Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
О прохождении производственной практики в школе ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
ФИО студента(ки) Курс, форма обучения, направлению профиль________________________ Проходил (а) практику в школе______________классе_________________ с_____________________ по_________________________________________ Учитель начальных классов_________________________________________ Руководитель практики__________________________________________ Целью производственной практики студента, обучающегося по направлению «44.03.03 – Специальное (дефектологическое) образование» профиль «Олигофренопедагогика (образование детей с интеллектуальной недостаточностью», является содействие становлению общепрофессиональной и профессиональной его компетентности в области коррекционно-педагогической, диагностико-консультативной и организационно-педагогической деятельности, путем закрепления и углубления его теоретической подготовки и приобретения им опыта работы в образовательных организациях для обучающихся с умственной отсталостью в качестве учителя начальных классов. Задачи производственной практики: ¾ Знакомство с программой педагогической практики. ¾ Знакомство с базовым образовательным учреждением, в котором проводится практика. ¾ Знакомство с учителями и учащимися. Беседа с учителями. ¾ Разработка учебно-методических материалов к проводимым урокам. ¾ Проведение открытых уроков. ¾ Наблюдение и анализ уроков по разным учебным предметам в младших классах. ¾ Наблюдение и анализ уроков по разным учебным предметам в младших классах. ¾ Составление психолого-педагогической характеристики обучающегося с умственной отсталостью. ¾ Разработка календарно-тематического планирования по учебному предмету.
· Результаты практики в цифрах___________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________
· Анализ основных направлений деятельности студентов в период педагогической практики: 1. Коррекционно-педагогическая деятельность.________________________________ 2. Диагностико-консультативная деятельность.________________________________ 3. Организационно-педагогическая деятельность.______________________________ 4. Направления деятельности студента, требующие усовершенствования.___________
· Пожелания и предложения по улучшению подготовки, организации и проведения педагогической практики.____________________________________________________
· Общие выводы о практике.______________________________________________ Дата Подпись ОТЗЫВ РАБОТОДАТЕЛЯ О прохождении производственной практики студента(ки) 4 курса заочной формы обучения по направлению 44.03.03 «Специальное (дефектологическое) образование», профиль «Олигофренопедагогика (образование детей с интеллектуальной недостаточностью)» ФИО студента(ки) Место прохождения практики: ____________________________________________ Администрация школы: директор______________________________, заместители директора по УВР: _____________________________________, методист школы ___________________________________________________. Сроки проведения практики: с 26 января 2017 года по 07 февраля 2017 года. Цель практики: содействие становлению профессиональной компетентности студента(ки) в области коррекционно-педагогической деятельности путем закрепления и углубления теоретической подготовки студента(ки) и приобретения опыта работы с обучающимися с легкой умственной отсталостью младших классов. __________________________________ была распределена в _________класс. ФИО студента Руководитель практики доцент кафедры олигофренопедагогики ______________________________________. Студент(ка) практику проходил(а) в соответствии с программой производственной практики в младших классах. За период прохождения практики студентом(кой) было проведено ______ уроков в соответствии с расписанием (математика - _______, чтение - ________, русский язык - _______, изобразительное искусство________, ручной труд________ и т. д.). В ходе практики студентом (кой) __________________________посещено и проанализировано_______________уроков учителей. Во время практики студент(ка) показала себя ответственным, добросовестным педагогом, знающим предметы, имеющим представление о современном состоянии науки, владеющим современными общенаучными знаниями по педагогике и психологии, знаниями о современных технологиях образовательного процесса и современными информационными технологиями.
В целом объем практики выполнен полностью, практика ______________________________ заслуживает _________________оценки. ФИО студента(ки)
Директор школы ______________________________________ (Подпись и печать)
Структура
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-06; просмотров: 99; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.144.69 (0.004 с.) |