Покупка скиллов за обрывки книг ярости. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Покупка скиллов за обрывки книг ярости.



Классы.

Танк.

 

Друид.

 

​ ​Друид​ ​основа​ ​выживаемости​ ​группы.​​

​Играя​ ​данным​ ​классом​ ​нужно​ ​быть​ ​готовым​ ​идти​ ​на​ ​помощь​ ​своим​ ​союзникам,

являться​ ​на​ ​осады,​ ​рейды​ ​и​ ​другие​ ​мероприятия​ ​в​ ​обязательном​ ​порядке.​ ​Ведь​ ​на​ ​счету

каждый,​ ​а​ ​хил​ ​особенно​ ​ценен.

 

Друид​ ​нуждается​ ​в​ ​хорошем,​ ​добротном,​ ​с​ ​камнями​ ​и​ ​точкой​ ​эквипе!​ ​Именно

нуждается,​ ​иначе​ ​хилить​ ​в​ ​группе​ ​Вы​ ​будете​ ​себя,​ ​так​ ​как​ ​влетать​ ​Вам​ ​будет​ ​мама​ ​не

горюй.​ ​Поэтому​ ​все​ ​накопленные​ ​игровые​ ​денежки​ ​(и​ ​репутацию)​ ​мы​ ​несем​ ​на​ ​скупку

камней​ ​(защитных,​ ​крафтовых),​ ​шишек​ ​для​ ​заточек​ ​(не​ ​забываем​ ​усиливать​ ​на​ ​5%),

сферок​ ​для​ ​усиления​ ​хила​ ​и​ ​прочих​ ​нужд.

​Друид​ ​-​ ​это​ ​хил​ ​с​ ​​ ​внушительным​ ​набором​ ​лечащих​ ​умений.​ ​У​ ​него​ ​есть​ ​все,​ ​что​ ​бы

поддерживать​ ​и​ ​оберегать​ ​свою​ ​команду.​ ​Не​ ​обделен​ ​и​ ​контролящими​ ​скиллами:

способен​ ​замедлять,​ ​останавливать,​ ​толкать​ ​и​ ​прерывать​ ​действия​ ​противников,

превращая​ ​их​ ​в​ ​очаровательных​ ​и​ ​безобидных​ ​котиков!​ ​​ ​-​ ​Но​ ​к​ ​этому​ ​мы​ ​вернемся

позже.

По​ ​-​ ​хорошему​ ​в​ ​пвп​ ​хил​ ​цель​ ​№1.​ ​Теперь​ ​все ​спешат​ ​помочь

Вам​ ​отправиться​ ​на​ ​респ.​ ​Поэтому​ ​прячемся,​ ​ставим​ ​цветочек​ ​за​ ​дальним​ ​камнем​ ​и

стараемся​ ​удержать​ ​нашего​ ​танка​ ​и​ ​несчастных​ ​дд,​ ​которые​ ​прячутся​ ​рядом​ ​с​ ​Вами.​ ​Не

стоим​ ​на​ ​месте,​ ​по​ ​возможности​ ​поднимаем​ ​5​ ​дан​ ​пвп​ ​и​ ​покупаем​ ​себе​ ​год​ ​оружие

(позволяет​ ​отхиливать​ ​больше​ ​в​ ​пвп),​ ​точим​ ​его​ ​и​ ​вставляем​ ​камушки.

 

В​ ​пвп​ ​обратите​ ​внимание​ ​на​ ​2​ ​вкладки​ ​в​ ​конце​ ​турнира.

 

Пример​ ​20х20

Чем больше вы хилите союзников, чем дольше вы находитесь рядом с ними - тем выше

шанс получить больше репутации! Репутация необходима для покупки пвп-амуниции,

некоторых уникальных книг, а так же красивых костюмов для своего персонажа,

длительностью 30 дней (Требует огромного количества репутации и не дает ничего,

кроме внешнего вида). Первостепенным для нас - сохранение репутации для пвп оружия

и точка нашего основного шмота, чтобы стоять как можно дольше. Поэтому стараемся

не просто бездумно спамить хилящими скилами, а реально быть полезным в группе и

занимать​ ​лидирующие​ ​строчки.

 

Получается, что я получила не только 170 репутации за сам бой, но так же плюсом

пошло​ ​еще​ ​70​ ​очков.​ ​Это​ ​очень​ ​ускоряет​ ​набор​ ​репутации.

 

Статы

 

Прежде, чем решим, что качать в статах - разберем подробнее, что нам дает каждый из

5​ ​предложенных.

 

 

1.Сила​ ​Каждое​ ​1​ ​очко​ ​=​ ​[+1]​ ​к​ ​физ​ ​атаке.​ ​Каждые​ ​10​ ​очков​ ​=​ ​[+4]​ ​к​ ​хп.

2.Интеллект Каждое 1 очко = [+0,6] к силе исцеления, [+1] к маг атаке. Каждые 10 очков

=​ ​[+4]​ ​к​ ​хп.

