Ремонт и обслуживание парка ТС. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Ремонт и обслуживание парка ТС.



Комплекс мер на эффективное использование строит. машин и механизмов: 1) п/п механизации обязаны выделять машины в технически исправном состоянии; направлять машинистов-операторов соответствующей квалификации; 2) осуществлять диагностирование машин, т. е. обследование на работопригодность; проводить техническое обслуживание, т. е. проводить комплекс мер, направленных на восстановление работоспособности; 3) обеспечение горюче-смазочными материалами; 4) СМО обеспечить фронт работ для машин, а также подъезд и обеспечение степеней свободы; 5) обеспечение ТБ; 6) укомплектовывать бригады, обслуживающие работу машин постоянным составом рабочих соответствующей квалификации; 7) обеспечение объекта освещением и охрану машин и механизмов; 8) учитывать фактически отработанное время с заполнением соответствующих документов.

Диагностирование:

*техн. обслуживание: при транспортировки, при эксплу-ции (ежемесячная, переодическая, сезонная), при хранении.

*техн. ремонт: текущий ремонт (идивид., агрегатный, комплексный), капит. ремонт (идивид., агрегатный, комплексный). Индивидуальный- неработоспособная деталь, ремонт и установление на ту же машину; Агрегатный- комплекс деталей, обеспеч.ф-цию. деталь изымается, а на его место устан-ся новый; Комплексный- ремонтир-ся комплекс агреготов, кот. периодически заменяется.

 

Службы: стройнадзор; гос. комитет по стандарти-ии и механ-ии.

Кап. ремонт: всех М и М или нескольких комплексов, полный кап. ремонт (расчётным путём после техн. обслу-ния), частичный кап. ремонт (по мере износа).

Кол-во всех технич. обслуж-й и ремонтов в планир-м году: Ктф=[(Нф+Нпл)/Тп]*Кп, где

Нф - фактич. наработка машины на нач. план. года со времени проведения аналогичного обслуж-я и ремонта с начала эксплуатации;

Нпл - план. наработка машины за отчет. год;

Тп – периодичность обслуживания и ремонта;

Кп - кол-во всех предшествующих техн. обслуж-ний и ремонтов.

Результаты округляются в меньшую сторону.

Месяц, года, в котор. д. опред-ся капит. ремонт: Кн=[12(Тп-Нф)+1]/Нпл – в месяц

Д = [N(Тп+Нф)+1]/Нпл.м., где N – число рабочих дней в месяце; Нпл.м. – планируемая наработка в расчете на месяц.

 

 

Виды и типы транспорта.

Транспорт, обслуживающий стр-во, по своему назначению разделяется на внешний и внутриплощадочный. Внешним (ж/д, авто, водный) называют транспорт, доставляющий на стройплощадку материалы, конструкции и изделия из мест, расположенных за пределами этой площадки (с заводов, карьеров, мастерских и т.д.). Внутриплощадочным 9самосвалы, вагонетки, электрокары) называют транспорт, перемещающий грузы внутри строит. площадки.

Автомобильный (около 80 % строит. грузов перевозятся): - универсальный (для всех грузов: это бортовые фургоны, прицепы, полуприцепы); - специализированный (для укрупненных номенклатурных групп); - специальный (для опред. видов грузов: это фермовозы, битумовозы, керамзитовозы и др.).

Автомобили по грузоподъемности могут быть: малой грузоподъемности (до 2т); средней (до 5 т); большой (свыше 5 т); особо большой (325 – 500 т) – карьерная техника.

Характеристика видов транспорта:

1)Самосвалы: 1скрейдеры:- это самосвал, имеющий подъемный кузов. 2С одной приводной осью- по дорогам с покрытием,(скоростной) 3 2-х осные самосвалы – для исп-я сыпучих грузов с трудной проходимостью 4полное бездорожье-- с тяжелыми грузоподъемами 5д/перевозки облегченных грузов- керамзитовозы (самосвалы с завышенным бортом) 6.для порошкообразных- цементовозы 7. Платформы: для перевозки в гориз-ом положении сантехкабин, плит покрытия, перекрытия, тонкостенных материалов. 8. битумовозы 9Растворобетононосители

2) сетельные тягачи с прицепами и полуприцепами: транспортеры, плитовозы раздвижные прицепы и полуприцепы.

