Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Описание участка реки Иртыш с 975 по 985кмСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Проходи отметку 985 км идём на носовые створы левого берега (бл.,бл. Пр.) Идём вдоль острова Тебендинский, оставляя его по правому борту. Заходим в перекат Верхнетебендинский ориентируясь на перевальный знак левого берега (зел. Пр.) На левом берегу находиться деревня Большая Тебенда. Сваливаемся в яр Тебендинский, управляем судном ориентируясь на левые кормовые. Ориентируемся на перевалку правого берега (кр. Пр.) Заходим в перекат Нижнетебендинский.
Данные судов Теплоход "Восход"
Теплоход "РОДИНА" ПР- 26-37
Теплоход "ОТА"
«ЗЕМСНАРЯД» ПР - 1965
Элементы циркуляции (расчёт и схема) Циркуляцией судна называется криволинейная траектория перемещения центра тяжести судна ц. т. при перекладке рулевого органа. По времени циркуляционное движение судна разделяется на три периода: маневренный I, эволюционный II и установившейся циркуляции III. Маневренным считается период от начала перекладки рулевого органа до начала поворота судна, в течение которого осуществляется перекладка органа управления на заданный угол. При дальнейшем движении судна угол перекладки остаётся неизменным. В маневренный период одиночные суда только начинают поворот, а толкаемые составы часто продолжают двигаться прямолинейно. Эволюционный период (эволюция) начинается с момента окончания перекладки органа управления и продолжается до момента, когда все параметры установятся, и центр тяжести судна или состава начнет описывать траекторию в виде окружности. Период установившейся циркуляции начинается с момента окончания эволюционного периода и продолжается до тех пор, пока угол перекладки органа управления судном остается постоянным. Траекторию движения судна в третьем периоде циркуляции принято называть установившейся циркуляцией. Отличительная особенность установившейся циркуляции — постоянство характеристик движения и малая их зависимость от начальных условий. При движении судна на установившейся циркуляции каждая точка по длине судна описывает окружность. Эти окружности имеют общий центр, именуемый центром циркуляции. Поворот судна в определенный момент времени происходит вокруг полюса поворота, т.е. воображаемой точки, лежащей на ДП судна или ее продолжении. В общем, виде картина движения судна по периодам циркуляции такова. Если на движущемся прямолинейно судне переложить на некоторый угол рулевое устройство, то на рулях или поворотных насадках возникнет гидродинамическая сила, одна из составляющих которой перпендикулярна диаметральной плоскости судна (боковая сила). Под действием боковой силы судно смещается в сторону, противоположную направлению перекладки рулей (насадок). Возникнет обратное смещение судна, наибольшее значение которого будет наблюдаться в точке кормового перпендикуляра. Обратное смещение судна приведёт к появлению угла дрейфа βц и поток, первоначально набегавший вдоль ДП, начнёт натекать на борт, противоположный направлению перекладки рулевого устройства. Это приведет к образованию боковой гидродинамической силы на корпусе судна, направленной в сторону перекладки органов управления и действующей, как правило, на носовую часть судна. Под действием моментов боковых сил на рулях (насадках) и корпусе судно повернется вокруг вертикальной оси в направлении переложенного рулевого устройства. Возникшая при этом центробежная сила инерции уравновешивается боковыми силами, действующими на рули и корпус, а момент этих сил уравновешивается моментом сил инерции. В эволюционный период наблюдается интенсивное увеличение угла дрейфа, что приводит к уменьшению угла атаки руля или поворотной насадки и соответствующему снижению силы, действующей на руль. Одновременно с ростом угла дрейфа увеличивается сила, действующая на корпус, а точка ее приложения постепенно смещается в направлении кормы. В этот же период наблюдается увеличение угловой скорости поворота и уменьшение радиуса кривизны траектории, что, несмотря на снижение линейной скорости движения, вызывает рост центробежной силы инерции. Установившаяся циркуляция наступает тогда, когда силы и моменты сил, действующие на органы управления, корпус судна, а также инерционые силы и их моменты уравновешиваются и перестают изменяться во времени. Это и обусловливает стабилизацию параметров движения судна, которые принимают постоянные значения при угле поворота от линии первоначального курса на 90—130° для одиночных судов и 60—80° для толкаемых составов. Расстояние между ДП судна на прямом курсе и положением ее после поворота на 180° называется тактическим диаметром циркуляции Dт
Dт = L2TkопSp, где L – длина судна, м T – осадка судна, м kоп – опытный коэффициент, равный 10 Sp – площадь руля, м2.
Рис. 21. Схема циркуляции судна: DЦ— диаметр установившейся циркуляции по центру тяжести (Ц.Т.) судна или состава; Dт — тактический диаметр циркуляции, т.е. расстояние между ДП судна на прямом курсе и после поворота его на 180° [Dт = (0,9 – 1,2DЦ)]; l — выдвиг (поступь) циркуляции, т.е. смещение Ц.Т. судна в направлении первоначального прямолинейного движения до момента поворота судна на 90°[l1 =(0,6 – 1,4)DЦ]; l2 — прямое смещение судна на циркуляции, т.е. расстояние от линии первоначального прямолинейного курса до Ц.Т. судна, развернувшегося на 90° [l2 = (0,3 – 1,4) DЦ]; lз — обратное смещение судна на циркуляции, т.е. наибольшее расстояние, на которое смещается Ц.Т. судна в сторону, противоположную перекладке руля [lз = 0,01 – 0,1DЦ; vц — вектор линейной скорости, βц — угол дрейфа судна на циркуляции, т. е. угол между вектором линейной скорости vц и ДП суда. Расчёт диаметра циркуляции Теплоход "РОДИНА"
DЦ = 90 м (справочник судов речного флота) Dт = (0,9 – 1,2)DЦ DТ = 1,2* DЦ = 1,2* 90 = 108(м) l1 = 1,4* DЦ = 1,4* 90 = 126 (м) l2 = (0,3 – 1,4) DЦ l2 = 1,4* DЦ = 1,4* 90 = 126 (м) lз = (0,01 – 0,1)DЦ l3 = 0,1* DЦ = 0,1* 90 = 9 (м)
Время и место встречи Положение I 1) Левая кромка с/хода работает земснаряд – 982,5 км. 2) теплоход "РОДИНА" – 975км, V = 16 км/ч (вверх). 3) теплоход "ОТА" одна баржа толканием – 985 км, V = 14 км/ч (вниз). 4) Теплоход «ВОСХОД» - 981 км, V = 65 км/ч (вверх).