3.Выносливость​ ​Каждое​ ​1​ ​очко​ ​=​ ​[+29]​ ​хп,​ ​[+8]​ ​физ​ ​деф.​ ​Каждые​ ​10​ ​очков​ ​=​ ​[+4]​ ​к​ ​хп

4.Дух Каждое 1 очко = [+1,6] к силе исцеления, [+8] маг деф, [+25] хп, [+10] мп и реген.

Каждые​ ​10​ ​очков​ ​=​ ​[+1]​ ​реген​ ​хп,​ ​[+4]​ ​к​ ​хп

5.Ловкость​ ​Каждое​ ​1​ ​очко​ ​=​ ​[+2]​ ​к​ ​шансу​ ​крита.

Я прилагаю скрин, где видно, что качаю сама. Приоритет дух, второстепенные

выносливость и интеллект. Интеллект я качаю для дополнительного прироста к хилу,

поскольку после 200 духа нужно тратить слишком много очей на +1. На следующие 3

уровня​ ​​ ​все​ ​очки​ ​пойду​ ​в​ ​интеллект.

 

Предлагаю качать по следующему принципу. С самого начала +3 очка в дух +1 в вын.

 

 

Дословно:Дайвинг...​ ​>,<​ ​​ ​но​ ​давайте​ ​назовем​ ​это​ ​Дельфин.

Каст​ ​0,5​ ​сек,​ ​откат​ ​10​ ​сек.

Радиус​ ​25​ ​метров​ ​+​ ​аое​ ​урон​ ​с​ ​замедлением​ ​в​ ​радиусе​ ​5​ ​метров​ ​вокруг​ ​атакуемой​ ​цели.

 

 

Дословно:​ ​Весенний​ ​бриз.

Каст​ ​мгновенный,​ ​имеет​ ​откат​ ​в​ ​1​ ​секунду.

Радиус​ ​действия​ ​30​ ​метров.

Использование скила лечит себя или дружественную цель на N единиц + Ваш

показатель исцеления, а так же накладывает положительный восстанавливающий

эффект на персонажа, стакающийся до 3 раз на 10 секунд. Самый первый лечащий

скил,​ ​является​ ​одним​ ​из​ ​основных​ ​спамящихся​ ​скилов.

* После 69 становится не актуальным для хила, только для поддержания бафа на деф

для группы и тот по желанию. Удобен для набивания ярости, ибо каждый наш взмах,

исцеляющий​ ​союзника,​ ​дает​ ​нам​ ​2,76​ ​к​ ​накапливаемой​ ​ярости.

 

 

Дословно:​ ​Падающая​ ​сакура/​ ​Лепестки​ ​сакуры.

Имеет​ ​​ ​каст​ ​в​ ​2​ ​секунды,​ ​откат​ ​в​ ​3​ ​секунды.

Радиус​ ​действия​ ​30​ ​метров.

Использование скила лечит дружественную цель и всех, находящихся в пределах 5

метров от нашей цели, союзников. Отхил очень высокий, но время каста не самое

комфортное, чтобы спамить им регулярно. Особенно юзабелен на аренах 10х10 и 20х20.

Словом, очень хорош в массовом пвп. В пве так же используется часто, но нжно всегда

брать​ ​в​ ​расчет​ ​этот​ ​долгий​ ​каст/пение​ ​скила.

* После 69 становится основным скилом благодаря прокачке в талантах, позволяющей

кастовать/петь​ ​скил​ ​1​ ​секунду.

 

 

Дословно:​ ​Зеленый​ ​дождь.

Каст​ ​мгновенный,​ ​имеет​ ​откат​ ​в​ ​5​ ​секунд.

Радиус​ ​действия​ ​30​ ​метров.

Наш потрясающий масс хил. Вы его полюбите, хоть и хилит он не так много, зато всех,

сразу​ ​и​ ​часто!​ ​И​ ​помним,​ ​что​ ​хил​ ​критует.

 

Дословно:​ ​Перо.

Имеет​ ​каст​ ​в​ ​5​ ​секунд​ ​и​ ​откат​ ​в​ ​180​ ​секунд.

Радиус​ ​действия​ ​30​ ​метров.

Воскрешение в бою и вне боя. Можем "ресать" даже на арене 3х3! С прокачкой скила

увеличивается восстанавливаемое количество здоровья и маны. На 1 уровне составляет

1096 здоровья и 5% маны воскрешаемому союзнику. Воскрешать в игре можем мы и

книжечки,​ ​что​ ​покупаются​ ​у​ ​вендоров​ ​в​ ​городах​ ​за​ ​валюту​ ​и​ ​репутацию.

 

Имеет​ ​быстрый​ ​каст​ ​и​ ​кд.

Вторая активка с воскрешением. Воскрешает с 10% здоровья и маны только вне боя.

Прокачивается, увеличивая восстанавливаемое кол-во хп и маны цели после

воскрешения.

 

 

Дословно:​ ​Белая​ ​роса.

Каст​ ​мгновенный,​ ​откат​ ​в​ ​10​ ​секунд.

Радиус​ ​действия​ ​30​ ​метров.

