Приоритетные меры развития туризма в Севастополе 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Приоритетные меры развития туризма в Севастополе



1.Разработка и реализация маркетинговой стратегии

На начальном этапе проведения маркетинговой политики продвижения Севастополя основными задачами являются:

· создание и продвижение имиджа современного Севастополя с помощью PR и маркетинговых технологий на отечественном и международном туристских рынках;

· позиционирование и стабильное увеличение информационного присутствия туристского продукта Севастополя в конкурентном поле других туристских рынков;

· увеличение количества прибывающих на среднесрочный и длительный отдых в Севастополь туристов;

· разработка и внедрение мер для повышения их повторного приезда в последующие сезоны;

· увеличение туристского потока в Севастополь в период низкого сезона;

· создание условий для увеличения ежедневных затрат туристов в процессе их отдыха;

· увеличение среднестатистической продолжительности летнего сезона в Севастополе до 100 суток.

На данном этапе можно выделить три направления маркетинговой стратегии продвижения Севастополя на туристских рынках:

· создание благоприятного имиджа современного Севастополя как города высокой культуры и науки, значимых традиций, развитой и устойчивой экономики, качества жизни горожан в целом, его позиционирование и продвижение с помощью современных средств коммуникации (СМИ, включая электронные; PR-технологии; рекламные проспекты, каталоги и другая печатная продукция, позитивные фильмы и целевые телепередачи о современном состоянии региона с их трансляцией на телеканалах Украины и стран СНГ), организация и проведение в городе научно-практических и бизнес конференций, семинаров, общественно-политических мероприятий по широкому кругу вопросов (особое внимание необходимо уделить безопасности пребывания гостей и туристов в регионе - эхо минувшей войны, преступность, экологическая обстановка, отдых на море и в горах);

· разработка, создание, проведение и воспроизведение в будущем в Севастополе традиционных и значимых для широкого круга лиц событий, праздников, фестивалей, шоу, смотров КВН, выставок, ярмарок, гастролей известных театров, звезд кино и эстрады и т.п., с активным продвижением их в городе (для населения и гостей города), на внешнем и внутреннем туристском рынках (идеальная ситуация: в течение летнего сезона - ни дня без праздника, в течение низкого сезона – еженедельный праздник; о событиях должно быть известно за 3-6 месяцев до их проведения путем издания ежегодного календаря событий);

· продвижение основных достопримечательностей и уникальных особенностей Севастополя, его туристской инфраструктуры и предложений туристических фирм, работающих на региональном ресурсе, на специализированных туристских ярмарках-выставках, съездах, слетах, смотрах, конференциях и семинарах. Последние можно рассматривать как элементы научно-методического мониторинга выбранной маркетинговой политики.

Важнейшими аспектами реализации маркетинговой стратегии на начальном этапе являются:

· создание, продвижение и поддержание городского интернет-портала с рабочим названием «Все о туризме в Севастополе» (с подробной туристской информацией для пользователей и сторонних субъектов туристической деятельности, с элементами on-line бронирования предложений севастопольских турфирм, работающих на региональном туристском ресурсе);

· обеспечение участия Севастополя единым стендом в туристской рекламно-выставочной деятельности, в первую очередь в регионах Украины и странах СНГ;

· создание и проведение собственной ежегодной международной туристской ярмарки-выставки (форума или салона), которая должна стать традиционной;

· создание широкого спектра рекламной печатной и CD-продукции, распространяемой среди туристов и туристских фирм по различным каналам продвижения;

· проведение научно-практических конференций (семинаров, круглых столов, мастер-классов) по актуальным вопросам развития туризма в Севастополе.

2. Организация ведения мониторинга и анализа состояния туристской отрасли

 

На данном этапе необходимо проведение следующих мероприятий:

· разработка и внедрение научно обоснованной методологии мониторинга текущей ситуации туристского рынка;

· разработка научно обоснованной методики более полной статистической оценки об объемах приема туристов и гостей города субъектами туристской деятельности;

· проведение регулярных опросов и других форм сбора статистических данных о социальном портрете туристов и гостей Севастополя.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 109; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.131.110.169 (0.005 с.)