Рекомендуемая литература по дисциплинам психологического цикла:
1. Немов, Р.С. Социальная психология / Р.С. Немов, И.Р. Алтунина. – СПб.: Питер, 2008. – 208 с. 2. Немов, Р.С. Социальная психология: учеб. пособие / Р.С. Немов. – СПб.: Питер, 2008. – 432 с. 3. Корнилова, Т.В. Методические основы психологии: учеб. пособие / Т.В. Корнилова, С.Д. Смирнов. – СПб.: Питер, 2008. – 320 с. 4. Регуш, Л.А. Практикум по наблюдению и наблюдательности / Л.А. Регуш. – СПб.: Питер, 2008. – 208 с. 5. Водопьянова, Н. Синдром выгорания: диагностика и профилактика / Н. Водопьянова. – СПб.: Питер, 2008. – 336 с. 6. Величковский, Б. Когнитивная наука: основы психологического познания / Б. Величковский. – М.: Академия, 2006. – 448 с. 7. Анастази, А. Психологическое тестирование / А. Анастази. – СПб.: Питер. 2007. – 618 с. 8. Асмолов, А. Психология личности: культурно-историческое понимание развития человека / А. Асмолов. – М.: Академия, 2007. – 528 с. 9. Давыдов, В.В. Лекции по общей психологии: учеб. пособие / В.В. Давыдов. –М.: Академия, 208. – 176 с. 10. Давыдов, В.В. Лекции по педагогической психологии: учеб. пособие / В.В. Давыдов. –М.: Академия, 208. – 224 с. 11. Хухлаева, О.В. Психология подростка: учеб. пособие / О.В. Хухлаева. – М.: Академия, 2008. – 160 с. 12. Волков, Б.С. Основы профессиональной ориентации: учеб. пособие / Б.С. Волков. – М.: Академия, 2007. – 333 с. 13. Панфилова, А.П. Тренинг педагогического общения: учеб. пособие / А.П. Панфилова. – М.: Академия. 2006. – 336 с. 14. Клиническая психология: уч-к / под ред. Б.Д. Карвасарского. – СПб.: Питер, 2008. 960 с. 15. Васильева, О.С. Психология здоровья человека: учеб. пособие / О.С. Васильева. – М.: Академия. 2001. – 352 с. 16. Томчек, В.А. Современная психология труда: учеб. пособие / В.А. Томчек. – СПб.: Питер, 2008. – 432. Рекомендуемая литература по дисциплинам профильной подготовки: 1. Львов М.Р. и др. Методика преподавания русского языка в начальных классах. - М., 2007. 2. Львов М.Р. и др. Методика преподавания русского языка в начальных классах. - М., 2004. 3. Русский язык в начальных классах./Под ред. Соловейчик М.С. - М., 2000. 4. Программы и учебники по русскому языку и чтению для начальных классов. 5. Журналы «Начальная школа» и «Начальная школа плюс До и После». 6. Айдарова Л.И. Психологические проблемы обучения младших школьников русскому языку. – М., 1996.
