Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Сроки приёма конкурсных работ: до 13 мая 2017 года
ПОЛОЖЕНИЕ о проведении конкурса социальной рекламы «90 секунд о Тулуне» в 2017 году. В 2017 году нашему городу исполняется 90 лет. На самом деле Тулун – поселение с огромной историей. Только с момента первого упоминания о Тулуне прошло 282 года. 3 марта 1735 года И. Гмелин писал в своем дневнике наблюдений: "3 марта 1735 года еще до обеда в восемь часов мы прибыли из Удинска в деревню Тулун после того, как проехали по редкому, большей части сосновому лесу. Эта деревня лежит на реке Ия. В ней 10 домов, управляется она из Илимска". По бурятским же легендам Тулун является весьма старым поселением. Вокруг него находилось много бурятских стойбищ: Икей, что в переводе с бурятского означает "мать", Едогон - "кудесница", Одон - "утренняя заря", Утай- "косогор"… Ставший уже традиционным конкурс социальной рекламы «Я люблю тебя, жизнь!» в юбилейный для города год переименован в конкурс «90 секунд о Тулуне» и призывает тулунчан к съёмке видеороликов о жизни города, его событиях, людях, истории и традициях. Общие положения 1.1. Настоящее Положение регламентирует статус и порядок проведения конкурса социальной рекламы «90 секунд о Тулуне» (далее – Конкурс), требования к участникам и работам, порядок их предоставления, сроки проведения Конкурса и действует до завершения всех конкурсных мероприятий. 1.2. Организаторами Конкурса выступают: Отдел культуры и молодёжной политики МКУ "Комитет социальной политики администрации городского округа муниципального образования - "город Тулун", ООО «Тулунское телевидение», магазин электроники и бытовой техники «ЭЛЬДОРАДО» города Тулуна иТулунская городская общественная организация поддержки молодёжных социальных молодёжных проектов и творческих инициатив «ТУЛУН.РУ». Сроки приёма конкурсных работ: до 13 мая 2017 года 1.4. Цели Конкурса: воспитание молодежи через создание социальной рекламы, утверждающей общечеловеческие ценности; привлечение тулунчан всех возрастов к культурному досугу и творчеству; получение обратной связи о том, какие социальные проблемы волнуют жителей города сегодня; формирование кадрового резерва социально ориентированной активной молодежи. 1.5. Задачи Конкурса:
вовлечение тулунчан и в сферу социального творчества, нравственного и гражданско-патриотического воспитания; содействие формированию у горожан активной гражданской социально ответственной позиции, пропаганда активного и здорового образа жизни, популяризация науки, культуры, спорта, содержательного досуга, содействие защите окружающей среды; популяризация среди молодежи социальной рекламы посредством размещения работ победителей Конкурса на каналах ООО «Тулунское телевидение». 1.6. Под понятием «социальная (некоммерческая) реклама» организаторы Конкурса понимают информацию, направленную на решение острых социальных проблем, в наибольшей степени волнующих молодежь в субъектах Российской Федерации, а также на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей (п.11 ст.3 ФЗ "О рекламе"). Условия участия в Конкурсе 2.1. В Конкурсе имеют право принимать участие граждане, проживающие на территории города Тулуна (отдельные авторы и творческие коллективы, физические и юридические лица), предоставившие все документы в соответствии с условиями Конкурса. 2.2. Участие в Конкурсе бесплатное. 2.3. Для участия в Конкурсе необходимо подготовить рекламный материал социального характера по номинации Конкурса и темам, отвечающим целям и задачам Конкурса. 2.4. Подать заявку для участия в Конкурсе можно отправив пакет документов в адрес городского оргкомитета Конкурса Пакет документов для участия в Конкурсе, направляемый в адрес городского оргкомитета: 1. Заявка установленного образца – оригинал, с подписью автора (или группы авторов), заполненная на русском языке (приложение №1). 2.Конкурсная работа, соответствующая техническим требованиям. Все документы предоставляются участниками Конкурса в Городской оргкомитет в бумажном виде с пометкой: «Конкурс социальной рекламы «90 секунд о Тулуне»: 665268, Российская Федерация, Иркутская область, г. Тулун, ул. Ленина, 130. 2.5. Конкурс проводится в номинации: социальный видеоролик. 2.6. Технические требования к работам: Видеоролик -предоставляется на CD/DVD диске или на флеш-носителе в формате AVI, FLV (хронометраж не более 90 секунд). Ролик или Flash видео предоставляется на электронном носителе с авторским текстовым описанием сценария. В начале видеоролика должна быть указана следующая информация: название Конкурса, тема, по которой представлена данная работа, название конкурсной работы.
