Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Протокол оценки уровня физической работоспособности спортсменов тренировочной группы (функциональная проба Руфье) ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Вывод: _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ПРОТОКОЛ ХРОНОМЕТРАЖА УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАНЯТИЯ (по виду спорта) __________________________ _____________________________________________________________________________________________ Ф.И.О. проводившего занятие Дата _____________Место проведения ______________________________________________ Тема УТЗ ______________________________________________________________________________ Задачи УТЗ: 1. __________________________________________________________________________________________ 2. ________________________________________________________________________________________ 3. ___________________________________________________________________________________________ Ф.И. наблюдаемого воспитанника, пол, возраст __________________________________________________ Хронометраж проводил ______________________________________________________________________
Анализ и выводы: Общая плотность УТЗ - отношение рационально затраченного времени (сумма времени 4-7 графы) к общему времени УТЗ составила ___________. По методическим требованиям УТЗ считается (хорошим – 85-95 %/ удовлетворительным – 60-85 %/ неудовлетворительным ниже 60 %) Что считается_______________________________, и соответствует данному показателю. Причинами такого показателя являются:_________________________________________________________. __________________________________________________________________. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Общее время простоя (несвоевременное построение, опоздание, нечеткое выполнение команд к перестроению, несвоевременная подготовка инвентаря, не всегда понятное и доступное объяснение, досрочное окончание УТЗ) составило _________. Моторная плотность УТЗ - отношение времени, затраченного на выполнения упражнений (графа 5), к общему времени УТЗ _______________. Это ________________________________ уровень (хороший – 60-65 %/ Удовлетворительный – 50-60 %/ неудовлетворительный - ниже 50 %), Причинами такого показателя являются: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________. Для повышения плотности УТЗ рекомендуем: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Хронометраж проводил _____________________ _____________________ подпись Ф.И.О. ПРОТОКОЛ ПУЛЬСОМЕТРИИ УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАНЯТИЯ (по виду спорта)___________________________________ _____________________________________________________________________________________________ Ф.И.О. проводившего занятие Дата _____________Место проведения ______________________________________________ Тема УТЗ ______________________________________________________________________________ Задачи УТЗ: 1. __________________________________________________________________________________________ 2. ________________________________________________________________________________________ 3. ___________________________________________________________________________________________ Ф.И. наблюдаемого воспитанника, пол, возраст __________________________________________________ Пульсометрию проводил ________________________________________________________
Рис.1. Пульсограмма Анализ и выводы: Интенсивность нагрузки, подбор учебного материала соответствует/ не соответствует физическому состоянию спортсменов данной возрастной группы. Пульсограмма (рис.1.) (кривая распределения интенсивности нагрузки) имеет традиционный /нетрадиционный вид – для квалифицированных спортсменовдостигается довольно высокий уровень нагрузки уже к концу подготовительной части тренировки (за счет интенсивной разминки); затем нагрузка несколько снижается (с целью создания оптимального состояния организма спортсмена перед предстоящей основной тренировочной работой); вторично увеличивается к концу основной части занятия (за счет работы над развитием физических качеств); а затем быстро снижается в заключительной части тренировки. Получается так называемый седлообразный характер кривой распределения физической нагрузки. На графике видно, как с начала занятия идет постепенное увеличение нагрузки (до ____ уд/мин) за счет_______________________________________________упражнений. Так как проводились _________________________________________упражнения на месте без предметов / с предметами, интенсивность нагрузки снизилась / увеличилась до _____ уд/мин. Далее, в основной части, идет постепенное повышение / снижение ЧСС за счет выполнения __________________________ упражнений до _____ уд/мин. При выполнении ______________________________________________________________до _____ уд/мин. При выполнении ___________________________________________________, где большое значение играет ____________________ (эмоциональный или указать другие факторы) фактор, интенсивность нагрузки достигает максимальных величин до ______ уд/мин. В заключительной части тренировки идет равномерное плавное снижение ЧСС до ____ уд/мин за счет снижения нагрузки. К концу занятия пульс воспитанника составлял _______уд/мин. Через 10 мин. После окончания УТЗ пульс составил____ уд/мин. Учитывая темпы падения ЧСС, можно сделать вывод__: что организм воспитанника ______восстановился до исходного состояния, это является показателем его_____________,или__________________________________________________________
Пульсометрию проводил _____________________ _____________________ подпись Ф.И.О.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 245; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.128.129 (0.014 с.) |