Наш основной, довольно сильный, таргетовый лечащий скил! Кастуется мгновенно, но

юзается в течении 3 секунд. Цифровое значение в скиле указывает на хил в каждую

секунду, то есть значение мы умножаем на 3 + может критануть. (не забываем прирост +

от​ ​нашего​ ​показателя​ ​исцеления)

 

 

Дословно:​ ​Броня​ ​Кюнгю​ ​или​ ​банальный​ ​щит.

Каст​ ​мгновенный,​ ​имеет​ ​откат​ ​в​ ​20​ ​секунд.

Радиус​ ​25​ ​метров.

Использование скила создает себе или выбранному союзнику щит, который поглощает

N урона в течении 60 секунд (на скиле будет написано какое количество урона он

поглощает на данный момент). Щит будет сломан по истечении времени или при

полученном уроне соответственно. Щит накладывается вокруг персонажа на 3 метра -

этот нюанс пригодится нам на некоторых доступных усилениях о которых я распишу

позже.

*Так​ ​же​ ​щит​ ​снимает​ ​все​ ​отрицательные​ ​эффекты​ ​с​ ​цели.

 

 

Дословно:​ ​Сердце​ ​Цянь.

Каст​ ​мгновенный,​ ​имеет​ ​откат​ ​в​ ​60​ ​секунд.

Радиус​ ​30​ ​метров.

Использование скила накладывает на вас и участников Вашей группы положительный

эффект, восстанавливающий по 13+ единиц маны и здоровья каждые 5 секунд на 1800

секунд. А так же накладывает 3-х секундный баф, дающий полный иммунитет к

контролю.​ ​В​ ​эти​ ​же​ ​3​ ​секунды​ ​хил​ ​по​ ​группе​ ​увеличен​ ​на​ ​50%.

* Используется как антиконтроль для группы и сразу выводит всех товарищей из

"неприятных" вещей. Так же используется как возможность быстро и шустро отхилить

всю​ ​группу,​ ​танка.

Следует помнить, что если Вас поймали контролем - то выйти из этого Вы можете

только!​ ​Лисой.

 

 

Дословно:​ ​Кюнг.​ ​(или​ ​лисица)

Каст​ ​мгновенный,​ ​откат​ ​120​ ​секунд​ ​-​ ​режется​ ​с​ ​прокачкой​ ​скила.

Радиуса​ ​не​ ​имеет.

Использование скила превращает Вас в наимелейшую лисицу на 8 секунд. Вся

прелесть этого состояния заключается в том, что Вы моментально выводитесь из любого

состояния контроля и иммунны к нему на все время действия превращения. В состоянии

лисицы Вы получаете ускорение на 50%, уменьшенный дамаг по Вам на 50%, а так же 2

единственных​ ​скила.

1​ ​скил​ ​имеет​ ​мгновенный​ ​каст,​ ​откат​ ​10​ ​секунд.​ ​Радиус​ ​скила​ ​8​ ​метров.

Выпускает перед Вами туман, выводящий противников! из боя на 3 секунды. Время

каста:​ ​0,5​ ​сек.​ ​Запрещает​ ​использовать​ ​маг​ ​умения/понижает​ ​маг​ ​деф​ ​на​ ​5​ ​секунд.

2​ ​скил​ ​имеет​ ​каст​ ​в​ ​0,5​ ​секунды,​ ​откат​ ​1​ ​секунда.

Атакующий​ ​скил.

3​ ​выводит​ ​нас​ ​из​ ​состояния​ ​лисы​ ​и​ ​дает​ ​иммунитет​ ​к​ ​контролю​ ​на​ ​оставшееся​ ​время

*​ ​Из​ ​превращения​ ​можно​ ​выйти​ ​досрочно​ ​нажав​ ​на​ ​F8​ ​или​ ​ставим​ ​свою​ ​кнопку​ ​.

 

* Обратите внимание, что все хилящие скилы имеют радиус в 30 метров, тогда как

атакующие 25. Но в игре не зря продуманы таланты на увеличение радиуса для

хилящих​ ​скилов,​ ​они​ ​нам​ ​понадобятся.

3.Лечащие​ ​умения,​ ​изучающиеся​ ​за​ ​книжки

 

Дословно:​ ​Проходящий​ ​дождь.

Требует​ ​10​ ​ярости.

Каст​ ​мгновенный,​ ​откат​ ​10​ ​секунд.

Радиус​ ​30​ ​метров.

Массовый сильный лечащий скил. Появляется одним из первых. С прокачкой выдает

очень​ ​много​ ​отхила.​ ​Отлично​ ​юзабелен​ ​в​ ​паре​ ​

 

*Советую повышать его и использовать регулярно. Я вообще всегда упор делаю на

массовые хилы, ибо реально помогает выжить моей группе на всяких аое, коих в игре

огромное множество. Вообще хочу обратить Ваше внимание, что с прокачкой этот скил

сейчас выдает мне по 5,5-6к за использование. Набрать его не трудно, порезать в

поглощении ярости - всегда можно. В общем я советую Вам прокачать его, но решать

всегда​ ​Вам.

 

 

Дословно:​ ​Цветочный​ ​дождь.

