Организация разработки инноваций и внедрение 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Организация разработки инноваций и внедрение



Орг-ция включает: 1) разработка и отбор инновац идей – определяет направление нововведения. Оценка конкурентоспособности и перспективности различных вариантов. Расчет возможных рисков.

2) планирование объектов – анализ будущего инновац проекта: опред-ся цели и ожидаемый конечный рез-т, опр-ся этапы работ, сроки выполнения, необходимые ресурсы и подбираются исполнители;

планирование: а) продуктово-тематическое – форм-е тематики, опр-е состава и этапов работ; б) опр-е мат, фин, труд ресурсов, необходимых для выполнения работ; в) опр-е объемов работ, загрузки, построение календарных графиков проведения работ.

3) осущ-е инновац проекта в рамках выбранной орг структуры; 3 формы: а) функциональная, б) тематическая, в) матричная;

4) контроль и регулирование параметров проектов в соответствии с планами. Этапы: а) сбор информации по проекту; б) анализ инф-ции; в) прогноз дальнейшего развития ситуации; г) разработка корректирующих действий.

Организация разработки инноваций и внедрение.

Организация разработки инноваций включает:

Разработка и отбор инновационных идей,

2) планирование объектов

Осуществление инновационного проекта в рамках выбранной организац структуры.

4) Контроль и регулирование параметров проектов в соответствии с планом

1. определяет направление нововведения. Оценка конкурентоспособности и перспективности различных вариантов. Расчет возможных рисков.

Анализ будущего инновац проекта: определяются цели и ожидаемый конечный результат, определяются этапы работ и подбираются имполнители.

Планирование:

А) Продуктово-тематическое – формирование тематики, определение состава и этапов работ.

Б) Технико-экономич – определение матем, финн, труд ресурсов, необходимых для выполнения работ.

В) объемно-календарное – определение объемов работ, загрузки, построение календарных графиков проведения работ.

3. Существует 3 формы организации инновационных проектов:

А) функциональная,

Б) тематическая – формируют тематич подразделения, объединяющие специалистов различных уровней для осуществления работ по своим направлениям.

В) матричная.

4. Контроль над исполнением календарных планов и расходованием ресурсов.

ЭТАПЫ:

Сбор информации

Анализ информации

Прогноз дальнейшего развития ситуации

Разработка корректирующих действий

Задача маркетинга: изучение условий и возможностей фирм осуществить успешные инновации в данной ситуации.

На начальном этапе – формирование портфеля инновационных идей.

На этапе разработки- отбор перспективных идей и создание на их основе новшеств.

На этапе внедрения – распростр информации о новшестве.

Этап роста – расширение поля рынка и круга потребителей.

Этап зрелости – разработка и реализация действий по удержанию фирмы и доли рынка.

Этап спада – поиск новых идей для новых инновац проектов.

Гос поддержка и стимулирование инновационной деятельности ПУТЕМ:

Совершенствование законодательной и нормативной базы регулирования инновац деятельности

Участие в финансироваии за счет средств бюджета

3) Создание льготных условий осуществления инновац деятельности и стимулирования:

А) полное/частичное освобождение от НДС, налога на прибыль и др налоговых платежей для организации, осваивающих принципиально новую продукцию (технологию)

Б) установление таможенных льгот, режимов ускоренной амортизации.

В) Содействие развитию инфраструктуры инновационной деят, предназнач для использвания субъектами инновац деятельности

Г) Содействие развитию кадрового потенциала инновационной деятельности (подгот и переподготовка кадров)

Финансирование инновац деят. Формы:

Гос финансирование

Акционерное

Банковские кредиты

Венчурное финансирование



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-06; просмотров: 224; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.229.113 (0.004 с.)