Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Анализ результатов моделирования и принятие решения.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
А) Разработать, верифицировать модель и провести эксперимент – это даже не полдела. Никакое задание на моделирование не может быть успешно завершенным до тех пор, пока оно не будет принято, понято и использовано. Наибольшие неудачи у специалистов, занимающихся управлением, связаны с восприятием и использованием их работ. Б) Суммарное время разработки моделей разбивается следующим образом (opt): 25(25)% – формулирование задачи; 25 (20)% - сбор и анализ статистических данных; 40 (30)% - разработка компьютерной модели; 10 (25)% - внедрение. В) Этап реализации (внедрения) включает три стадии: Интерпретация, Реализация, Документирование. 22. Системы подготовки и принятия решений (СППР) на базе современных информационных технологий. Стандарты MRP, MRP II, ERP, Balanced Score Card. Систе́ма подде́ржки приня́тия реше́ний (СППР) (англ. Decision Support System, DSS) — компьютерная автоматизированная система, целью которой является помощь людям, принимающим решение в сложных условиях для полного и объективного анализа предметной деятельности. СППР возникли в результате слияния управленческих информационных систем и систем управления базами данных. Для анализа и выработки предложений в СППР используются разные методы. Это могут быть: информационный поиск, интеллектуальный анализ данных, поиск знаний в базах данных, рассуждение на основе прецедентов, имитационное моделирование, эволюционные вычисления и генетические алгоритмы, нейронные сети, ситуационный анализ, когнитивное моделирование и др. Некоторые из этих методов были разработаны в рамках искусственного интеллекта. Если в основе работы СППР лежат методы искусственного интеллекта, то говорят об интеллектуальной СППР, или ИСППР. Близкие к СППР классы систем — это экспертные системы и автоматизированные системы управления. Методология планирования потребности в материалах (MRP- Material Requirements Planning). Главной задачей MRP является обеспечение гарантии наличия необходимого количества требуемых материалов - комплектующих в любой момент времени в рамках срока планирования, наряду с возможным уменьшением постоянных запасов, а следовательно разгрузкой склада. MRP II (Manufactory Resource Planning)- К базовым функциям планирования производственных мощностей и планирования потребностей в материалах добавлены: контроль соответствия количества произведенной продукции количеству использованных в процессе сборки комплектующих, составление регулярных отчетов о задержках заказов, об объемах и динамике продаж продукции, о поставщиках и т.д. Системы планирования класса MRPII в интеграции с модулем финансового планирования FRP (Finance Requirements Planning) получили название систем бизнес планирования ERP (Enterprise Requirements Planning), эффективное планирование всей коммерческой деятельности современного предприятия, в том числе финансовые затраты на проекты обновления оборудования и инвестиции в производство новой линейки изделий. Стандарты MRP, MRP II, ERP позволили: 1) стандартизовать большую часть информации, которая предоставляется руководителю. Для этого выработан целый ряд стандартных форм отчетности. 2) разным руководителям предоставляется информация разной степени детализации: от подробных сведений, допустим, о дневных продажах для менеджера по продажам, до сводных квартальных отчетов для высшего руководства. 3) все это происходит не постоянно, а по фиксированным датам: в конце дня, месяца, квартала, года. Сбалансированная система показателей (ССП), в английском варианте — Balanced Scorecard (BSC). ССП — это механизм последовательного доведения до персонала стратегических факторов успеха, целей компании и контроль их достижения через так называемые ключевые показатели эффективности (КПЭ), в английском варианте — Key Performance Indicator (KPI). KPI являются, по сути, измерителями достижимости целей, а также характеристиками эффективности бизнес-процессов и работы каждого отдельного сотрудника. В этом контексте, ССП является инструментом не только стратегического, но и оперативного управления. Преимущество ССП состоит в том, что предприятие, внедрившее эту систему, получает в результате «систему координат» действий в соответствии со стратегией на любых уровнях управления. KPI и мотивация персонала позволяют реализовать стратегию компании описанную и формализованную с помощью ССП. 23. Системы подготовки и принятия решений (СППР). Классификация по типу инструментального назначения (DMSS и DSS) и по виду используемых данных. Недостатки традиционных информационных систем для реализации стратегических СППР.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 312; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.173.6 (0.008 с.) |