Требует​ ​25​ ​ярости.

Каст​ ​1​ ​секунда,​ ​откат​ ​30​ ​секунд.

Радиус​ ​30​ ​метров.

Мощный таргетовый хил. Раскрывает себя с прокачкой, не жалейте на него сфер и

свиточков - бывают моменты полного отсутствия возможности отхилить цель и этот

скил​ ​спасет​ ​жизнь​ ​вашему​ ​танку,​ ​дд,​ ​Вам.​ ​Скил​ ​продается​ ​у​ ​вендора​ ​в​ ​первом​ ​городе.

 

 

Дословно:​ ​Цветок​ ​Кюнг.

Требует​ ​25​ ​ярости.

Каст​ ​1​ ​секунда,​ ​откат​ ​30​ ​секунд.

Ставится​ ​на​ ​25​ ​метров​ ​от​ ​Друида,​ ​сам​ ​Цветок​ ​охватывает​ ​30​ ​метров.

Мы призываем Цветок на 30 секунд! Цветок, который восстанавливает нашим

союзникам в группе здоровье и ману каждые 1,5 секунды! Это один из самых

восхитительных скилов! Моей любви к этому скилу не передать, он столько раз

помогал, столько раз упрощал жизнь мне и моей группе, мы столько прошли вместе и

сколько нам еще пройти предстоит! Этот скил так же продается у вендора в первом

городе.​ ​Советую​ ​​ ​брать​ ​его​ ​первым​ ​и​ ​качать,​ ​качать,​ ​качать!

* На более поздних стадиях игры становится все менее актуальным, поскольку отхил

практически не увеличивается, ярости требует много, а профит будет идти только с

регулярного невысокого подхила и небольшого регена маны вашим товарищам. В пвп

чаще всего становится просто неюзабельным, поскольку погибает Цветок очень быстро

и эта потраченная ярость, и затраченное время на произнесение - просто потеряны. Тем

не​ ​менее​ ​все​ ​равно​ ​используется,​ ​​ ​поскольку​ ​хилит​ ​сразу​ ​весь​ ​рейд​ ​(пвп​ ​10х10/20х20).

Можно пробовать разгонять Цветок в баф на деф для группы, но это выйдет еще более

затратно по призыву. В общем, на Ваше усмотрение. Но опять же, до 59 как минимум -

очень​ ​полезный​ ​и​ ​важный​ ​скил.

 

 

Дословно:​ ​Танец​ ​лотоса.

Требует​ ​50​ ​ярости.

Каст​ ​2​ ​секунды,​ ​откат​ ​30​ ​секунд.

Радиус​ ​10​ ​метров​ ​от​ ​Друида.

Танец применяется на себя и действует в течении 10 секунд. Вы непрерывно двигаетесь

вперед, при этом поглощается 70% урона, нанесенного Вам. Скил не спасет Вас от

контроля и собьется первым же пойманным Вами станом. В целом полезен, что бы

удрать и элементарно выжить. Так же будьте предельно внимательны, когда используете

этот скил - все 10 секунд вы только двигаетесь и не можете кастовать/петь/юзать что-то

другое.

Один из способов получения - донат. Возможность вытащить книжку с подарочков,

дающихся​ ​за​ ​некоторые​ ​ивенты​ ​на​ ​Китае.

 

Сейчас появился еще один способ: купить недостающее число свитков у вендора в

центральном городе за репутацию. Но стоит это удовольствие очень дорого и не

советую тратить драгоценную репутацию. Все-таки нам нужны камни для заточки и

сферки​ ​на​ ​улучшения​ ​скилов.

 

Вендор, что продает

и

находится тут

 

 

Хочу сказать сразу, что

является скилом, подходящим только для ПВП, Плюс,

не забывайте, что вы должны будете что-то убирать, дабы освободить место.

Возможность выставить ульты только на 3 слота. Обратите внимание, что

 

станет Вашим основным скилом.

позволит Вам спасти не один раз жизнь

танку, Вашему ДД, самому себе в конце концов. Но

с прокачкой не раскрывает

себя в полной мере и не дает потрясающего отхила. Зато он дает реген маны, что очень

нужно​ ​всем,​ ​без​ ​исключения.

На ПВП не привыкайте сильно к

, поскольку его будут безбожно убивать все,

кому​ ​не​ ​лень.​ ​Если​ ​получили​ ​

,​ ​можете​ ​поменять​ ​местами.

3.2

 

 

Каждая ульта, помимо очевидной своей функции, имеет ряд талантов, усиливающих ее.

Нажав​ ​на​ ​"плюс"​ ​мы​ ​видим​ ​дерево​ ​и​ ​4​ ​возможности​ ​развития.

 

​ ​​ ​

​ ​

​ ​

 

 

Сразу хочу обратить внимание на эти вещи

. То есть мало, что вы откроете

возможность взять этот бонус за 1000 очков в самом дереве, Вы так же должны купить

за сферы попытку активировать талант! Сферы покупаются за репутацию, с аукциона,

падают​ ​с​ ​тарелки.

