Медитация (56) для снятия «Атлантической паники» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Медитация (56) для снятия «Атлантической паники»



Я ЕСТЬ ТОТ, кто Я ЕСТЬ, и сейчас мы отправимся в Атлантиду.

Займи свое место для медитации, позаботься, чтобы была спокойная атмосфера и чтобы тебе не мешали. Закрой глаза. Отдайся музыке, которую вы поставили. Дыши спокойно и размеренно…

Ты плывешь по морю на гребной лодке. Волны спокойные и приятные. Тепло. Солнце приятно греет, не обжигая. У тебя достаточно еды и питья, ты куда-то плывешь без забот, если даже не знаешь ни точного пути, ни точной цели. У твоей лодки есть небольшой парус, и если ты устаешь грести, ты поднимаешь парус и отдаешь лодку на волю ветра перемен…

Пауза…

В беззаботной атмосфере что-то меняется, хотя ты не можешь точно определить, что. Небо заволокли тучи, на воде, которая стала совершенно гладкой, лежит странное ожидание чего-то. Ты чувствуешь, как под водой что-то движется. Ты наклоняешься через борт и различаешь в прозрачной воде нечто удивительное – землю, которая все больше приближается к тебе. Она поднимается со дна океана. Тебе становится ясно, что ты плывешь в водах, где все ищут Атлантиду. Тебе ясно: Атлантида снова всплывает из вод прошлого, чтобы показать свое наследие. Ты спокоен и знаешь, что с тобой ничего не может случиться.

В какой-то момент ты ощущаешь толчок – это земля ударилась о дно лодки. И вот ты поднимаешься вместе с затонувшим материком наверх, медленно и постоянно. Тебе уже кажется странным, что ты сидишь на суше в лодке. Поднимаясь, земля меняется. Теперь это уже зеленая, цветущая местность. Там и сям виднеются деревни. Никаких развалин, никаких следов катастрофы. Все выглядит мирно, жители страны занимаются своими обычными делами.

Ты вылезаешь из лодки, берешь с собой все, что тебе потребуется, надеваешь на спину рюкзак и продолжаешь твое путешествие по этой стране. Возвращайся сюда не раз и не два в твоих медитациях и узнай то, что тебе нужно узнать. Пока эта часть тебя путешествует по этой чудесной стране, твоя остальная часть возвращается в твою нынешнюю жизнь, и ты открываешь глаза.

Я ЕСТЬ ТОТ, кто Я ЕСТЬ.

Другая точка зрения

Голограмма

Дорогие люди, в этой последней главе речь пойдет не о целительных медитациях. Я представлю вам необычную информацию, чтобы вы обрели более широкий взгляд на все, что происходит на Земле. Поэтому позвольте рассказать одну необычную историю.

Когда-то, в давние времена, некие сущности отправились в далекий путь – они летели через космическое пространство, и их полет продолжался много десятилетий. За все это время они не видели ничего примечательного, никаких новых миров, лишь выполняли скучную рутинную работу.

Потом одному из членов экипажа пришла в голову идея написать Голограмму – чтобы в ней было действие, в котором он сам мог бы играть активную роль. Программа предусматривала возможности выбора. В ней шел основной сюжет, но играющий мог принимать собственные решения и, в конце концов, уже не знал, куда заведет его игра и как она завершится. Словом, это была интерактивная видеопрограмма. Если бы конец игры был известен заранее, она потеряла бы свою остроту и увлекательность.

Итак, один из членов экипажа написал эту программу и сначала опробовал ее в моделирующем устройстве, чтобы «обкатать». Она должна была стать предельно реалистической, как только позволяли частицы фотонного света, ведь эта Голограмма была не что иное, как проекция из света. Этого члена экипажа «космического корабля» мы назовем Ша, причем пол не играет тут никакой роли. Ша означает как мужское, так и женское начало. Так вот, после первоначальной «обкатки» в свободное время, которого было много в этом долгом путешествии, Ша опробовал свою программу по-настоящему. Он был в восторге: программа открыла перед ним такие уголки его личности, о существовании которых он даже не подозревал. Он все больше расширял программу, и теперь долгий полет сделался для него более интересным, но интересней всего ему стало путешествовать по просторам своего внутреннего мира.

Его спутники, конечно, видели, чем занимался Ша. Они захотели узнать, зачем он это делал, какой смысл вкладывал в свою программу и на какие результаты надеялся. Не пускаясь в долгие объяснения, он вместо этого дал им возможность стать участниками его программы. Поскольку космический экипаж состоял из индивидуумов, сюжет Голограммы немного менялся с каждым новым игроком и его действиями, и всех это необычайно развлекало. Полет понемногу утрачивал свое значение. Экипаж все больше времени проводил возле Голограммы, и каждый с нетерпением ждал своей очереди, чтобы внести свои собственные изменения в ход игры.

Тут другому члену экипажа пришло в голову, что намного интереснее построить эту игру так, чтобы играющий не знал, что это всего-навсего игра, чтобы у него на время блокировалась память. Не стиралась, заметьте, а лишь блокировалась и должна была восстановиться после завершения игры.

