Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Статья 173. Метод непосредственного (прямого) отнесения расходовСодержание книги
Поиск на нашем сайте
1. При использовании метода непосредственного (прямого) отнесения управленческих и (или) общеадминистративных расходов нерезидента такие расходы относятся на вычеты постоянному учреждению в Республике Таджикистан, если они прямо определяемы и непосредственно понесены для целей получения доходов от деятельности в Республике Таджикистан через постоянное учреждение. Указанные расходы относятся на вычеты постоянному учреждению только при наличии подтверждающих документов. 2. Подтверждающими документами являются: 1) бухгалтерские документы, подтверждающие расходы, понесенные юридическим лицом-нерезидентом на территории Республики Таджикистан в целях получения доходов от деятельности через постоянное учреждение; 2) копии бухгалтерских документов, подтверждающих расходы, понесенные юридическим лицом-нерезидентом за пределами Республики Таджикистан в целях получения доходов от деятельности в Республике Таджикистан через постоянное учреждение. Статья 174. Порядок уплаты налога с доходов нерезидентов от деятельности в Республике Таджикистан, не приводящей к образованию постоянного учреждения 1. Порядок уплаты налога, предусмотренный настоящей статьей, применяется к доходу нерезидента от деятельности в Республике Таджикистан, не приводящей к образованию постоянного учреждения согласно положениям международного договора, за исключением доходов, указанных в статьях 175- 178 настоящего Кодекса, если иное не предусмотрено указанными статьями. 2. Нерезидент, указанный в части 1 настоящей статьи, получающий доход из источников в Республике Таджикистан, вправе применить порядок уплаты налога, предусмотренный настоящей статьей. В случае неприменения положений настоящей статьи налоговый агент обязан удержать и перечислить налог у источника выплаты в государственный бюджет в общеустановленном порядке. 3. Нерезидент, получающий доход, налоговый агент и банк-резидент (далее - "банк"), определенный налоговым агентом, заключают договор об условном банковском вкладе по форме, согласованной участниками договора, с учетом положений настоящей статьи. 4. Налоговый агент обязан в течение 10 календарных дней со дня подписания договора об условном банковском вкладе зарегистрировать в соответствующем налоговом органе такой договор, копия которого, а также копия платежного документа, подтверждающего перечисление налога на условный банковский вклад, представляются в соответствующий налоговый орган. 5. Положения настоящей статьи распространяются только на договоры об условном банковском вкладе, зарегистрированные в соответствующем налоговом органе. При этом регистрации подлежат договоры об условном банковском вкладе, условия которых не противоречат положениям настоящей статьи. 6. Налоговый агент в момент выплаты дохода нерезиденту обязан произвести удержание налога у источника выплаты по ставке, определенной статьей 164 настоящего Кодекса, и перечистить суммы удержанного налога на условный банковский вклад в банк в пользу нерезидента. 7. При выполнении условий международного договора нерезидент с целью возврата ранее удержанной суммы налога представляет в соответствующий налоговый орган заявление в порядке и по форме, установленных уполномоченным государственным органом. 8. Налоговый орган в течение 15 календарных дней с момента получения заявления рассматривает указанное заявление и необходимые документы, принимает решение по заявлению, которое сообщается нерезиденту и банку. 9. При получении заявления на возврат удержанного налога, заверенного налоговым органом, банк предоставляет нерезиденту, подавшему такое заявление, право на распоряжение суммой, размещенной на условном банковском вкладе, в пределах суммы, указанной в заявлении, с начисленными банковскими процентами. 10. В случае несогласия с отрицательным решением налогового органа нерезидент имеет право в течение десяти календарных дней со дня получения такого решения обратиться в уполномоченный государственный орган (с привлечением, при необходимости, компетентного органа страны резидентства) с заявлением о повторном рассмотрении вопроса относительно правомерности применения положений международного договора с одновременным уведомлением налогового органа об обжаловании его решения. 11. При принятии налоговым органом отрицательного решения по заявлению и в случае неполучения в течение десятидневного срока, установленного в части 10 настоящей статьи, уведомления от нерезидента об обжаловании решения налогового органа этот налоговый орган направляет в банк инкассовое распоряжение о перечислении суммы, указанной в заявлении и размешенной на условном банковском вкладе, с начисленными банковскими процентами в бюджет с приложением документа, подтверждающего отказ на освобождение от налогообложения доходов нерезидента. 12. Банк обязан в течение рабочего дня с момента получения от налогового органа документов, указанных в части 11 настоящей статьи, перечислить сумму налога, размешенного на условном банковском вкладе, с начисленными банковскими процентами в бюджет. Такая сумма взысканного налога подлежит зачету в счет погашения обязательств нерезидента перед бюджетом. 13. Уставные банковские вклады открываются в национальной или иностранной валюте. В случае открытия уставных банковских вкладов в иностранной валюте в бюджет перечисляются суммы налога и банковских процентов в национальной валюте, пересчитанные по официальному курсу Национального банка Таджикистана на момент уплаты налога. 14. Нерезидент и налоговый агент не имеют право распоряжаться суммой налога, размещенного на условном банковском вкладе, до принятия налоговым органом какого-либо решения. 15. При нарушении условий договора об уставном банковском вкладе и несвоевременном перечислении удержанных сумм налога в бюджет, произошедших по вине банка, банк несет ответственность в соответствии с законодательством Республики Таджикистан. 16. В случае невозможности исполнения банком обязательств по перечислению налога, размещенного на уставном банковском вкладе, в бюджет обязательство по зачислению налога у источника выплаты, банковских процентов и штрафных санкций за несвоевременное перечисление налога в бюджет возлагается на налогового агента. 17. Налоговые органы обязаны вести учет сумм налогов: 1) размещенных на условных банковских вкладах; 2) выплаченных нерезидентам, имеющим право на применение положений международных договоров; 3) перечисленных в бюджет.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-06; просмотров: 175; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.26.8 (0.008 с.) |