Ж/д транспорт: -узкокалейный внутрипроиз-ые перевозки, -ширококалейный - межгородские перевозки.

11. воздушный

12. водный

57. Классификация складов.

Кол-во и тип складов зав-т от запаса мат-ла. Запас мат-ла д.б. мин, но достат для обесп-я бесперебойного вып-ия работ.

Произв. запас: +текущ(запас между смежными поставками), +страховой(компенсирует неравномерность текущего), + сезонный.

СКЛАДЫ: +отк (для хран мат и изд, не измен своих св-тв под возд-ем атм условий: ЖБК, песок, щебень), +закр (для хран мат-в, подверженных возд-ю влаги:цемент, нипс, оборудование), +навесы или частичнозакрытые(-//-, на кот отриц влияют атм осадки и солн лучи, но на кот не влияют изм темп, перемена влажности, ветра: столярные изделия)

Для устройства врем складов примен сборно-разб контейн или передвижные сооруж-я.

Расчет складов.

Для устройства врем складов примен сборно-разб контейн или передвижные сооруж-я.

Для расчета складов используется след. алгоритм:

1. Определение запаса материалов:

Pскл = (Pобщ/T)*Тн*К1*К2, где Рскл – общее кол-во потребления данного вида запаса; Т – сроки производства работ с использованием данного вида запаса; Тн – норматив товарных запасов (5-10 дн), К1-коэф неравномерности поступления материалов на склад (К1= 1,1); К2 - коэф неравномерности потребления материалов (К2 =1,3).

2. Расчет площадей складов произ-ся для осн номанклатуры мат-ла с учетом запаса, норм склад-ия, периода потр-ия, коэф-та неравномерности поступл-я и потр-я мат-ла.

Sтр = Pcкл*f, (Sтр-площ расч-я, Pcкл- расч запас мат-в в натур измер-х, f-нормативная площадь на 1м кВ материала)

3. Перевод общей площади:

Робщ= Sтр *Кисп, где Кисп – коэф-т, кот. показывает на сколько площадь должна быть увеличена для нормального прохода, доступа к складу.

Fскл=Ссмр*Fн*Ксм, где С – смет. сто-ть СМР; Fн – норматив S на стоимость СМР; Ксм – коэф-т индекса цен в стр-ве (приведения к текущим ценам).

59. Мобильные здания (МЗ).

Номенклатура МЗ: трансп-ые коммун-ии (ж/д и автом-ые дороги, проезды, пути и подъезды с площадк-и под монтаж, подъемные и технол-ские мех-мы и устан-ки, пешех-ые трассы и переходы); инжен-ые сети (электроснабж, связь, газопров, канализ); устан-ки и сооруж д/обеспеч-ия СМР; площадки д/хранения строит-ых изд-ий и оборуд-ия; навесы и укрытия; различ-го рода огражд-ия и знаки; спец сооруж (аэродромные площадки, переходы ч/з реки и т.д.).

Состав сооруж-й рассчит-ся с учетом max использ-ия const сущест-их или вновь возводимых сооруж-й, примен-ия МЗ, эффектив-го обслуж-ия строит-го произ-ва и работ-их на любом участке и этапе строит-ва с выдел-ем при необх-ти периодов max потреб-ти.

Исход-ми данными при опред-ии состава сооруж-й явл-ся: мат-лы о наличии, мощности и развития в районе строит-ва const инжен-ых сетей и коммун-й, календар-й план строит-ва или произ-ва работ, расчет-е нормативы д/номенкл-ры ресурсов сооруж-й, включая сис-му поправоч-х коэфф, обосно-е потреб-ти, ведомости и графики потреб-ти в МТР и поставки основ-го технол-го оборуд-ия, технол карты на произ-во СМР и др док-ты проекта произ-ва работ.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-06; просмотров: 107; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.146.37.35 (0.007 с.)