Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 1 - 4. Государство и право Древнего Востока
При изучении этой темы студенты могут самостоятельно изучить дискуссионный вопрос об особенностях восточного способа производства и обсудить его на практическом занятии.
Тема 5. Государство и право Древней Греции.
Студентам предлагается составить схему государственного строя Афин в V веке до н.э., выделив демократические органы.
Тема 6. Государство и право Древнего Рима Студенты должны решить казусы по римскому праву, предложенные преподавателем. Рассмотреть особенности монархической формы правления в Древнем Риме. Указать причины перехода от республики к монархии, уяснить сущность принципата и домината, при выполнении данного задания следует обратить внимание на историческое значение реформ Диоклетиана и Константина.
МОДУЛЬ II Тема 1. Государство и право франков Кому-либо из студентов поручается подготовить к практическому занятию сообщение о создании империи Карла Великого.
Темы 2,3,5. Государство и право Франции, Германии, Англии в средние века.
При изучении этих тем студентам предлагается провести сравнительную характеристику различных этапов развития в истории этих государств. Рассмотреть процесс развития земельных отношений в феодальном государстве и влияние его на общественный и государственный строй. При этом необходимо уяснить такие формы землевладения, как аллод, феод, бенефиций, цензива, затем показать формирование системы сюзеренитета-вассалитета, уяснить понятие политического иммунитета.
Тема 4. Уголовное право и уголовный процесс в странах Западной Европы. Каролина. Студенты должны решить казусы на основании текстов «Каролины»
Тема 6. Переход от абсолютной к конституционной монархии. Студентам необходимо самостоятельно изучить вопрос о религиозных течениях, сформировавшихся накануне гражданской войны. Кто-либо из студентов может подготовить сообщение об Оливере Кромвеле и его роли в истории Англии.
МОДУЛЬ III Тема 1. Утверждение конституционной монархии в Англии. Опираясь на тексты конституционных актов, студентам необходимо составить перечень полномочий английского парламента в XVII веке.
Тема 2,3. Избирательные реформы в Великобритании.
Конституционное развитие Англии. Студенты должны решить казусы, предложенные преподавателем, опираясь на новые законы об избирательном праве. Рассмотрите вопрос о влиянии избирательных реформ Великобритании XIX века на генезис местного и центрального управления.
Тема 4. Образование США.
Студенты могут подготовить сообщения:
1. Об отцах-основателях этого государства; 2. О том, как происходил процесс написания Конституции 1787 года.
Тема 5. «Новый курс» Рузвельта. При изучении этой темы студенты самостоятельно могут проработать вопрос о том, какую роль в развитии профсоюзного движения сыграл Закон Вагнера.
МОДУЛЬ IV
Тема 1. Возникновение государства нового исторического типа во Франции XVIII века. При изучении этой темы студентам следует из Декларации человека и гражданина 1789 года выписать: 1. Статьи, посвященные правовому положению личности; 2. Статьи, которые утверждали новые принципы государственного строя; 3. Статьи, провозглашающие принципы нового права.
Тема 2. Первая республика во Франции. К практическому занятию отдельным студентам предполагается подготовить сообщение о Наполеоне, его вкладе в историю Франции
Тема 3. Гражданский кодекс Франции 1804 года. Студенты должны решить казусы на основании Кодексы Наполеона, предложенные преподавателем.
Тема 4. Изменение в государственном строе Франции в XIX веке. Студентам необходимо при изучении этой темы самостоятельно ознакомиться с ходом революционных событий 1848 года.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 124; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.38.125 (0.004 с.) |