 

Еще момент с прокачкой основных талантов. Старайтесь всегда ставить увеличения

отхила по целям, имеющим меньше 30% хп. Прибавка к силе отхила дает слишком

мало, а вот снижение кулдауна скила и снижение стоимости в ярости - реально поможет

(лучше спамить чаще хилом, но меньше в силе на несчастные 3%/6%.. а дальше качать

уже будет слишком дорого). Тот же цветочек требует слишком много ярости и лучше

резать ему поглощение ярости и кд, а так же усиливать хилящий эффект от потери в

жизни​ ​самого​ ​цветка.

* В пвп активно практикуется китайцами увеличение физ и маг дефа с Цветка. В пве

можно​ ​так​ ​же​ ​развлекаться,​ ​но​ ​главное​ ​угадать​ ​момент.

4.Наши​ ​символы​ ​на​ ​29/39/49/59​ ​уровнях​ ​и​ ​улучшения​ ​скилов

 

 

4.1.Своевременное выполнение условий и каждые 10 уровней, начиная с 29 лвл

принесут нам дополнительные возможности в виде добавки стат и всяких приятных

мелочей.

 

 

На​ ​29​ ​уровне:​ ​4%​ ​физ​ ​и​ ​маг​ ​атаки,​ ​48​ ​доп.​ ​поинтов​ ​для​ ​стат.

На 39 уровне: 4% физ и маг защиты, 64 доп. поинта для стат, появляется шанс

превратить бьющих вас врагов в безобидных зверьков на 3 секунды (срабатывает и в

пвп​ ​и​ ​в​ ​пве).​ ​-​ ​точно​ ​на​ ​39????

На 49 уровне: 4% увеличения максимум здоровья, 80 доп. поинтов для стат. Так же

дается прибавка к накапливаемой ярости: +3 к боевым скилам, +10 к хилящим. Для

скилов​ ​в​ ​полете​ ​так​ ​же​ ​увеличение​ ​лимита​ ​в​ ​прокачке​ ​на​ ​+2.

На 59 уровне: 7% увеличения максимум здоровья, 128 доп. поинтов для стат. Так же

дается прибавка к накапливаемой ярости: +3 к боевым скилам, +10 к хилящим. Для

скилов​ ​в​ ​полете​ ​так​ ​же​ ​увеличение​ ​лимита​ ​в​ ​прокачке​ ​на​ ​+2.

На 69 уровне: 10% увеличение максим ум здоровья, 192 доп. поинтов для стат. Так же

дается прибавка к накапливаемой ярости: +10 к хилящим скилам. Для скилов в полете

так​ ​же​ ​увеличение​ ​лимита​ ​в​ ​прокачке​ ​на​ ​+1.

На 79 уровне: 7% увеличение максимум здоровья, 7% маг и физ атаки, 256 доп. поинтов

для​ ​стат.​ ​Так​ ​же​ ​дается​ ​прибавка​ ​к​ ​накапливаемой​ ​ярости:​ ​+10​ ​к​ ​хилящим​ ​скилам.

 

4.2.Подходим​ ​к​ ​нашим​ ​усилениям!

 

​ ​

 

Начнем​ ​с​ ​него​ ​

 

 

1.Увеличивает поглощаемый урон на 10%/20%. ​Очень полезно, определенно качаем.

Все​ ​маги,​ ​жнецы​ ​и​ ​иногда​ ​стрелки​ ​сидят​ ​в​ ​этом​ ​щите.

2.Увеличивает дальность использования скила на 3/6/10 метров. ​Со временем все

столкнуться с такой проблемой, когда группа убежала или когда Вы почти

добежали, но не успели из-за радиуса... в общем, порою это полезно. В крупных пвп

(20х20, где много народу и танк всегда будет слишком далеко, а ДД всегда будут

помирать позади) опять же полезно. На Ваше усмотрение, может в Вашей группе

все​ ​будут​ ​всегда​ ​рядом​ ​с​ ​Вами,​ ​а​ ​не​ ​убегать​ ​от​ ​Вас​ ​(​ ​как​ ​это​ ​очень​ ​часто​ ​случается).

3.Очередное понижение стоимости 10%/20%/30%. ​Чудесно, но нет. Только для пункт

6.

4.Это тот талант, для которого делался акцент на радиусе щита! Этот талант взрывает

щит в течении 5 секунд после использования (условие: только Ваш щит может быть

взорван) и в радиусе 3 метров враги вокруг Вас превращаются в животных на 3

секунды, а так же режется скорость бега на 50%. ​Очень полезно в пвп, можно юзать в

пве на большом кол-ве мобов. Вы можете сбивать каст противнику в 20х20 и

эффективно​ ​защищать​ ​союзную​ ​башню.

5.Усиливает физическую защиту на 10%/20% на цели, которая получила щит. ​Так как

этот скил юзается мною всегда по откату и на очень "тонких" игроков -

необходимо.

6.Уменьшает время перезарядки скила на 7%/14%20%. ​Если Вам не хватает отката -

качайте.

