Медитация (31) для выхода в отставку 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Медитация (31) для выхода в отставку



Я ЕСТЬ ТОТ, кто Я ЕСТЬ. Пожалуйста, займи свое место для медитации и проникнись торжественным, праздничным настроением. Используй средства, которые вызывают у тебя такое настроение, – свет свечей, музыка, ароматы…

Перенесись в Большой зал замка Камелот, где король Артур принимал высокопоставленных посланников из других стран. С двух сторон стоят рыцари в пышном одеянии; на тебе тоже «парадные латы», которые блестят и переливаются при свете многочисленных факелов, освещающих зал. Торжественный ужин. Изысканные ароматы блюд наполняют зал. Король Артур сидит на троне. Рядом с ним прелестная королева Гиневра.

Представь себе эту ситуацию как можно красочнее…

Пауза…

 

Король Артур сходит со своего трона, и ты преклоняешь перед ним колено. С торжественным видом он берет орден с бархатной подушки, которую протягивает ему леди Гиневра: «Орден воинов Радуги», который присуждается тебе за заслуги в борьбе за честь, справедливость, мир и порядок. Внимательно рассмотри этот орден (возможно, потом ты его нарисуешь или даже закажешь/изготовишь такой же). Запомни все детали, так как этот орден виден в твоем энергетическом поле и «признан» многими.

Тут ты торжественно снимаешь с себя все части лат (одну за другой), и король Артур вешает орден на гамбизон, который ты носишь под латами. Твои латы отныне будут выставлены в рыцарском зале – как вечная память о твоих подвигах.

Еще король Артур протягивает тебе свиток, где перечислены все твои подвиги. Когда-нибудь ты будешь перечитывать его и вспоминать былое. Этот свиток рассказывает о твоих жизнях в минувшие времена…

Ты торжественно поднимаешься и выходишь из зала, уступая место следующему рыцарю. Еще ты радостно предвкушаешь близкий пир.

Ну а сейчас возвращайся в свою нынешнюю жизнь. Я ЕСТЬ ТОТ, кто Я ЕСТЬ.

Когда мне показали эту медитацию, у меня заболела Сердечная чакра. Живущий внутри меня воин не хотел уходить в отставку…

Учительница, учитель

Когда я проводила медитацию для снятия уз с рук и ног и для исцеления ран, ко мне подошел Сананда и напомнил мне, что я пока еще не делаю то, для чего, собственно, и была прислана сюда. Это меня удивило. Я ведь думала, что все в порядке. Но он мне сказал, что я пока еще несерьезно отношусь к преподаванию, хотя курс по радужному массажу – хорошее начало. Два года назад я пыталась обучать целительству, но пришла тогда к выводу, что люди, по сути, должны вспоминать то, что когда-то уже учили, и что у них достаточно знаний, поэтому и прекратила свои попытки. И вот теперь этот вопрос встал снова, и Сананда напомнил мне, что я должна распространять среди людей особое знание, которое, в конце концов, станет помощью и поддержкой для всех, в том числе и для целителей, и что я тут никак не имею права уклоняться. Тогда я составила «учебный план» на 2009 год. Вероятно, он не изменится и в последующие годы.

Но дело в том, что люди сейчас практически не могут удалиться в «ашрам», тихую обитель мудрецов, чтобы побыть там в покое, обдумать свою жизнь и принять какие-то решения. Поэтому мне придется комбинировать с обучением такой вид храмовой службы.

Вот что сказал сам Крайон по этому поводу.

Я Крайон из Магнитной Службы, и этот ченнелинг, хотя он и помещен в середине книги, записывается нашим медиумом в последний день работы над книгой, так как другие проекты уже ждут своего осуществления и должны быть и паузы для отдыха.

Мне особенно по сердцу, что через этого медиума создаются места, которые не являются «нормальными» местами силы, а скорее похожи на храмы. Здесь люди учат, учатся, приобретают какие-то навыки, медитируют, занимаются целительством и позволяют людям вырваться из их повседневности. Здесь нет «учебы» в привычном понимании. Я представляю себе «Храм целительства и медитации», то есть не место для религиозного почитания «богу» Крайону: я не имею никакого отношения к новой религии, и нечего меня почитать. Ты должен почитать божественное начало в себе самом.

Так было положено начало проектам Крайона. Первым стал Сад, потом последуют и другие. Людям нужен регулярный отдых от будничных дел и всего, что с ними связано, чтобы у них появилось новое понимание всего, что нужно изменить в их жизни. Тогда они смогут с новыми силами браться за свои дела. Поначалу процесс спиритуализации нередко забирает больше энергии, чем дает взамен, и восполнять эту энергию вы можете в местах, связанных с Крайоном.

Я Крайон из Магнитной Службы.