Отбор победителей Конкурса Отбор победителей предполагает заседание рабочей группы в составе представителей студенческого сообщества, волонтеров, представителей Организатора Конкурса, представителей профессионального рекламного сообщества, общественных организаций. Состав рабочей группы утверждается Организатором Конкурса. Заседания могут собираться не однократно в зависимости от количества поступивших работ и возникающих вопросов у членов рабочей группы при проведении отбора участников. На заседании проводится отбор работ в соответствии с Положением Конкурса по следующим критериям: качество исполнения работы; отсутствие плагиата в работе конкурсанта; отсутствие нарушений авторских прав; отсутствие скрытой коммерческой рекламы в работе; соответствие работы Федеральному закону «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ; соответствие заданной тематике Конкурса (п.3.2 Положения); соответствие утвержденным номинациям Конкурса (п.2.5 Положения); соответствие техническим требованиям к работам (п.2.6 Положения). креативность и новизна авторской идеи; эффективность работы как инструмента решения социальной проблемы; лаконичность и доступность рекламного сообщения для целевой аудитории. Работы, отобранные в результате заседания, считаются победившими в Конкурсе, т.е. их авторы автоматически становятся победителями. Награждение 6.1. Все победители Конкурса награждаются дипломами с указанием призового места и получают памятные призы. 6.2. Все участники Конкурса получают «Диплом за участие в Конкурсе». 6.3. Награждение победителей и поощрение дипломами участников Конкурса пройдет в мае 2017 года. 6.4. Организаторы Конкурса оставляю за собой право присуждать дополнительные призовые места. Прочие условия 8.1. Передача участником конкурсной работы в соответствии с настоящим Положением означает полное и безоговорочное согласие участника с условиями проведения Конкурса. Контактная информация 9.1. Отдел культуры и молодёжной политики МКУ "Комитет социальной политики администрации городского округа муниципального образования - "город Тулун": г. Тулун, ул. Ленина, 130. Тулунская городская общественная организация поддержки молодёжных социальных молодёжных проектов и творческих инициатив «ТУЛУН.РУ»: г. Тулун, ул. Ленина, 122, 4 этаж, пом.11.
Приложение №1 К Положению о проведении Конкурса социальной рекламы «90 секунд о Тулуне»
ЗАЯВКА
на участие в Конкурсе социальной рекламы «90 секунд о Тулуне» 2016 года С условиями Конкурса ознакомлен и согласен. Как автор, не возражаю против размещения конкурсной работы на безвозмездной основе в сети Интернет, использования её в теле- и радиопередачах и на наружных рекламных носителях на территории Российской Федерации, а также публикаций в печатных средствах массовой информации, в том числе посвященных Конкурсу, в некоммерческих целях. В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ «О персональных данных» даю согласие организаторам Конкурса социальной рекламы «Я люблю тебя, жизнь!» в течение 5 лет использовать мои вышеперечисленные персональные данные для составления списков участников Конкурса, опубликования списков на сайте, использования в печатных презентационных/методических материалах Конкурса, организации участия в выставках и социальных рекламных кампаниях.