7.Превращение в очаровательных зверушек, помимо основной своей функции,

добавляет еще понижение маг. дефа врагам на 10%/20%30% соответственно на все

время действия превращения. ​Это уже чисто пвп скил и подходит Друидам, кто хочет

убивать​ ​^_^/

8.Если Ваш показатель хп в момент наложения щита равен 10%/20%30% (выполняется

условие в таланте), то на Вас накладывается эффект иммунитета к контролящим скилам

на 2 секунды. Но действует ли это на других игроков, надо проверять. ​Ну по-честному,

в целом сгодится, но на высоких уровнях. На 70+ контроля летит так много, что

очень повезет в принципе пропеть/скастовать этот щит на себя. Я пробовала -

иногда​ ​помогало,​ ​но​ ​чаще​ ​мне​ ​помогает​ ​

​ ​или​ ​

,​ ​но​ ​не​ ​этот​ ​талант.

9.Под щитом цель получает отхила больше на 10%/20%30%. ​Очень крутой талант,

всегда​ ​поможет,​ ​спасет​ ​и​ ​поддержит​ ​товарища.​ ​Качаем​ ​и​ ​стремимся​ ​к​ ​нему!

10.Эффект​ ​превращения​ ​в​ ​зверушку​ ​действует​ ​на​ ​0,5/1​ ​секунду​ ​больше.

 

1.Усиливает хилящий эффект на 5%,10%. ​Сам по-себе скил не хилит много, эта

прибавка​ ​пригодится.​ ​Качайте.

2.Режет стоимость на 10%/20%/30%. ​С учетом спама скилом регулярно - можно

качать,​ ​но​ ​если​ ​сильно​ ​проседаете​ ​в​ ​мане.

3.После применения умения на Вас накладывается баф ускорения (длительность 3

секунды) на 30%/40%/50%. ​Обязательно качаем! Везде полезно, ускорение будет на

Вас в бою всегда! Так же обратите внимание на возможность порезать откат этого

скила​ ​на​ ​2​ ​секунды​ ​(пункт​ ​7​ ​и​ ​талант​ ​с​ ​

)!

4.Снимает яд и дебаффы (1 за раз) с себя и пати с 50%/100% шансом. ​Обязательно

качаем!

5.Наложенный на нас эффект от

с помощью этого таланта множится на группу.

В зависимости от прокачки таланта на 2/3/4 игроков. Хочу обратить Ваше внимание, что

если мы прокачивали

на увеличение физ и маг дефа, то на всю пати кидается

эффект регенерации и увеличения физ и маг защиты. Но нужно помнить, что множится

эффект только если он был наложен на Вас, в противном случае ничего не произойдет.

Книгу стараемся выбить как можно быстрее и с этого момента у вас начнется

беспрерывный​ ​спам​ ​

​​ ​​и​​ ​

.

6.Шанс​ ​25%/50%​ ​+1​ ​стак​ ​в​ ​нашу​ ​пассивку.​ ​​Качаем.

7.Уменьшает​ ​время​ ​перезарядки​ ​скила​ ​7%/14%/20%.​ ​​Лично​ ​я​ ​качаю​ ​и​ ​советую​ ​Вам.

8.Восстанавливает нам и нашей группе на 10/15/20 единиц возможность "увернуться"

(то есть отпрыгнуть с помощью Shift в любом направлении). ​На Ваше усмотрение,

решайте​ ​сами.​ ​Я​ ​иногда​ ​беру​ ​этот​ ​талант​ ​в​ ​пвп.

9.если количество хп нашего сопартийца менее 30% количество получаемого им отхила

увеличивается на 10%/20%. ​Очень полезно. Все, что усиливает наш хил по

"полудохлым"​ ​товарищам​ ​-​ ​полезно!

10.Каждый раз, когда Вы тратите 2 очка духа на вашем колокольчике вы получаете доп

отхил на 20%/40% от вашей силы исцеления.​Очень полезно. А мы имеем 2 таких

таланта. А теперь смотрите: каждое стандартное использование скила дает нам +1

очко всегда, а использование скила под эти талантом -2 очка. Соответственно при

использовании​ ​скила​ ​мы​ ​получаем​ ​только​ ​-1​ ​очков​ ​в​ ​пассивку.

* Если мы автивируем оба таланта (пункт 11), то вместо -4 очка, как положено,

будем иметь -3 очка и плюс шанс с пункт 6получить +1 очков рандомно, то есть

сократить​ ​потребление​ ​аж​ ​до​ ​-2.

11.Каждый раз, когда Вы тратите -2 очко духа на вашем колокольчике вы получаете доп

отхил​ ​на​ ​20%/40%​ ​от​ ​вашей​ ​силы​ ​исцеления.​Аналогично.

 

 

9.Требует 1 стак из пассивки для получения бонуса в доп хиле на 20%/40% от Вашей

силы исцеления. ​На Ваше усмотрение. Сам скил дает +1 стак и 1 стак требует на

талант.​ ​Следовательно,​ ​лишаемся​ ​стака​ ​в​ ​принципе.