Обучение

Я Крайон из Магнитной Службы, и я приветствую всех вас. Мы уже рассмотрели три аспекта Службы, а теперь обращаемся к тому, который в ближайшие годы приобретает огромную важность. Все четыре аспекта Службы уже знакомы вам по множеству ваших прошлых жизней, у вас уже накоплен опыт, положительный и не очень. Эта книга пишется для того, чтобы предложить вам исцеление во многих аспектах вашего бытия. Для этого нужно сначала осмыслить эти аспекты, и это происходит с помощью моих вводных ченнелингов. Далее следует сама целительная медитация от Источника.

Что же нужно исцелять в вас? Какие раны могла вам причинить педагогическая служба? О, их очень много, дорогие люди. Вы все уже побывали в роли учителя на Земле или где-нибудь еще. Иногда вы учили хорошо знакомым вещам, иногда фундаментально новым. Не всегда новые учения принимались, ведь власть имущие обычно воспринимали их как угрозу себе. Приверженцы и учителя нового учения подвергались преследованию, их бросали в темницы или даже убивали. Сегодняшние слабые места в обучении восходят чаще всего к такому опыту. Если вы когда-то были учеными и вас за это преследовали и очерняли, то в чакре Обучения образовались блокады. Эта чакра находится в вашей голове, примерно в 4 см над атлантом – 1-м шейным позвонком. Я показал вам методы активации различных чакр. Но в действительности некоторые блокады, связанные с обучением, сидят так глубоко, что требуют особого подхода.

Если ты был, к примеру, математиком и наступило время, когда доступ к знанию получала лишь элита, чтобы властвовать над остальными людьми, то вполне возможно, что тебя преследовали. Ведь ты имел доступ к числам, которые в то время представляли собой особый фактор власти, как мне подтверждают физики и математики. И если ты приобрел соответствующий опыт, то я готов поспорить, что теперь ты слабо разбираешься в математике и никогда не получал по ней в школе хороших оценок.

Тот, кто владеет несколькими языками, превосходит даже «правителя», поскольку тот зависит от точного перевода, например при обсуждении межгосударственных соглашений. И вполне возможна ситуация, когда переводчику рубят голову за неправильный перевод или если правитель сам освоил иностранный язык и ты оказался ненужным. Побывав в такой ситуации, ты наверняка получил проблемы с изучением языков. Получивший когда-то неприятности из-за музыки (плохих певцов тоже когда-то казнили) наверняка не прочтет ни одной ноты и не споет их правильно. Таких примеров можно привести сколько угодно, но вы, вероятно, догадываетесь, к чему я клоню. Все эти блокады теперь можно убрать.

Блокированная энергия, которая теперь освободится, пойдет на перестройку твоего мозга. Очень осторожно и дозированно, так как даже такая осторожная дозировка может привести к головным болям и часто приводит. После появления в мозгу новых энергетических каналов придется заново учиться многому. Это многолетний процесс. Возможно, поначалу ты ничего не заметишь, но потом внезапно сможешь без труда нарисовать, допустим, пирамиды, как это случилось с нашей партнершей и описано в Книге 1.

И вот что еще невероятно важно: извлекаются на свет только те способности, которые нужны тебе на твоем пути. Все прочее вы бы назвали «безумием», так как тот объем информации, который у вас собран за все времена, вас просто раздавит, если обрушится на вас разом. Поэтому вас неторопливо приучают обрабатывать с каждым шагом чуть больше данных. Все начинается с равновесия между левой и правой половинками мозга. Но прежде чем это равновесие установится, они должны сначала научиться работать с одинаковой эффективностью. И уж потом можно строить между ними мостик. Изначально этого мостика не было – обе половины мозга были соединены друг с другом как в Цветке Жизни, то есть у них был общий участок в месте их пересечения. Полушария мозга разошлись после Атлантической эпохи, и тогда стал необходим мостик. Кроме того, древний мозг был построен иначе, чем ваш современный. Тогда правое полушарие управляло правой половиной тела, а не левой, как теперь, и наоборот, левое полушарие управляло левой половиной тела. Перемены произошли в процессе разделения полушарий головного мозга, так как оно принесло значительные неудобства. Впрочем, сейчас мы не будем останавливаться на этом подробно, так как мозг и его прежние и нынешние функции – сложный вопрос, и у нас нет времени на его обсуждение.

Во всяком случае, теперь многое (не все) вновь возвращается к прежнему порядку. Снова может быть восстановлено равновесие между левым и правым полушариями (как помочь этому процессу, описано в Книге 1). Сейчас же нас интересует вопрос, как убрать блокады из чакры Обучения. Этой цели служит следующая медитация от Источника.

Я Крайон из Магнитной Службы.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-06; просмотров: 171; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.136.97.64 (0.006 с.)