Семья и родственники; периоды жизни человека; друзья; любимые занятия. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Семья и родственники; периоды жизни человека; друзья; любимые занятия.



4. Различия в характерах людей. Уникальность человеческой личности (It Takes Many Kinds to Make the World).

Внешность человека и черты его характера; мнения, привычки, вкусы; толерантность по отношению к привычкам, вкусам и особенностям других людей; правила хорошего тона; мы все разные, мы все похожи.

5. Рождественские праздники (Christinas).

Рождество в западных странах; Рождество в России; рождественские подарки; Санта-Клаус и Дед Мороз; рож-дественские каникулы; новогодние и рождественские традиции.

6. Радость чтения: книги и писатели (The Pleasure of Reading).

Книги и их авторы; различные виды книг; выбор литературы для чтения; библиотеки и их роль в культурной жизни страны и образовании; ведущие библиотеки мира; история создания книги; знаменитые писатели; отношение к книге в современном мире.

7. Искусство: кино и театр (Popular Arts).

Различные виды искусства; музыка, музыкальные инструменты; театр и кино; некоторые факты из истории театра и кино; театры и кинотеатры; как устроен театр; актѐрская профессия; виды пьес и кинофильмов.

8. Спорт в нашей жизни (Sport in Our Life).

Значение спорта в жизни человека; зимние и летние виды спорта; спортивные игры; Олимпийские игры; история олимпийского движения; популярные виды спорта; известные спортсмены; физкультура в школе.

9. Познавая мир (Exploring the World).

Рассматриваемый УМК предлагает комплекс упражнений направленный на развитие всех четырех видов речевой деятельности: говорение, чтение, аудирование и письмо. Данный комплекс сочетает в себе все виды работы с учениками –как индивидуальную, так и групповую, а также фронтальную.

Тематическое планирование

№ урока, дата Цель и содержание урока Грамматика, лексические единицы Виды речевой деятельности Тип урока Форма контроля Оснащение Д/з
Чтение Аудирование Говорение Письмо
  Формирование навыков составления монологического высказывания по теме «Традиции и обычаи в России».   С.7-8 упр.6 (SB), с.5-6 упр.4, с.11 упр.12 (AB)   С.5 упр.2 С.7-8 упр.6, с.6 упр.4a, с.6 упр.5 (SB), с.11 упр.13 (AB) С. 19 упр.23, с.6 упр.4b (SB) Комбинированный текущий   Сообщение по теме «Традиции и обыаи России», с. 9 упр. 10 (AB)
                     
                     
                     

План констпект урока

Самоанализ открытого урока по английскому языку

Психолого-педагогическая характеристика ученика

1. Общие сведения о ребенке:

Миляева Полина Андреевна

Класс 9 «а»

Состав семьи – полная.

2. Здоровье:

Болеет редко, хронических заболеваний нет.

3. Успеваемость:

К учебе относится ответственно, проявляет интерес к приобретению новых знаний.

Внешкольные занятия – модельный бизнес.

4. Направленность интересов:

Учеба, отношения между людьми.

5. Отношение к порученному делу:

1) Общественная активность:

Активно участвует в жизни класса, выполняет поручения с удовольствием;

2) Трудолюбие:

Охотно берется за любую порученную работу;

3) Инициативность:

Любит быть в центре внимания, поэтому часто является зачинателем новых дел;

Организованность

Всегда вовремя выполняет задания, умеет правильно распределить время;

5) Любознательность:

Находится в постоянном поиске новых знаний и информации, охотно делится ей со сверстниками;

6) Аккуратность:

В основном поддерживает вокруг себя порядок и чистоту. Всегда опрятно одета, соответственно требованиям школьного дресскода.

6. Отношение к людям:

1) Коллективизм:

Всегда проявляет заботу об одноклассниках и ребятах младших классов, всегда готова прийти на помощь;

2) Честность, правдивость:

В ощем и целом говорит правду;

3) Справедливость:

Имеет обостренное чувство справедливости, всегда встает на защиту несправедливо обаженых;

4) Бескорыстие:

Почти всегда на первое место ставит интересы других;

5) Общительность:

Очень общительная, имеет много друзей и знакомых, легко вступает в контакт с учителями и сверстниками;

6) Вежливость:



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 352; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.244.83 (0.009 с.)