Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Статы жнец (что то среднее между ДД и хилом) - 100 выносливость, 110 сила духа, 165 ловкость (параметры для 60 лвл) ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
Статы ЖНЕЦ (если жнец только дд, отхил слабый): На 49 лвл статы следующие:
Жнец очки умений на 49 лвл:
Ганнер. Начну с описания того, что собственно дает нам каждая конкретная характеристика: 1) Сила 1 очко = 1 физ. дамаг Опциональная (под ваше усмотрение) характеристика для Стрелка 2) Интеллект 1 = 1 маг. дамаг 10 очков = 4 доп. маг. дамага (1 доп. маг. дамаг = 1% маг. дамага, включая шмот) Совершенно ненужная для Стрелка характеристика 3) Выносливость 1 очко = 29 хп 8 физ. дефа 10 очков = 4 доп. физ. дефа (1 доп. физ. деф = 1% физ. дефа, включая шмот) Второстепенная хар-ка Стрелка 4) Дух 1 очко = 25 хп 10 мп 8 физ. дефа 10 очков = 4 доп. маг. дефа (1 доп. маг. деф = 1% маг. дефа, включая шмот) 1 регенерация хп (работает в бою, точную частоту регена не определил, кому надо протестите сами)
Второстепенная хар-ка Стрелка 5) Ловкость 1 очко = 0.5 физ. дамаг 2 крит шанс 10 очков = 4 доп. физ. дамага (1 доп. физ. дамаг = 1% физ. дамага, включая шмот)
Основная хар-ка Стрелка Всего очков характеристик на 79 уровне с 6 даном у вас будет 4077 (пруф (очки сами посчитайте на калькуляторе по 158 3 хар-ки +96 очков): https://youtu.be/9qbWMAOEzro?t=33m53s), на прокачку 1 очка характеристики уходит (1+(текущая характеристика делить на 10 целочисленно)) этих очков (т.е. 2-10 требует 1 очко, 11-20 2 очка и т.д.). Итак, когда определено, что собственно дают характеристики и сколько примерно их можно прокачать, вы уже можете прикинуть для себя, сколько чего вы хотите видеть.
Я для себя определил, что мне будет оптимально иметь соотношение атакующих (сила и ловкость) характеристик к защитным (выносливость и дух) примерно как 2677:1400 (почти 2:1), а также то, что среди атакующих определяющим фактором должен быть вещей, например то же отталкивание на 2 метра может пригодиться в данжах где призываются мобы которым нельзя дать пройти до какой-то точки. Вы сами на своем опыте поймете когда и где лучше вкачать тот или иной глиф. Даёт красные очки ярости. Комбинации: а) + x2 + + + +
Условие: У вас достаточно хорошие пинг и реакция, чтобы это вовремя прожать, а также призван(ы) пет(ы). Суть: запускаем в цель огненную бомбу, сами в это время бафаемся на крит а цель дебафаем повышателем урона от каждой атаки, затем когда бомба дойдет и опрокинет цель, кидаем многоударные (!полезно под повышатель урона каждого удара!) лезвия и начинаем бить многоударной (!полезно под повышатель урона каждого удара! [2]) Быстрой стрельбой, в это же время цель дамажит(ат) пет(ы) многими ударами. Дамаг наносится очень большой. Если прокачан глиф на повышение
длительности дебафа до 8 сек можно также после комбы смениться в пистолеты и ударить Выстрелом навылет, который в пистолетах становится также многоударным скиллом. б) + + x2 + +
Условие: Достаточно большое расстояние, чтобы огненная бомба шла к цели хотя бы секунды полторы (т.е. метров 20), желательно чтобы глифы на отмену прыжка при лезвиях вкачаны для этого комбо не были и желательно проследить чтобы цель уже проюзала выход из контроля. Описание: опрокидываем врага гранатой, в это время запускаем в него огненную бомбу, после чего стреляем в него Быстрой стрельбой, в процессе его заново опрокидывает огненная бомба давая нам дострелять скилл и запустить лезвия чтобы увеличить расстояние и соответственно получить более выгодную позицию. Можно усилить теми же бафом на крит и дебафом на дамаг с каждым ударом если они не в откате, т.к. бьем опять же многоударками.
6) Неплохо дамажащий скилл, но основной плюс в том что скилл очень полезный в плане мобильности и непредсказуемости персонажа или продамаживания многоударками под контролем. Можно вкачать на него глиф на использование в контроле, да, он не сбросит с вас контроль, но отбросит на 10 метров назад, позволяя выиграть время в ПвП или выжить в ПвЕ если вас уже законтролил босс и накинулся на вас а имун от контроля в откате. Можно вкачать на него глиф на 50% шанс (а это скорее всего с каждым ударом) лишить цель возможности уклонения в течение 3 сек, думаю полезность не надо описывать. Даёт синие очки ярости. Комбинации: а) + + + или + +
Условие: накоплена ярость для ульт(ы), вам хватит реакции это прожать и понимания ситуации кинуть клетку так, чтобы она точно попала и только на врага, призваны петы (да-да под такую дамажную комбу желательно прям обоих) и желательно проследить чтобы цель уже проюзала выход из контроля. Собственно, ставим цель в клетку, бафаемся на крит и дебафаем на урон с каждым ударом, даем опрокидывание с гранаты или ульты чтобы цель не выпрыгнула из клетки, после чего заливаем в неё беспомощную многоударки. Дамага очень много.
