Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Приоритетные меры развития туризма в Севастополе
1.Разработка и реализация маркетинговой стратегии На начальном этапе проведения маркетинговой политики продвижения Севастополя основными задачами являются: · создание и продвижение имиджа современного Севастополя с помощью PR и маркетинговых технологий на отечественном и международном туристских рынках; · позиционирование и стабильное увеличение информационного присутствия туристского продукта Севастополя в конкурентном поле других туристских рынков; · увеличение количества прибывающих на среднесрочный и длительный отдых в Севастополь туристов; · разработка и внедрение мер для повышения их повторного приезда в последующие сезоны; · увеличение туристского потока в Севастополь в период низкого сезона; · создание условий для увеличения ежедневных затрат туристов в процессе их отдыха; · увеличение среднестатистической продолжительности летнего сезона в Севастополе до 100 суток. На данном этапе можно выделить три направления маркетинговой стратегии продвижения Севастополя на туристских рынках: · создание благоприятного имиджа современного Севастополя как города высокой культуры и науки, значимых традиций, развитой и устойчивой экономики, качества жизни горожан в целом, его позиционирование и продвижение с помощью современных средств коммуникации (СМИ, включая электронные; PR-технологии; рекламные проспекты, каталоги и другая печатная продукция, позитивные фильмы и целевые телепередачи о современном состоянии региона с их трансляцией на телеканалах Украины и стран СНГ), организация и проведение в городе научно-практических и бизнес конференций, семинаров, общественно-политических мероприятий по широкому кругу вопросов (особое внимание необходимо уделить безопасности пребывания гостей и туристов в регионе - эхо минувшей войны, преступность, экологическая обстановка, отдых на море и в горах); · разработка, создание, проведение и воспроизведение в будущем в Севастополе традиционных и значимых для широкого круга лиц событий, праздников, фестивалей, шоу, смотров КВН, выставок, ярмарок, гастролей известных театров, звезд кино и эстрады и т.п., с активным продвижением их в городе (для населения и гостей города), на внешнем и внутреннем туристском рынках (идеальная ситуация: в течение летнего сезона - ни дня без праздника, в течение низкого сезона – еженедельный праздник; о событиях должно быть известно за 3-6 месяцев до их проведения путем издания ежегодного календаря событий);
· продвижение основных достопримечательностей и уникальных особенностей Севастополя, его туристской инфраструктуры и предложений туристических фирм, работающих на региональном ресурсе, на специализированных туристских ярмарках-выставках, съездах, слетах, смотрах, конференциях и семинарах. Последние можно рассматривать как элементы научно-методического мониторинга выбранной маркетинговой политики. Важнейшими аспектами реализации маркетинговой стратегии на начальном этапе являются: · создание, продвижение и поддержание городского интернет-портала с рабочим названием «Все о туризме в Севастополе» (с подробной туристской информацией для пользователей и сторонних субъектов туристической деятельности, с элементами on-line бронирования предложений севастопольских турфирм, работающих на региональном туристском ресурсе); · обеспечение участия Севастополя единым стендом в туристской рекламно-выставочной деятельности, в первую очередь в регионах Украины и странах СНГ; · создание и проведение собственной ежегодной международной туристской ярмарки-выставки (форума или салона), которая должна стать традиционной; · создание широкого спектра рекламной печатной и CD-продукции, распространяемой среди туристов и туристских фирм по различным каналам продвижения; · проведение научно-практических конференций (семинаров, круглых столов, мастер-классов) по актуальным вопросам развития туризма в Севастополе. 2. Организация ведения мониторинга и анализа состояния туристской отрасли
На данном этапе необходимо проведение следующих мероприятий: · разработка и внедрение научно обоснованной методологии мониторинга текущей ситуации туристского рынка; · разработка научно обоснованной методики более полной статистической оценки об объемах приема туристов и гостей города субъектами туристской деятельности; · проведение регулярных опросов и других форм сбора статистических данных о социальном портрете туристов и гостей Севастополя.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 109; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.131.110.169 (0.005 с.) |