ВНИМАНИЕ! ЗАЯВКУ ЗАПОЛНЯТЬ РАЗБОРЧИВО. ЭЛЕКТРОННЫЙ НОСИТЕЛЬ ДОЛЖЕН БЫТЬ ПОДПИСАН (АВТОР, НАЗВАНИЕ РАБОТЫ, ТЕМА, ГОД). ПОЛОЖЕНИЕ о проведении конкурса социальной рекламы «90 секунд о Тулуне» в 2017 году. В 2017 году нашему городу исполняется 90 лет. На самом деле Тулун – поселение с огромной историей. Только с момента первого упоминания о Тулуне прошло 282 года. 3 марта 1735 года И. Гмелин писал в своем дневнике наблюдений: "3 марта 1735 года еще до обеда в восемь часов мы прибыли из Удинска в деревню Тулун после того, как проехали по редкому, большей части сосновому лесу. Эта деревня лежит на реке Ия. В ней 10 домов, управляется она из Илимска". По бурятским же легендам Тулун является весьма старым поселением. Вокруг него находилось много бурятских стойбищ: Икей, что в переводе с бурятского означает "мать", Едогон - "кудесница", Одон - "утренняя заря", Утай- "косогор"…
Ставший уже традиционным конкурс социальной рекламы «Я люблю тебя, жизнь!» в юбилейный для города год переименован в конкурс «90 секунд о Тулуне» и призывает тулунчан к съёмке видеороликов о жизни города, его событиях, людях, истории и традициях. Общие положения 1.1. Настоящее Положение регламентирует статус и порядок проведения конкурса социальной рекламы «90 секунд о Тулуне» (далее – Конкурс), требования к участникам и работам, порядок их предоставления, сроки проведения Конкурса и действует до завершения всех конкурсных мероприятий. 1.2. Организаторами Конкурса выступают: Отдел культуры и молодёжной политики МКУ "Комитет социальной политики администрации городского округа муниципального образования - "город Тулун", ООО «Тулунское телевидение», магазин электроники и бытовой техники «ЭЛЬДОРАДО» города Тулуна иТулунская городская общественная организация поддержки молодёжных социальных молодёжных проектов и творческих инициатив «ТУЛУН.РУ». Сроки приёма конкурсных работ: до 13 мая 2017 года 1.4. Цели Конкурса: воспитание молодежи через создание социальной рекламы, утверждающей общечеловеческие ценности; привлечение тулунчан всех возрастов к культурному досугу и творчеству; получение обратной связи о том, какие социальные проблемы волнуют жителей города сегодня; формирование кадрового резерва социально ориентированной активной молодежи. 1.5. Задачи Конкурса: вовлечение тулунчан и в сферу социального творчества, нравственного и гражданско-патриотического воспитания; содействие формированию у горожан активной гражданской социально ответственной позиции, пропаганда активного и здорового образа жизни, популяризация науки, культуры, спорта, содержательного досуга, содействие защите окружающей среды; популяризация среди молодежи социальной рекламы посредством размещения работ победителей Конкурса на каналах ООО «Тулунское телевидение». 1.6. Под понятием «социальная (некоммерческая) реклама» организаторы Конкурса понимают информацию, направленную на решение острых социальных проблем, в наибольшей степени волнующих молодежь в субъектах Российской Федерации, а также на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей (п.11 ст.3 ФЗ "О рекламе"). Условия участия в Конкурсе 2.1. В Конкурсе имеют право принимать участие граждане, проживающие на территории города Тулуна (отдельные авторы и творческие коллективы, физические и юридические лица), предоставившие все документы в соответствии с условиями Конкурса. 2.2. Участие в Конкурсе бесплатное. 2.3. Для участия в Конкурсе необходимо подготовить рекламный материал социального характера по номинации Конкурса и темам, отвечающим целям и задачам Конкурса. 2.4. Подать заявку для участия в Конкурсе можно отправив пакет документов в адрес городского оргкомитета Конкурса
Пакет документов для участия в Конкурсе, направляемый в адрес городского оргкомитета: 1. Заявка установленного образца – оригинал, с подписью автора (или группы авторов), заполненная на русском языке (приложение №1). 2.Конкурсная работа, соответствующая техническим требованиям. Все документы предоставляются участниками Конкурса в Городской оргкомитет в бумажном виде с пометкой: «Конкурс социальной рекламы «90 секунд о Тулуне»: 665268, Российская Федерация, Иркутская область, г. Тулун, ул. Ленина, 130. 2.5. Конкурс проводится в номинации: социальный видеоролик. 2.6. Технические требования к работам: Видеоролик -предоставляется на CD/DVD диске или на флеш-носителе в формате AVI, FLV (хронометраж не более 90 секунд). Ролик или Flash видео предоставляется на электронном носителе с авторским текстовым описанием сценария. В начале видеоролика должна быть указана следующая информация: название Конкурса, тема, по которой представлена данная работа, название конкурсной работы.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-06; просмотров: 88; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.41.187 (0.03 с.) |