Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Объект и субъекты МТБ стр-ва.
1.Объекты – это ресурсы, кот подразделяются на:*материальные(сырьевые,изделия,конструкции,ЖБ изделия,ЖБ конструкции,спец материалы);*технические:-активные(строй машины и механизмы:землеройная техника,краны,средства малой механизации,специальные,транспортные ср-ва,универсальные танспортные ср-ва);-пассивные(З и С)*природные р-сы:земельные,мин сырье,водные,энергетические,вторичное сырье). 2.Субъекты:стр-ра МТБ стр-ва: Iзвено: СМО: общестроительные (генподрядные), специализированные (субподрядные);II звено:промышленно-производственные: узкоспециализированные(выпуск 1 или нескольких наименований),специализированные в том числе на базе п/п(выпуск отдельной прод для общцелей),п/п по выпуску строй И и К,п/п по выпуску прод вход в состав объединений;III звено Инфрастр-ра:проектирование,ПТК,наука,обслуживание и ремонт строй машин и механизмов,транспортирование,подготовка и переподготовка кадров.
Класс-я объектов реконструкции по степени сложности. -состав объекта и ОПР(объемно-планировочных решений):*несколько или одно здание с простым ОПР,*несколько типовых зданий с повторяющимися параметрами ср сложности,*особо сложные:несколько нетиповых зданий с нетиповыми ОПР; -стесненность стр. площадки:*Кст>1-несложные объекты,*0<Кст<1-ср сложности,*Кст=0 особо сложные -плотность застройки-*малая,*средняя,*высокая; -эксплуатац деят-ть реконструируемых объектов:*работы ведуться в зданиях освобождаемых в период пр-ва работ,*деятельность реконструируемого объекта прерыв-ся на огранич время,*особо сложная:эксплуатация объекта не прекращается на время СМР; -насыщенность территорий инженерными коммуникац-ми:*несложная:малое наличие инжен коммун-й, не треб переноса,* ср сложности: в равной степени,треб защиты и переноса и эксплуат-ия,* особо сложные: большое наличие коммун-й,треб защиты и переноса.
Тарифы в механизации стр-ва. -зависящие от трудоемкости(м-час/ед раб,маш-смена/ед раб) -тарифы за объем работы -тарифы за 1 час эксплуатации -фрахтовые тарифы
Комплексная механизация. - это сп-б пр-ва строит. работ, при кот. все основные и вспомогательные процессы (погрузка, разгрузка и т. д.), входящие в состав СМР, выполняются механиз-м способом с помощью строит. машин, ср-в малой механизации, инвентаря и приспособлений.
Число машин и механизмов при комплексной механизации: Y-lдоля работ,вып данной машиной Q-объем раб Условие: интенсивность потока: Комплексная механизация оценивается двумя показателями: -уровень механизации уровень механизации труда Себестоимость механизации и расчеты за использование машин и механизмов: Себестоимость эксплуатации машин и механизмов: , где Кн.р-к-т накладных расходов;Т-время в период,кол-во часов;Cм.ч-ст-ть маш-час. , где Се-единовременные затраты (затраты по транспортировки машин на объек стр-ва,расходы по монтажу и демонтажу, затраты по перестановке несамоходных машин в пределах стр объектов,затраты на возведение вспомогательных сооружений и устр-в, необходимых для норм эксплуатации) Сг-годовые затраты (годовые амортизационные отчисления,капремонт,модернизация машин в процессе эксплуатации) Стч-текущие экспл затраты на 1маш/ч(з/п,затраты на электроэнергию и ГСМ, затраты на экспл материалов, тех обслуживание и тех ремонт) То-общее кол-во часов работы на объекте Тг-кло-во рабочих часов машины в году
Грузы в стр-ве. Характеристика грузов в стр-ве: 1) порошкообразные (цемент, известь, гипс, алебастр и др.) – они при перевозке требуют опред. влажности, сроки доставки, изоляции от воздействия ветра; 2) сыпучие материалы (щебень, гравий, керамзит, шлак, песок, грунты) – это основные виды наполнителей; 3) штучные изделия (кирпич, облицовочные и отделочные материалы, оконные и дверные проёмы и др.); 4) крупноразмерные изделия: * фермы; * лестничные марши (перевозятся и хранятся в горизонт. положении); * стеновые панели (перевозятся и хранятся в вертикальном (монтажном) положении); * отправочные элементы арок; * балки пролетного строения моста; 5) длинномерные материалы и изделия: - сваи (перевозятся и хранятся в горизонт. положении в местах опред. заводом-изготовителем); - трубы; - арматура; - прокат; - плиты перекрытий; - дорожные