7) Просто смена стойки пистолеты/ружье. Если вкачаны все глифы, можно её даже не менять, просто бегать всегда в ружье, т.к. скорость и уклонение резаться уже не будут, а бонусов будет выше крыши (+15% накопление ярости, +3м дальность всех скиллов, +12% (52% при фул набитых критах) и конкретное число от лвла скила дамага). Прям рекомендую вкачать все глифы как в ПвП так и в ПвЕ, кроме отката смены стойки, ибо не понадобится. Комбо нет. Ярость вроде не дает, но потестите.
8) Ничего необычного, просто призыв пета на 30-60 сек, который будет бить вашу цель. Не так сильно, не слабо, просто приятный пассивный дамаг, но высока ценность против путающихся в таргетах врагов в малочисленном ПвП, сможет принять не один
удар за вас. Есть ситуативные глифы, из самых полезных выделю второй скилл для пета, который позволит ему безоткатно замедлять одну цель на 50%. Есть мини-комбо при вкачанном глифе на усиление петов у критбафа. Всё очевидно - призвать петов, дать баф. Даёт синие очки ярости.
9) Мина/Бомба. Здесь пожалуй потребуется пояснить, что у вас есть просто бомба
Вехи. В игре есть система вех (фиг знает зачем). Но забивать на них не стоит, ибо они необходимы для открытия доп. плюшек. Например без вехи Акари вы не сможете вкладывать в умения доп. очки за дух. Первая веха открывается на 29 уровне. След. на 39, след на 49 и т.д Для получения вехи нужно пройти некоторую серию квестов, которые берутся у Мастера чего-то там в персиковом саду(на 29 лвл). Брактеат. Нажимая на клавишу “C”, находим пятую вкладку “Брактеат”. В начале она может показаться сложной, но это только на первый взгляд. Для его открытия, мы идем по оранжевой цепочке квестов, примерно, на 39 уровне. В начале мы собираем, так называемый, “Малый Брактеат” и у нас появляются 4 ячейки для “Камней Стихий”, которые в свою очередь прокачивают основные статы: “Руна Огня” - уклонение, “Руна металла” - увеличивает максимальное здоровье и т.д. Их можно выбивать с данжей, по ходу прокачки или же покупать. Скрин Также, у рун есть уровень, чем он больше, тем больше дает прибавление к статам. Улучшить уровень можно с помощью синтеза. Три руны первого уровня, дают одну руну второго и по такому же принципу далее. (если в стаке, то их надо разделить) Также, если сопоставить некоторые руны c нужными очками, можно получить особые бафы. Посмотреть их можно во вкладке “Детали”. Всего их 16. Их тоже можно прокачивать(получая необходимые очки от рун). При этом если у вас не хватает очков хотя бы для одного из бафов, вам не откроется “сердцевина”. В некотором роде, она тоже руна, но уже покупается в зависимости от класса персонажа. На ней будем показана символика вашего класса. Скрин торговца Более крутые диски, можно покупать в зависимости от уровня за пвп или пве очки у торговка “Ордена” или “Империи”. Вообщем-то они меняются в зависимости от предлагаемых бафов.
Важные квесты
1. Квест в Долину снов - нпс рядом с суланом, квест берем ночью. Для входа нужны волшебные рукописи (2 шт). В этом квесте дают Жемчужину фантома - ее мы меняем на фрагменты книги ярости - эти фрагменты вроде 20 шт надо - меняю на ульту 49 у торговца имперской академии.
2. Зеленый квест Битва героев на 40 лвл 3. Квест на 49 уровне в столице - на 3 веху (нпс находится в столице) 4. Квест на рыбку - делать с 49 лвл каждый день, дают желтые плюшки для открытия 4 замка в золотых веща и оружии. (4 замок открываем только в золотых вещах 59 уровня и выше) https://www.youtube.com/watch?v=WNz9Wk_EHAE&list=PLguBtHiYk5BE3j5JiAzQzTzGWTMTCXQHG&index=31 гайд по квесту 5. Зеленый квест на опыт выдает нпс Староста Зиан - на пляже около данжа Храм проклятых. Надо 5 игроков.
Крылья
Ваши крылья будут ломаться (как и лошадь), поэтому необходимо покупать простое большое зелье (нпс в сулане)
Можно скрафтить красивые крылья: надо 100.000 бумажек и цветные перья (их можно получить рандомно из предмета Сундук крылатых - или крылья или перья выпадут). Нпс Фелла в Сулане. https://www.youtube.com/watch?v=yse02wuaabU&list=PLguBtHiYk5BGfOgf-u-R3aHS1zBFFNJQM&index=13 гайд о крафте крыльев
Рюкзак.
В рюкзаке много вещей которые надо юзать, а не хранить, как я это делала. Юзаем предметы из рюкзака: - мешок чудесный - брактеат - маринит - опыт - золотой песок - деньги - конверты - вечное плямя - астральная пилюля прозрения - зелье опыта юзаем в корабле и в ярморке пороков - банкноты торгового союза отправляем в гильдию - малая печать ярости - улучшает ульту - осколок рассвета юзаем - из него падает свиток - пр. кн. на свиток - автопуть приведет к голдовым шмоткам и ресам
Расширение рюкзака. Для расширение рюкзака (инвентаря) нам понадобятся: 1. Сумки - покупаются у нпс Торговец сумок (стоит рядом с нпс Хозяйка склада в Сулане) 2. Багажные квитанции (ниже скрины как их купить в Сулане)
БОЛЬШЕ СКРИНОВ (c) Руди
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 285; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.191.214 (0.037 с.) |