Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Данный умк включает в себя следующие компоненты: учебник, книга для учителя, рабочая тетрадь, книга для чтения и сd диск с аудиозаписями.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Данный УМК допущен Министерством образования Российской едерации в качестве учебника по английскому языку для школ и гимназий с углубленным изучением английского языка. Анализируемый УМК рассчитан на занятия по английскому языку 4 часа в неделю, что соответствует положениям современного учебного плана. Удобен в работе в группах, наполняемостью от восьми до двенадцати человек, так как рассчитан на индивидуальную и групповую работу с учащимися. Цель курса: Систематизировать и расширить грамматические и лексические навыки учащихся. Задачи курса: 1.получить современную культурологическую информацию об англоязычном мире; 2. продолжить развивать умения наблюдать факт языка, делать сопоставления и обобщения; 3. развивать у учащихся способности использовать язык как инструмент общения в диалоге культур; 4. продолжать формировать навыки языковой догадки в рамках более широкого контекста; Систематически, циклично повторять пройденный материал в тесной связи с новым материалом. Содержание курса отбиралось в строгом соответствии с требованиями учебных программ и стандартов к формированию комплексных коммугикативных умений учащихся на начальном этапе обучения английскому языку. Учебник является ядром УМК, и систематическая работ» с ним учащихся в классе и дома является обязательной Рабочая тетрадь органически связана с учебником и предназначена для управления самостоятельной работой учащихся дома. В зависимости от уровня языковой подготовки учащихся и других условий работы в группе часть упражнений рабочей тетради может быть выполнена в классе. Важно особо подчеркнуть необходимость систематической проверки учителем выполненных учащимися домашних заданий. Звуковое пособие предназначено как для работы на уроках, так и для самостоятельной работы учащихся дома. В связи с этим представляется важным, чтобы каждый ученик имел копию звукового пособия. Если это невозможно, то необходимо иметь достаточное количество его копий в школьном кабинете английского языка, где учащиеся, у которых нет собственного диска, могли бы выполнить домашнее задание. Звуковое пособие является обязательным компонентом УМК для успешного овладения иностранным языком учащимися. Книга для чтения — важнейшее учебное пособие для развития умений чтения, так как ограниченное количество часов, отводимых базисным учебным планом для школ с углуб-лѐнным изучением английского языка, в принципе не может обеспечить успешное овладение этим значимым для современного человека видом речевой деятельности на уроке. Успех овладения умениями чтения напрямую зависит от объѐма и интенсивности домашнего чтения. Книга для учителя является важнейшим средством, позволяющим эффективно управлять учебным процессом. Поэтому очень важно, чтобы учитель прежде всего познакомился с авторской концепцией обучения в рамках данного курса и старался следовать ей. Книга для учителя не ограничивает творчества учителя. Авторы дают лишь общие методические рекомендации по блокам, которые учителя реализуют в зависимости от тех условий, в которых они работают. Учителю необходимо следовать предлагаемому в книге тематическому плану, в котором определяется количество часов для изучения каждого блока, содержание языкового и речевого материала, предназначенного для усвоения, перечень заданий для развития видов речевой деятельности, формы контроля и рекомендуемые средства обучения. Особенность содержательного построения курса в том, что весь материал построен на одном базисном элементе – диснеевских мультфильмах, что позволяет сохранять интерес учащихся в течение всего курса обучения, и логически связывать все темы курса в логическую цепочку. Следует отметить, что сюжетная линия УМК строится в соответствии с последовательным решением дидактических и методических задач курса. Объем и структура УМК дают возможность организовать обучение в рамках как расширенного, так и сокращенного учебного плана, поэтому необходимость поиска дополнительного учебного материала сведена к минимуму. Учебный материал разделен на 7 разделов, каждый из которых включает в себя несколько уроков. 1.Моя Родина — Россия (Russia, My Homeland), Политическая система РФ; Президент РФ; Совет Федерации и Государственная дума; география страны и еѐ климат; население: Нации и народности РФ; города России; Москва; Красная площадь — сердце России; увлечения россиян; обычаи и традиции; религия в РФ; великие люди России; знаменательные исторические даты; Россия глазами иностранцев; праздники в РФ. 2. Английский язык — язык мирового общения (English — a Language of the World). Существующие варианты английского языка; распространение английского языка в мире на протяжении истории его развития; богатство английского лексикона; пути пополнения словарного состава языка, заимствования; английский язык как предмет изучения; почему важно уметь общаться на английском языке. 3. Мир вокруг меня (Me and My World).
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 594; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.23.103.216 (0.011 с.) |