III. Итог занятия. Рефлексия. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

III. Итог занятия. Рефлексия.



Команды украшают свои елочки заработанными игрушками, анализируют итог работы, причины успеха и неудачи.

IV. Домашнее задание (по желанию)

Составить новогоднюю задачу с иллюстрацией (желательно из геометрических фигур) на альбомном листе.

 

Закрепление решения задач на движение. "Новогоднее путешествие" (урок математики в 4-м классе)

 

 

ЦЕЛИ:

  1. Обобщить знания связи между величинами: скоростью, временем, расстоянием.
  2. Совершенствовать навыки устных и письменных вычислений.
  3. Развивать умение анализировать и сравнивать, выделяя существенные признаки.

ОБОРУДОВАНИЕ:

- Карточки с числами и выражениями для устного счета.
- Индивидуальные карточки в виде «гор».
- Карточки-«камни» для задания с натуральным рядом.
- Карточки-схемы задач.
- Карточки «с пороками», на обратной стороне выражения с именованными единицами.
- Виноград.
- Индивидуальные карточки с задачами.
- Индивидуальные карточки с домашним заданием.
- Снежинки.
- Флаги стран.
- Презентация достопримечательностей.

ХОД УРОКА

1. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ

Встреча Нового года – давняя традиция, существует у всех народов мира. Ни в одном другом празднике так ярко не проявляется характер народа, его обычаи и традиции. Давайте попутешествуем по миру и посмотрим, кто как встречает Новый год, а заодно покажем как умеем работать с задачами на движение.

2. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

Устный счет.

Мы с вами должны преодолеть расстояние, которое равно наименьшему 5-тизначному числу. (10000 км). Сколько нам понадобится времени, чтобы пройти это расстояние пешком со скоростью (125: 25) = (5 км/ч) 2000 часов = 83 дня, а если поедем на поезде со скоростью (25 * 2) = (50 км/ч) 200 час = 8 суток, а на самолете со скоростью (77*10+230) = (100 км/ч) 10 часов

Работа с выражениями.

Начинаем наше путешествие с удивительной страны. В ней говорят, если первый день нового года прошел хорошо, то таким будет и весь год, поэтому в этот день никто не должен быть злым, раздражительным или сердитым, а еще говорят, что надо встать утром и совершить омовение. чтобы добраться до этой страны, нужно преодолеть арифметические горы. (4 варианта выражений, дети решают ни индивидуальных карточках).

  + 310: 90 · 50 + 5200     : 100 · 30 + 200: 50     + 43: 70 · 40 + 140     : 90 · 125: 20 · 120
_________   __________   __________   __________

Затем, после проверки результатов, учитель говорит:

- И все-таки, горы нас не пропускают, новые препятствия перед вами воздвигают. Распределите эти частные в порядке увеличения количества цифр в значении частного.

5650: 5 10: 5 300: 5 600: 5

(После построения в порядке увеличения, дети переворачивают карточки и видят слово ДЕЛИ.)

- Столица какой страны?

- Найти флаг этой страны. ИНДИЯ

- Достопримечательность (МАВЗОЛЕЙ ТАДЖ-МАХАЛ В АГРЕ)

Демонстрация на проекторе. РИСУНОК № 1.

Работа с натуральным рядом.

- Следующая страна.

Демонстрация на проекторе достопримечательности ГРЕЦИИ (Акрополь). РИСУНОК № 2.

- Найти флаг.

- Что знаете?

В Греции, гости, приглашенные на встречу Нового года, захватывают с собой большой камень, который бросают у порога, говоря такие слова: Пусть богатства хозяина будут тяжелы так, как этот камень. И каждому из вас я желаю большого богатства и дарю вам математические камни, но они принесут богатство, если вы вставите цифры в окошки, чтобы каждое следующее число было больше предыдущего.

- Взаимопроверка.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-06; просмотров: 214; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.141.202 (0.006 с.)