О прохождении производственной практики в школе 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

О прохождении производственной практики в школе



 

ФИО студента(ки)

Курс, форма обучения, направлению профиль________________________

Проходил (а) практику в школе______________классе_________________

с_____________________ по_________________________________________

Учитель начальных классов_________________________________________

Руководитель практики__________________________________________

Целью производственной практики студента, обучающегося по направлению «44.03.03 – Специальное (дефектологическое) образование» профиль «Олигофренопедагогика (образование детей с интеллектуальной недостаточностью», является содействие становлению общепрофессиональной и профессиональной его компетентности в области коррекционно-педагогической, диагностико-консультативной и организационно-педагогической деятельности, путем закрепления и углубления его теоретической подготовки и приобретения им опыта работы в образовательных организациях для обучающихся с умственной отсталостью в качестве учителя начальных классов.

Задачи производственной практики:

¾ Знакомство с программой педагогической практики.

¾ Знакомство с базовым образовательным учреждением, в котором проводится практика.

¾ Знакомство с учителями и учащимися. Беседа с учителями.

¾ Разработка учебно-методических материалов к проводимым урокам.

¾ Проведение открытых уроков.

¾ Наблюдение и анализ уроков по разным учебным предметам в младших классах.

¾ Наблюдение и анализ уроков по разным учебным предметам в младших классах.

¾ Составление психолого-педагогической характеристики обучающегося с умственной отсталостью.

¾ Разработка календарно-тематического планирования по учебному предмету.

 

· Результаты практики в цифрах___________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

 

· Анализ основных направлений деятельности студентов в период педагогической практики:

1. Коррекционно-педагогическая деятельность.________________________________

2. Диагностико-консультативная деятельность.________________________________

3. Организационно-педагогическая деятельность.______________________________

4. Направления деятельности студента, требующие усовершенствования.___________

 

· Пожелания и предложения по улучшению подготовки, организации и проведения педагогической практики.____________________________________________________

 

· Общие выводы о практике.______________________________________________

Дата

Подпись

ОТЗЫВ РАБОТОДАТЕЛЯ

О прохождении производственной практики

студента(ки) 4 курса заочной формы обучения

по направлению 44.03.03 «Специальное (дефектологическое) образование», профиль «Олигофренопедагогика (образование детей с интеллектуальной недостаточностью)»

ФИО студента(ки)

Место прохождения практики: ____________________________________________

Администрация школы: директор______________________________, заместители директора по УВР: _____________________________________,

методист школы ___________________________________________________.

Сроки проведения практики: с 26 января 2017 года по 07 февраля 2017 года.

Цель практики: содействие становлению профессиональной компетентности студента(ки) в области коррекционно-педагогической деятельности путем закрепления и углубления теоретической подготовки студента(ки) и приобретения опыта работы с обучающимися с легкой умственной отсталостью младших классов.

__________________________________ была распределена в _________класс.

ФИО студента

Руководитель практики доцент кафедры олигофренопедагогики ______________________________________.

Студент(ка) практику проходил(а) в соответствии с программой производственной практики в младших классах.

За период прохождения практики студентом(кой) было проведено ______ уроков в соответствии с расписанием (математика - _______, чтение - ________, русский язык - _______, изобразительное искусство________, ручной труд________ и т. д.).

В ходе практики студентом (кой) __________________________посещено и проанализировано_______________уроков учителей.

Во время практики студент(ка) показала себя ответственным, добросовестным педагогом, знающим предметы, имеющим представление о современном состоянии науки, владеющим современными общенаучными знаниями по педагогике и психологии, знаниями о современных технологиях образовательного процесса и современными информационными технологиями.

 

В целом объем практики выполнен полностью, практика ______________________________ заслуживает _________________оценки.

ФИО студента(ки)

 

Директор школы ______________________________________

(Подпись и печать)

 

Структура



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-06; просмотров: 99; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.144.69 (0.004 с.)