Теплоход «ОТА» и теплоход «РОДИНА» встречаются на 980,4 км, что не очень удобно на данной местности, т.к. этот манёвр происходит в повороте. Во избежание аварийной ситуации теплоход «РОДИНА» должен остановиться на 978,8 км у левого берега и пропустить теплоход «ОТА» по левому борту, о чём должен заблаговременно договориться с ним. Положение II Расхождение теплохода "Восход" с теплоходом "ОТА" Vвосхода = 65 км/ч, Vота = 14 км/ч Sc = Vc * tc, Sc – пройденное расстояние tвстречи = Sмежду ними / Vобщее tвстречи = 4/79 = 0,05 часа = 3'03"
Sвосхода = 65 * 0,05 = 3,25 км – расстояние пройденное "Восходом". Sродина = 16 * 0,05 = 0,8 км – расстояние пройденное "РОДИНА". SОТА = 14 * 0,05 = 0,7 км – расстояние пройденное "ОТА".
142.Первым выходит на связь скоростное судно (в данном случае "Восход"), подаёт отмашку с левого борта, а теплоход "ОТА" должен незамедлительно подтвердить отмашкой сторону расхождения.
Положение III Расхождение теплохода "РОДИНА" и теплохода "ОТА" Vродина= 16 км/ч, VОТА = 14 км/ч tвстречи = Sмежду ними / Vобщее tвстречи = 8/30 = 0,2 часа = 12' Sвосхода = 65 * 0,2 = 13 км – расстояние пройденное "Восходом". Sродина = 16 * 0,2 = 4,8 км – расстояние пройденное "ПР 2188". SОТА = 14 * 0,2 = 3,2 км – расстояние пройденное "ОТА".
134.Судно идущее вверх, первым заблаговременно, а в случае ограниченного по путевым условиям обзора – при визуальном вооружении встречного судна, должно согласовать свои действия по радиотелефонной связи и подать отмашку с левого борта. Судно, идущее вниз должно принять и незамедлительно подтвердить указанную сторону расхождения(пропуска) подачей отмашки.
Сигнальные огни и знаки, требования к ним. 47. Требования, относящиеся к огням, должны соблюдаться от захода до восхода солнца (ночью). При этом не должны выставляться другие огни, которые могут быть ошибочно приняты за предписанные настоящими Правилами, ухудшать их видимость или служить помехой для наблюдения. Правила, относящиеся к знакам, должны соблюдаться от восхода до захода солнца (днем). Комментарий. В этом пункте под помехой для наблюдения подразумевается помеха для опознавания судов и их положения. 48.Днем, когда требуют условия видимости, судоводители должны применять сигнализацию, предписанную для ночи. Комментарий. Днем, при ограниченной видимости, следует включить Навигационные огни. Такие условия видимости могут наступить из-за тумана, дыма от лесных пожаров, интенсивных осадков. 49. Расположение огней и дальность видимости должны соответствовать требованиям, 50. Суда, находящиеся на ремонте или отстое на акваториях, расположенных за пределами судового хода, и не создающие препятствий для других движущихся судов, предписанные огни и знаки могут не нести. 51. Сигнальные огни: - топовый огонь - белый огонь или красный, расположенный в диаметральной плоскости судна, излучающий непрерывный свет по дуге гори - бортовые огни - зеленый огонь на правом борту и красный огонь на - кормовой огонь - белый огонь, расположенный в кормовой части - круговой огонь - огонь, излучающий свет непрерывно по дуге горизонта в 360°; - буксировочный огонь - желтый огонь, излучающий непрерывный - светоимпульсная отмашка цветная или белая — проблесковый огонь, Примечание. Светоимпульсная отмашка может иметь проблеск белого огня или огня по центу бортового — красного или зеленого. - проблесковый огонь - огонь, дающий проблески через регулярные 52. При проходе под мостами, через шлюзы или под линиями воздушных переходов суда могут нести топовые огни на меньшей, чем установлено, высоте для беспрепятственного прохода. 53. Флаги и щиты должны быть прямоугольными. Их длина и ширина 54. Цилиндры, шары, конусы и двойные конусы могут быть заменены Их размеры должны быть: - высота цилиндра — не менее 0,8 м, диаметр — не менее 0,5 м; - высота конуса — не менее 0,6 м, диаметр основания - не менее 0,6 м. 55. Запрещается использовать осветительные устройства, прожекторы, Комментарий. Круговые и проблесковые огни, применяемые на ходу, должны выставляться так, чтобы не создавать слепимости для судоводителя своего судна. 56. Судоводителям запрещается использовать осветительные устройства и прожекторы, если они могут вызвать ослепление, создающее опасность или помехи для судоходства.
Таблица
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-06; просмотров: 385; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.196.141 (0.009 с.) |