Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 13. Политика обеспечения национальной экономической безопасности.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
1. В чем сущность экономической безопасности? 2. Какие меры государства способствуют обеспечению экономической безопасности?
9. Методические указания для студентов по изучению дисциплины по дисциплине ГРНЭ по специальности 080301.65 – «Национальная экономика»
В результате изучения студентами обязательного минимума содержания дисциплины «ГРНЭ», предусмотренного государственным образовательным стандартом, и реализации в процессе обучения требований по обеспечению прикладной направленности дисциплины, а также самостоятельной работы обучаемых, вы должны: Иметь представление: Ø иметь системное представление о структурах и тенденциях развития российской и мировой экономик; Ø понимать многообразие экономических процессов в современном мире, их связь с другими процессами, происходящими в обществе; Ø иметь представление о проблемах государственного регулирования национальной экономики Знать: Ø теоретические основы и закономерности функционирования экономики, включая переходные процессы; Ø принципы принятия и реализации экономических и управленческих решений; Ø современные школы и теории национальной экономики, основы современной государственной экономической политики; Ø системы государственного регулирования национальной экономики, содержание и формы проведения инвестиционной, финансовой, кредитно-денежной, бюджетно-налоговой, антимонопольной, внешнеэкономической политики. Уметь: Ø выявлять проблемы экономического характера при анализе конкретных макроэкономических ситуаций, предлагать способы их решения и оценивать ожидаемые результаты; Ø разрабатывать и обосновывать варианты эффективных хозяйственных решений; Ø проводить анализ программ социально-экономического развития, правильно определять эффективные стратегии государства на макроуровне. Владеть: Ø навыками самостоятельного овладения новыми знаниями, используя современные образовательные технологии; Ø навыками профессиональной аргументации при разборе стандартных макроэкономических ситуаций; Ø основными методами разработки прогнозов и целевых программ социально-экономического и научно-технического развития, рационального природопользования и эффективного использования ресурсного потенциала.
Преподавание ГРНЭ осуществляется на междисциплинарном уровне и в тесной связи с задачами профессиональной деятельности будущего специалиста. Требования к уровню подготовки для освоения дисциплины. Изучение дисциплины базируется на следующих курсах общей и специальной подготовки: Ø экономическая теория; Ø макроэкономика; Ø национальная экономика; Ø экономическая история Основными видами учебных занятий являются: лекции, семинары, контрольная работа, самостоятельная работа, консультации, экзамен. В процессе чтения лекций в систематизированном виде излагается основное содержание тем, основные категории, законы, принципы и концепции. Используются активные формы проведения лекций. Преподавание сопровождается мультимедийной презентацией. Целью практических занятий является закрепление, углубление и расширение знаний по рассматриваемым проблемам. На практические занятия выносятся наиболее важные проблемы, от глубокого усвоения которых в значительной степени зависит овладение всей проблематикой курса в объеме учебной программы. В ходе практических занятий у студентов формируются: умения логического изложения своих мыслей и ведения дискуссий; навыки применения основных методов, подходов и принципов ГРНЭ для познания и преобразования в реальных условиях и процессах предстоящей профессиональной деятельности. Для повышения эффективности обучения ГРНЭ используются активные формы проведения занятий. В процессе самостоятельной работе студентам прививается практика работы с литературой по ГРНЭ и смежным дисциплинам, а также навыки самостоятельного научного поиска и исследовательской работы. Такие занятия помогают осуществлять обратную связь и оказать практическую помощь студентам при подготовке к практическим занятиям, написанию научных статей и других видов научных работ. В соответствии с учебным планом студенты всех форм обучения выполняют по дисциплине «ГРНЭ» контрольную работу, целью которой является: Ø закрепление полученных теоретических знаний по ГРНЭ; Ø самостоятельная углубленная проработка современных и классических технологий ГРНЭ. При написании работы необходимо выбрать тему, определить проблему, самостоятельно разработать план, который содержит: введение, 2 основных раздела и заключение. Вспомогательными разделами являются содержание и список литературных источников. Перед началом работы необходимо сформулировать цель и задачи работы, подобрать литературу (включая законодательные материалы, монографии, статьи), затем - сделать обзор состояния проблемы, раскрыть смысл основных понятий, методов решения проблемы, выработать рекомендации по применению выявленных технологий управления, сделать выводы в соответствии с поставленными задачами. Формой итогового контроля знаний студентов по завершении курса «ГРНЭ» является экзамен. Экзамен проводится в устной форме по билетам. Критерии оценки знаний студентов: - «отлично» - студент продемонстрировал свободное владение категориями науки, умеет анализировать проблемы, аргументировать выводы; - «хорошо» - студент продемонстрировал владение категориями науки, умеет анализировать проблемы, аргументировать выводы; - «удовлетворительно» - студент продемонстрировал владение основными категориями науки, умеет анализировать проблемы, аргументировать выводы; - «неудовлетворительно» студент не продемонстрировал знания основных категорий науки.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 150; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.94.117 (0.007 с.) |