10.на 70%/140% будет увеличен отхил этим скилом в зависимости от вашего уровня

исцеления. ​Звучит шикарно и и вновь выводит этот скил на достойный уровень

регулярного​ ​использования.

1.Увеличивает​ ​хилящий​ ​эффект​ ​5%/10%.​ ​​Обязательно​ ​качаем!

2.Снижает​ ​стоимость​ ​в​ ​мп​ ​на​ ​10%/20%/30%.​ ​​Только​ ​для​ ​пункт​ ​7.

3.Снижает получаемый физический урон на 10% в течении 3/ 4/ 5 сек. Положительный

эффект распространяется на всех, кто попал в радиус действия скила. ​Почему нет.

Новый массовый баф на союзниках в пределе радиуса этого скила. Пусть не

большой,​ ​зато​ ​без​ ​откатов​ ​в​ ​30​ ​секунд.

4.Увеличение дальности скила на 3 / 5 метров. ​Очередные убегающие дают о себе

знать​ ​.

5.Этот талант позволяет нам хилять больше по целям, которые имеют

этот

тикающий баф на себе на 3%/5%. При чем хилять мы будем больше в зависимости от

количества стаков

на персонаже. То есть по 3%/ 5% каждый раз за +1 стак

.​ ​​ ​​Очень​ ​полезно,​ ​обязательно​ ​стремимся​ ​получить​ ​этот​ ​талант.

6.Шанс 25%/50% получить +1 стак в нашу пассивку. ​С такими бонусами на

поглощение​ ​стаков​ ​-​ ​вещь​ ​нужная.

7.Снижение кулдауна скила на 7%/14%. ​Ни разу не помешает, ибо это один из самых

сильных​ ​скилов​ ​на​ ​хил.

8.Хилящий эффект будет выше по целям, которые находятся в состоянии

опрокидывания, стана, парализованности на 10%/20%30%.​Опять же, на усмотрение.

Лишним​ ​не​ ​будет,​ ​но​ ​дикая​ ​необходимость​ ​возникнет​ ​только​ ​в​ ​год​ ​модах​ ​и​ ​пвп.

9.Если цель имеет 30% хп или меньше, то хилящий эффект проходящий по цели будет

увеличен​ ​на​ ​20%/40%.​ ​​Сами​ ​понимаете,​ ​качаем.

10.Требует 2 стака из пассивки для доп отхила на 20%40% от максимальной силы

исцеления. ​Опять же, Ваше усмотрение. Все такие вещи просто шикарны для

добавок.. но проблема в том, что стаков просто не с чего будет набирать... И

получается, что все стаки мы будем набирать с шансом в 50%. Но я все равно

качаю​ ​этот​ ​талант.

11.Время каста/пения/использования скила сокращается на 0,5/1 секунду. ​Один из

самых шикарных талантов! Обязательно берем, обязательно стремимся! Это

позволяет​ ​нам​ ​использовать​ ​скил​ ​всегда​ ​и​ ​эффективно.

 

 

1.После использования скила ​и выхода из него на F8!!!!!​, следующее исцеляющее

умение будет восстанавливать больше здоровья на 10%/20%/30% или атакующее будет

бить на этот же процент выше. ​Обращаю еще раз Ваше внимание на выход из лисы.

Если Вы выйдете скилом из Лисы, то у Вас будет иммунитет к контролю и низкий

отхил в принципе! Если Вы выйдете из Лисы под этим талантом через F8 - Вы

получите​ ​незримую,​ ​но​ ​ощутимую​ ​по​ ​цифрам​ ​прибавку​ ​к​ ​хилу​ ​1​ ​раз!

2.Увеличение продолжительности пребывания в состоянии превращения на 2/4/7 сек. ​В

пвп​ ​необходимо.

3.Увеличивает Ваш магический урон от навыков на 10%/20%/30%. ​Опять же для

Друидов​ ​с​ ​уклоном​ ​в​ ​ДД.

4.После​ ​использования​ ​скила,​ ​увеличивает/дает​ ​на/нам​ ​​ ​3/5​ ​пункта​ ​___.

5.Время перезарядки уменьшено на 7%/14%/20%. ​Честно, полезно. Антиконтроля

вообще​ ​много​ ​не​ ​бывает.

6.Талант на какой-то бонус к атакующему скилу при чем каждое второе использование.

Мне​ ​казалось,​ ​что​ ​это​ ​увеличение​ ​урона​ ​скила,​ ​но​ ​ничего​ ​подобного.

7.После использования скила наш показатель духа увеличен в 2 раза и плюс 3/6/10

пунктов. ​К сожалению, не могу проверить, т.к. нет книги. Перевод с китайского

слишком​ ​неоднозначный.

8.Дополнительно​ ​понижает​ ​получаемый​ ​урон​ ​на​ ​10%/20%.​ ​​Само​ ​собой,​ ​жизнь​ ​спасет.

9.Игнорирует магическую защиту врага на 10%/15%/20%. ​Только с уклоном в пвп. (

Но​ ​вдруг​ ​вы​ ​ходите​ ​в​ ​паре​ ​с​ ​магом???​ ​xD).

