Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Семья и родственники; периоды жизни человека; друзья; любимые занятия.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
4. Различия в характерах людей. Уникальность человеческой личности (It Takes Many Kinds to Make the World). Внешность человека и черты его характера; мнения, привычки, вкусы; толерантность по отношению к привычкам, вкусам и особенностям других людей; правила хорошего тона; мы все разные, мы все похожи. 5. Рождественские праздники (Christinas). Рождество в западных странах; Рождество в России; рождественские подарки; Санта-Клаус и Дед Мороз; рож-дественские каникулы; новогодние и рождественские традиции. 6. Радость чтения: книги и писатели (The Pleasure of Reading). Книги и их авторы; различные виды книг; выбор литературы для чтения; библиотеки и их роль в культурной жизни страны и образовании; ведущие библиотеки мира; история создания книги; знаменитые писатели; отношение к книге в современном мире. 7. Искусство: кино и театр (Popular Arts). Различные виды искусства; музыка, музыкальные инструменты; театр и кино; некоторые факты из истории театра и кино; театры и кинотеатры; как устроен театр; актѐрская профессия; виды пьес и кинофильмов. 8. Спорт в нашей жизни (Sport in Our Life). Значение спорта в жизни человека; зимние и летние виды спорта; спортивные игры; Олимпийские игры; история олимпийского движения; популярные виды спорта; известные спортсмены; физкультура в школе. 9. Познавая мир (Exploring the World). Рассматриваемый УМК предлагает комплекс упражнений направленный на развитие всех четырех видов речевой деятельности: говорение, чтение, аудирование и письмо. Данный комплекс сочетает в себе все виды работы с учениками –как индивидуальную, так и групповую, а также фронтальную. Тематическое планирование
План констпект урока Самоанализ открытого урока по английскому языку Психолого-педагогическая характеристика ученика 1. Общие сведения о ребенке: Миляева Полина Андреевна Класс 9 «а» Состав семьи – полная. 2. Здоровье: Болеет редко, хронических заболеваний нет. 3. Успеваемость: К учебе относится ответственно, проявляет интерес к приобретению новых знаний. Внешкольные занятия – модельный бизнес. 4. Направленность интересов: Учеба, отношения между людьми. 5. Отношение к порученному делу: 1) Общественная активность: Активно участвует в жизни класса, выполняет поручения с удовольствием; 2) Трудолюбие: Охотно берется за любую порученную работу; 3) Инициативность: Любит быть в центре внимания, поэтому часто является зачинателем новых дел; Организованность Всегда вовремя выполняет задания, умеет правильно распределить время; 5) Любознательность: Находится в постоянном поиске новых знаний и информации, охотно делится ей со сверстниками; 6) Аккуратность: В основном поддерживает вокруг себя порядок и чистоту. Всегда опрятно одета, соответственно требованиям школьного дресскода. 6. Отношение к людям: 1) Коллективизм: Всегда проявляет заботу об одноклассниках и ребятах младших классов, всегда готова прийти на помощь; 2) Честность, правдивость: В ощем и целом говорит правду; 3) Справедливость: Имеет обостренное чувство справедливости, всегда встает на защиту несправедливо обаженых; 4) Бескорыстие: Почти всегда на первое место ставит интересы других; 5) Общительность: Очень общительная, имеет много друзей и знакомых, легко вступает в контакт с учителями и сверстниками; 6) Вежливость:
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 374; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.202.38 (0.007 с.) |