плиты; 6) плоские элементы; 7) тонкостенные элементы – своды, оболочки, армоцементные плиты (применяются универсальные платформы); 8) объемные элементы: * специализированные платформы; * блоки подземных коллекторов; 9) сборные элементы (хранятся в положении определенном заводом-изготовителем, перевозятся в монтажном положении; для их перевозки применяются универсальные платформы); 10) теплоизоляционные материалы (минеральные (на основе стекловаты), искусственные (фенольные блоки, фенополистерол и др.), газобетон, пеносиликат и др.); 11) вязкие материалы: бетонная смесь, раствор, асфальтобетон (производится на железобетонных заводах, на местных полигонах; перевозятся в самосвалах, контейнерах и растворабетоновозах); 12) жидкие материалы: - разогретый битум; - известковое тесто; - грунтовка; - шпаклёвка и др. (перевозятся в транспорте общ. пользования (ж/д, авто и др.); хранятся в твердом состоянии; для перевозки используются битумавозы, контейнеры, самосвалы, цистерны и др.) Они могут быть: инертные (механические масла, вода); агрессивные (кислоты (S, N, Fe, хлор), хим. стекло, Al, нержавеющая сталь); опасные (радиоактивные, пыль); полужидкие (слабоподвижные грузы (нефть и нефтепродукты)).
82. Разделы МТО бизнес-плана. Разделы: I Характеристика строит. организации (паспорт, лицензия, средний разряд рабочих и т. д.). II Оценка результатов производственно-хозяйственной деятельности. III Стратегия развития. IV Стратегия продукции (стратегия маркетинга). V Мероприятия по повышению эффективности производственно - хозяйственной деятельности и преодолению убыточности. VI Финансово – эконом. деятельность (кредитование и т. д.). ТЭП и маршруты в стр-ве. Величина грузооборота и объем перевозок: Объем перевозок – транспортная работа в тоннах за опред. промежуток времени. Суточный объем перевозок: Qсут = Q/n*Kн, где n – число смен, Kн – коэффициент неравномерности. Грузооборот (т/км): W = Qсут*l, где l – длина перевозок. Расчетное число транспортных средств: N= (Qгр*q)/(Пэ*Kисп), где Qгр – объем груза, Пэ – эксплуатационная производительность транспортных средств, q – доля грузов перевозимых транспортным средством; Кисп – коэффициент использования парка транспортных средств. Маршрутизация в стр-ве: 1. Маятниковая схема перевозок (авто с прицепом или без него). Время цикла: Тц = Тп + Тдв + Тр + Т дп, где Тп – время под погрузку, Тдв – время движения в груженом состоянии, Тр – время под разгрузку, Тдп – время движения порожным. 2. Челночно-маятниковая схема: Тц = Тп + Тдв + Тпп + Тдп, где Тпп – время на перецепку прицепа. 3. Челночная схема (2 и более прицепа): ТЦ = Тдв + 2*Тпп + Тдп Кол-во автотранспортных средств на маршруте: А = (Q*Тц)/(Тр*q*j*b), где q – грузоподъемность, Тр – расчетное время необходимое для перевозок грузов, b и j – коэффициенты использования пробега и грузоподъемности, Q – общее кол-во грузов. Коэффициент использования: Kисп = Аобщ/Атг, где Аобщ – общее кол-во авто; Атг – число авто технически исправных. Коэффициент использования грузоподъемности: j = Qф/Qобщ, где Qф – фактическое кол-во перевозимого груза, Qобщ – общее кол-во перевезенного груза, кот. может быть перевезено при полном использовании грузоподъемности. Коэффициент использования пробега: b = Lг/Lобщ, где Lг – пробег в груженном состоянии, Lобщ – общий пробег. Техническая скорость: Vт = Lобщ (общий пробег) /Tдв (время движения в груженом состоянии) Виды реконструкции. Различают след. виды реконструкций: 1. полная реконструкция: 1.1. для объектов производственного назначения – комплексное переустройство всех цехов с заменой технологического оборудования, инженерной документации («Белсантехмонтаж» и др.); 1.2. комплексное обновление районов городской застройки, обеспечивающее соблюдение современных норм и стандартов для среды проживания, быта, работы и отдыха. 2. малая реконструкция: 2.1. для производства – переустройство отдельных зданий с заменой оборудования, сетей коммуникаций; 2.2. перестройка отдельных зданий и сооружений городской застройки с обновлением инженерного оборудования.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-06; просмотров: 96; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.86.138 (0.013 с.) |