 

 

1.На 10%/20% усиливает баф на группу, который восстанавливает Вам и сопартийцам

ману и здоровье. ​Сомнительно. Восстанавливает не так много.. а точнее вообще

копейки. Если имеете лишние очки - качайте. Цветок поставить на реген маны

куда​ ​профитнее.

2.Стоимость​ ​понижена​ ​на​ ​10%/20%/30%.​ ​​Проходной​ ​к​ ​пункту​ ​6.

3.Увеличивает​ ​возможность​ ​​ ​"рывка"​ ​(+shift)​ ​на​ ​30%/50%.​ ​​Не​ ​проверялось.

4.Лечение под эффектом от скила увеличено на 10%/20%. ​Сами понимаете, полезно.

Но опять же - 50% это уже не мало, а что бы этот талант активировать - нужно

вкинуть​ ​очки​ ​в​ ​пункт​ ​1.​ ​На​ ​Ваше​ ​усмотрение.

5.Увеличивает дополнительно маг атаку, лечение на 5%/10%. ​Бафов много не бывает

=).

6.Время перезарядки уменьшено на 7%/14%/20%. ​Меньше отката, чаще

использование. Групповой антиконтроль и усиление к отхилу - очень полезный

плюс,​ ​но​ ​порезка​ ​в​ ​20%​ ​...​ ​Решайте​ ​​ ​сами,​ ​я​ ​не​ ​беру.

7.Этот талант имеет 50%/100% шанс для себя и своих товарищей получить

дополнительный​ ​отхил​ ​на​ ​потерянное​ ​здоровье​ ​от​ ​скила​ ​

.

8.Увеличивает​ ​длительность​ ​​ ​эффекта​ ​на​ ​1/2​ ​секунды.​ ​​Лишним​ ​не​ ​будет.

9.При​ ​использовании​ ​скила​ ​увеличивается​ ​скорость​ ​каста/пения.

 

Время​ ​действия​ ​2​ ​секунды.

 

 

1.Снижение​ ​на​ ​10%/20%/30%​ ​затраченной​ ​маны​ ​в​ ​общем?

2.Стоимость​ ​понижена​ ​на​ ​10%/20%/30%.

3.Стоимость​ ​понижена​ ​30%/50%/70%​ ​для​ ​воскрешения​ ​в​ ​бою.

4.Увеличения​ ​радиуса​ ​на​ ​3/5​ ​метров.

5.Дополнительно​ ​восстанавливает​ ​5%/10%/15%​ ​маны​ ​воскрешаемой​ ​цели.

6.Снижает​ ​откат​ ​​ ​скила​ ​на​ ​10/20/30​ ​сек.

7.Увеличивает​ ​здоровье​ ​только​ ​что​ ​воскресшему​ ​участнику​ ​на​ ​5%/10%/15%.

8.Сокращает​ ​время​ ​произнесения/каста/пени​ ​я​ ​на​ ​0,5/1/1,5​ ​секунды.

 

1.Урон от скила увеличен на 5%/10%. ​Само собой полезно для соло походов на

квесты,​ ​в​ ​башню​ ​и​ ​для​ ​боевых​ ​Друидов.

2.Урон от скила по монстрам дополнительно усиливается на 7,5%/15%. ​Еще легче

убивать​ ​мобов​ ​по​ ​квестам.

3.Стоимость понижена на 10%/20%/30%. ​Помните, что атакующие скилы требуют

маны​ ​намного​ ​больше?

4.Если на вашем враге весит

, то использование скила Птицы позволяет

распространить яд от

на окружающих "цель" врагов с шансом 10%/20%/30%.

Эта возможность фактически делает наш ДоТ массовым... если Вы хотите дамаг -

это​ ​пригодится.

5.Если на враге лежит яд

, то использование скила Птицы усиливает урон от

​ ​на​ ​3%/5%.​ ​​Много​ ​урона​ ​не​ ​бывает.

6.Снижает​ ​откат​ ​скила​ ​на​ ​7%.​ ​​Вот​ ​честно..​ ​глупость​ ​.

7.Если на вашем враге используется

,то скил Птицы позволяет дополнительно

замедлить​ ​цель​ ​на​ ​25%/50%/75%.​Шикарное​ ​замедло!

8.Время произнесения скила увеличивается на 0,5/1 секунду, но так же увеличивается

урон от заклинания на 25%/50%. ​Слишком много урона не бывает! Правда, кто будет

ждать,​ ​пока​ ​вы​ ​закончите​ ​произносить/петь​ ​свой​ ​скил?​ ​=)

9.Увеличение​ ​урона​ ​на​ ​20%/40%.​ ​​Урона​ ​вообще​ ​много​ ​не​ ​бывает....​ ​xD.

10.Дает шанс использовать скил повторно, без ожидания отката и не тратя время на

использование/каст/пение с шансом 10%/30%50%. ​Еще больше спама скилом! А

вообще​ ​звучит​ ​очень​ ​не​ ​плохо.

11.Если на противнике используется

, то Вы с шансом в 12%/25% можете



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 107; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.184.162 (0.291 с.)