Участникам очень понравился и этот новый вариант, но рано или поздно были исчерпаны все возможности игры. Что же дальше? Члены экипажа решили, что все они придумают новые истории и каждый сможет пользоваться историями своих коллег, так что им будет надолго обеспечено развлечение в скучном полете. Конечно, нужно было гарантировать безопасность самого полета, поэтому часть экипажа должна была оставаться вне Голограммы. Некоторых членов экипажа игра не заинтересовала, и они добровольно остались управлять космическим кораблем, но их оказалось недостаточно. Поэтому остальные, как бы ни были увлечены игрой, должны были по очереди нести вахту.

И вот кому-то пришла идея соединить все отдельные истории, чтобы сделать игру еще более увлекательной и непредсказуемой. Сказано – сделано. Все сюжеты согласовали между собой, и это надолго растянуло время игры.

Теперь «главную роль» играл сначала один член экипажа, потом другой, третий. Каждый получал возможность побыть как в главных, так и на второстепенных ролях и испытать себя. Игроки второго плана давали главному игроку советы и указания, направляли историю в изначально заданную сторону. Поскольку главный игрок уже не помнил об этом, роли второго плана были написаны так, что такие указания исходили от них и что-то пробуждали в памяти лидера игры.

Посылался своего рода код, влиявший на его действия.

Предусматривались вторые роли для зримых игроков и такие же роли для незримых.

Пока в Голограмме участвовали все свободные от вахты члены экипажа, остальные, «бодрствующие» путешественники заметили странную вещь: космическое пространство, где еще совсем недавно не было ничего примечательного – ни красок, ни звуков, ничего, стало меняться. В нем не только появились какие-то краски, но и в этих красках наблюдались движение, вихри и пр.

Со временем стало ясно: чем сложнее были сюжеты Голограммы внутри корабля, тем сложнее становился окружающий космос. Наблюдалась прямая связь между тем, что происходило внутри, и тем, что формировалось вокруг корабля. «Бодрствующие» члены экипажа очень испугались, так как им стало ясно, что их коллеги стали виновниками таких перемен, хотя все казалось им безобидной игрой. Оказывается, экипаж отвечал не только за то, что делалось внутри корабля, но и за внешнее окружение. Еще они поняли, что больше не могут продолжать Голограмму как попало, не обдумывая своих действий, и даже не могут остановить ее, так как она влияла на «настоящий» мир и участвовала в его формировании. Она также влияла на их путешествие и на его цель.

А их целью была родная планета. Они летели домой. Но теперь выяснилось, что они не могут направлять свой корабль на цель с помощью тех средств, которыми они располагали. Цель была закрыта тем, что образовалось вокруг их корабля. Они посовещались, что же делать. Надо было сформировать внутреннюю среду, то есть Голограмму, таким образом, чтобы их изначальная цель снова стала видна. Задача была, казалось бы, невыполнимая и требовала больше специалистов, чем было в тот момент у дежурной команды. И вот, хотя Голограмма все еще продолжалась, они решили по возможности разбудить как можно больше членов экипажа еще до завершения игры (пробуждение означало возвращение им памяти), так как вывод из игры необходимого числа специалистов означал полное уничтожение всей игры, а значит, и окружающего их корабль пространства.

Конечно, они могли вывести из игры одновременно некоторое количество специалистов, не слишком повредив сюжету. Они так и поступали, но их было недостаточно для того, чтобы вновь найти цель и дорогу к ней. Поэтому они будили как можно больше коллег, но те при этом оставались в игре. Преимущество такой ситуации заключалось в том, что принятые решения сразу реализовывались.

Правда, общение с теми, кого требовалось разбудить, оказалось очень нелегким. Игроки не верили, что то, что воспринималось ими как реальность, было лишь Голограммой либо одним из многих уровней реальности. Игра продолжалась слишком долго, чтобы реальность за ее пределами могла отчетливо восприниматься. Память игроков можно было восстанавливать лишь постепенно, так как вся правда могла вызвать шок, и тогда играющие не смогли бы выполнить возложенную на них задачу. Им предстояло постепенно вспомнить, кто они такие, а также преодолеть желание выйти из игры и помочь своим «трезвым» коллегам вновь отыскать цель – родную планету. То есть они должны были понять, что помогать в поиске цели они будут «изнутри», из Голограммы, и что все они зависят друг от друга, как «бодрствующие» за пределами игры, так и пробудившиеся игроки внутри Голограммы.

Конечно, «бодрствующие» будили не всех игроков подряд, а специалистов в определенных областях. Но постепенно нужно было разбудить всех, напомнить им, кто они такие, и то, что придуманные ими истории вышли за рамки обычного развлечения и сделались реальностью, которая стала влиять на изначальную реальность и менять ее. Играющие должны были осознать, что каждый из них ответственен за сложившуюся ситуацию. А пробужденные отныне отвечали за самих себя, а также за тех, кто еще «спал», и за всех коллег за пределами Голограммы.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-06; просмотров: 158; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.156.156 (0.008 с.)