Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
А.Я. Линькова «Экономика. Базовый курс». ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Учебно-методический комплект «Экономика», включающий учебник, практикум для учащихся и методическое пособие для учителя, в полной мере может быть использован при изучении экономики как отдельного самостоятельного предмета по выбору на базовом уровне. В этих случаях следует ориентироваться на достижение требований Образовательного стандарта среднего (полного) общего образования по экономике (базовый уровень). Учебник «Экономика» обеспечивает раскрытие, а «Практикум»- закрепление всех без исключения дидактических единиц обязательного минимума содержания. В стандарт входят и дидактические единицы, которые не входят в требования к уровню подготовки выпускников (выделены курсивом), но, тем не менее, подлежат изучению. Все эти дидактические единицы также представлены в учебно-методическом комплекте и могут быть по нему изучены и закреплены. Значительная часть материала, не входящих в требования к уровню подготовки выпускников, углубляет и конкретизирует экономические понятия. Как представляется, не следует отказываться от изучения дополнительного учебного материала, представленного в комплекте, хотя бы на уровне ознакомления школьников с проблемой. При рассмотрении как обязательного, так и дополнительного учебного материала учитель, реализующий на основе учебно-методического комплекта «Экономика» рассмотренные выше образовательные стандарты по обществоведению (базовый и профильный уровни) и экономике (базовый уровень), может обращаться к дополнительным источникам информации, в частности: Комплект по «Основам экономической теории» для 10-11 кл. под ред. С.И.Иванова. М.: Вита-Пресс, 2001.. Сандерс Ф., Г.Л. Бах и др. Основные экономические понятия. Структура преподавания. М., 1995. Сборник программно-методических материалов по экономике для общеобразовательных учреждений. М.: - Вита-Пресс. 2000. Кроме того, учитель может привлекать в качестве источника дополнительного материала учебную литературу по основам экономики для высших и средних специальных учебных заведений, в частности: Гребнев Л., Нуреев Р. «Экономика. Курс основ:» Учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по неэкономическим специальностям и направлениям. – М.: Вита-Пресс, 2000
«Основы экономики»: Учеб. пособие для студентов учрежд. ср. проф. образования. Под ред. Б.И.Табачникаса, В.К. Дерманова, А.Я.Линькова. – М.: Вита-Пресс, 2000. Важное значение для учителя, работающего по учебно-методическому комплекту «Экономика», имеет привлечение материалов периодической печати, например, журналы и статистические сборники: «Вопросы экономики»; «Экономика. Вопросы школьного экономического образования.» Международный учебно-методический журнал. Новосибирский государственный университет. Ольденбургский университет. Германия. 1998-2003; «Экономика для школьников» СПб., РГПУ им. А.И. Герцена, 2002-2003, «Российский статистический ежегодник»; «Россия в цифрах». Весьма полезными и, возможно, более доступными для учителей, чем печатные материалы (по территориальным основаниям), являются интернет - ресурсы, среди которых следует особенно отметить следующие сайты: Государственный комитет Российской Федерации по статистике - www.gks.ru Министерство финансов РФ - www.minfin.ru Министерство экономического развития и торговли - www.economy.gov.ru Министерство РФ по налогам и сборам - www.nalog.ru Центральный банк Российской Федерации www.cbr.ru Центр макроэкономического анализа и краткосрочного прогнозирования www.forecast.ru Бюро экономического анализа ГУ-ВШЭ и Академии народного хозяйства при Правительстве РФ www.beafnd.ru Фонд экономического развития “Центр развития” www.dcenter.ru Экономическая экспертная группа www.eeg.ru
Методические рекомендации по использованию
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 175; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.15.15 (0.005 с.) |