7. Актуальные проблемы методики обучения русскому языку в начальных классах./ Под ред. Н.С. Рождественского. – М., 2001. 8. Актуальные проблемы методики обучения чтению младших школьников./ Под ред. Васильевой М.С., Омороковой М.И., Светловской Н.Н. – М.: Просвещение, 1997. 9. Бакулина Г.А. Методика интеллектуального развития младших школьников на уроках русского языка. – М., 2006. – 216 с. 10. Власенков А.И. Развивающее обучение русскому языку. – М., 1993. 11. Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения. – М., 1996. 12. Жедек П.С. Пути совершенствования обучения орфографии. – М., 1997. 13. К.Д. Ушинский и русская школа. Беседа о великом педагога./ Под общей ред. Е. Белозерцева. – М., 1994. 14. Левин В. Когда маленький школьник становиться большим читателем.- М.: Лайда, 1994. 15. Методика обучения чтению./ Сост. Т.П. Сальникова. – М., 2000. 16. Оморокова М.И. Совершенствование чтения младших школьников: Методическое пособие для учителя. – М., 2001. 160с. 17. Русский язык в начальных классах: Сборник методических задач./ Соловейчик М.С. – М.: Издательский центр «Академия», 2000. 18. Светловская Н.Н. Методика внеклассного чтения. – М.: Просвещение, 1991. 19. Соловейчик М.С. Первые шаги в изучении языка и речи. – М., 2000. 20. Чтение и письмо по системе Д.Б. Эльконина. – М.: Просвещение, 1993. 21. Груденов Я.И. Психолого-дидактические основы методики обучения математики. – М.: Педагогика, 1987. – 240с. 22. Истомина Н.Б. Методика обучения математике в начальных классах. - М., 1998. 23. Программы общеобразовательных учреждений. Начальные классы (1–4). В двух частях. Ч.1. – М.: «Просвещение», 2002. 24. Программы четырехлетней начальной школы: Проект «Начальная школа ХХ1 века»/ Руководитель проекта проф. Н.Ф. Виноградова. – М.: Вентана-Графф, 2002. – 144с. 25. Теоретические основы методики обучения математике в начальных классах/ Под ред. Н.Б. Истоминой - М., - 1996. - 224с. 26. Тихоненко А.В. Обучение решению текстовых задач в начальной школе. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2007. – 253с. 27. Виноградова Н.Ф. Как реализовать личностно-ориентированное образование в начальной школе.// Начальная школа. – 2001. - № 9. – с. 10-15. 28. Горина О.П. Какие задания можно назвать проблемными при обучении математике?// Начальная школа. – 2002. - № 5. – с. 109-111. 29. Истомина Н.Б. Методические рекомендации к учебникам "Математика". - Смоленск, 2003. 30. Истомина Н.Б. Проблемы современного урока математики в начальных классах.// Начальная школа. – 2001. - № 4. – с. 65-69. 31. Истомина Н.Б. Роль методической науки в модернизации начального математического образования.// Начальная школа. – 2003. - № 11. – с. 45-50. 32. Лукина В.М., Халидов М.М. Психолого-педагогические основы построения урока математики в начальной школе.// Начальная школа. – 2007. - № 1. – с. 58-65. 33. Тихоненко А.В. К вопросу о формировании ключевых математических компетенций младших школьников.// Начальная школа. – 2006. – № 4. – с. 78-84. 34. Тихоненко А.В. Технология изучения понятия величины на уроках математики в начальной школе. – Ростов-на-Дону: Феликс, 2006. – 218с. 35. Петерсон Л.Г. Методические рекомендации к учебникам "Математика". - М., 2000. 36. Фридман Л.М. О перестройке начального математического образования.// Начальная школа. – 2002. - № 7. – с. 29-35. 37. Чутко Н.Я. Учебная задача, задание и развитие младших школьников.// Начальная школа. – 2007. - № 8. – с. 85-90. 38. Аквилева Г.Н., Клепинина З.А. Методика преподавания природоведения в начальной школе. - М., Владос, 2001. 39. Козина Е.Ф., Степанян Е.Н. Методика преподавания естествознания: Учебное пособие: Рекомендовано УМО/ Под ред. Е.Н. Степанян. - 290 с., М., Академия, 2004. 40. Бровкина Е.Г. и др. Ознакомление с окружающим миром. Природоведение. Методика преподавания в начальной школе. - М., 2000. 41. Виноградова Н.Ф. Окружающий мир в начальной школе. Беседы с будущим учителем. - 1999. 42. Дерябло С.Д., Ясвин В.А. Экологическая педагогика. 43. Миронов А.В. Методика изучения окружающего мира в начальных классах. - М., 2002. 44. Петросова Р.А. и др. Методика обучения естествознанию и экологическое воспитание в начальной школе. - М.,2000. ВОПРОСЫ к ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЭКЗАМЕНУ для итоговой аттестации студентов, обучающихся по направлению 540600 Педагогика
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-06; просмотров: 83; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.140.185.170 (0.008 с.) |