Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Ш. Отработка ранее введенных лексических единиц и овладение врд. Работа над опорным диалогом.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
1. Т: ОЗУ: Гт sure you know how to make English tea. Now let's leam how to treat the guests to. Listen to a conversation between Mr. Happy and his guest. 2. Снятие трудностей. T: But in the conversation there are some words and phrases I want to draw your attention to: • Would you like... - Хочешь... • Help yourself to scones. - Угощайся булочками с изюмом. • Cream - сливки. в Could you pass me... He мог бы ты передать мне... • Yes, here you are. - Да, пожалуйста. • Can I have...-Можно... • Yes, certainly.-Да, конечно, T: Pronounce the word combinations after me, please (T - CI). 3. Прослушивание диалога с заданием. Т: Listen to the conversation and be ready to say if the guest wants another cup of tea. - Please, come in. - Thank you. - Please, sit down. Would you like a cup of tea? - Yes, please. - Help yourself to scones. - Thank you. - How about some cream? - No, thank you. Could you pass me the sugar, please? - Yes, here you are. - Can I have another cup of tea? - Yes, certainly. 4. Проверка понимания прослушанного диалога. CI: Yes, he does. T: Answer my questions: • Who are speaking? • Where are they speaking? • What are they doing? • What are they having tea with? 5. Тренировочное чтение диалога за диктором и по ролям. Т: Now let's practice reading it. Listen to the speakers, repeat after them, try to imitate their melody. T: Now read the conversation in pairs. Итог. Т: Thank you. 6. Анализ диалога на предмет его постоянных и переменных Т: Imagine you are Mr. Happy. What else can you treat your guest to? CI: A cup of cofee, a glass of juice, a doughnut, a cake, etc. T: Imagine you are a guest. What would you like to be treated to? CI: A glass of Coke, an ice-cream, a gingerbread, etc. 7. Модификация опорного диалога. T: Work in pairs. Imagine that one of you is a host, the other one is a guest. Make some changes in the conversation and be ready to act it out. I give you five minutes. 8. Проверка выполнения задания. Т: Pair 1, etc., come to the board and act out your dialogue. Итог. Т: Great. Very well done. Thank you. IV. Заключительный этап урока. План фрагмента урока по обучению диалогу-расспросу Выполнен на материале УМК по английскому языку "English-9" В.П. Кузовлева, Э.Ш. Перегудовой и др. Unit 2, Lesson 4. Тема: Let the music begin... Подтема: Are you going to the concert tomorrow? Цели фрагмента урока: Практйческие; к концу урока обучающиеся смогут составлять диалогические высказывания по теме (диалог-расспрос). Общеобразовательные: • расширение филологического кругозора учащихся. Воспитательные: • формирование навыков интеллектуального труда; • дальнейшее изучение правил хорошего тона; • воспитание трудолюбия и активности. Развивающие: • развитие языковой догадки, памяти. Языковой материал: Для повторения: грамматические времена со значением будущего (Future Simple, Present Progressive, Present Simple). Речевой материал: речевые формулы и клише по теме, УРС.
Оснащение фрагмента урока; раздаточный материал, карточки с речевыми формулами и клише. Ход фрагмента урока I. Подготовка учащихся к речевой деятельности на иностранном языке. II. Отработка ранее введенных лексических единиц и овладение ВРД. 1. Введение в тему. Т: Do you like going out? Where to? PI, P2:1 like going to the cinema, to a concert, etc. Т. ОЗУ: You need to know a lot to make arrangements. Let's study the useful vocabulary which will help you to get information about a concert or a performance. Open your Student's Books at p. 45 and read a conversation between two girls, Ashley and Melody (ex. 1). They are talking about the forthcoming Sting concert. What do the girls think they will see? P1,P2:... 2. Повторение ранее пройденного грамматического материала. Т: In the conversation, find the sentences with the future actions, match them with the rule and translate them. Итог, Well done. 3. Обучение ретицированию. T: Read the questions in the box on p. 46 and say: • which of them Ashley and Melody could ask each other about the forthcoming concert; • which questions they could ask the box office assistant; • which questions the box office assistant could ask them. 4. Тренировочное чтение вопросов за учителем, Example: • Are there any tickets / seats available this week? • What concert are you going to next week? • Would you like the seats near the stage or would you prefer to sit further back? Итог. 5, Составление микродиалогов. T: Match the answers to the questions from the box. Work in pairs. Read out the dialogues. Итог. 6. Составление макродиалогов, T: Imagine that Melody has come to a box office to find out the time, place and ticket prices to Sting concert. She is talking to a box office assistant. Work in pairs. Make up a conversation and beready to act it out, Итог.*T: Great
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-06; просмотров: 294; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.153.240 (0.008 с.) |