Положение о закупке товаров, работ, услуг для нужд 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Положение о закупке товаров, работ, услуг для нужд



Положение о закупке товаров, работ, услуг для нужд

 

Государственного унитарного предприятия Республики Башкортостан

Башкирское издательство «Китап» имени Зайнаб Биишевой

 

гор.Уфа, 2016 г.

Оглавление

1. Общие положения  
2. Закупочная комиссия  
  Способы закупки  
3. Запрос коммерческих предложений  
4. Запрос котировок  
5. Открытый конкурс  
6. Открытый аукцион  
7. Закупки в электронном виде  
8. Закупки у единственного поставщика  
9. Закрытые процедуры закупки  
10. Требования к участникам закупки  
11. Порядок заключения и исполнения договора  
  Приложение: Порядок оценки заявок  

Общие положения

1.1. Настоящее Положение о закупке товаров, работ, услуг для нужд ГУП РБ БИ «Китап» им.Зайнаб Биишевой (далее – «Положение») разработано в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – «Закон о закупках»), иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Башкортостан, с учетом Постановления правительства РФ № 616 от 21.06.2012г., а также принятыми в соответствии с ними правовыми актами, регламентирующими правила закупки товаров, работ, услуг для нужд государственных унитарных предприятий Республики Башкортостан.

1.2. Положение является документом, регламентирующим закупочную деятельность ГУП РБ БИ «Китап» им.Зайнаб Биишевой (далее – «Заказчик») и содержит требования к закупке стоимостью свыше 100 000 (ста тысяч) рублей, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

1.2.1. В соответствии с п.2.1. статьи 15 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Положение о закупке регулирует отношения, связанные с осуществлением закупок Заказчика:

1) за счет грантов, передаваемых безвозмездно и безвозвратно гражданами и юридическими лицами, в том числе иностранными гражданами и иностранными юридическими лицами, а также международными организациями, получившими право на предоставление грантов на территории Российской Федерации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, субсидий (грантов), предоставляемых на конкурсной основе из соответствующих бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, если условиями, определенными грантодателями, не установлено иное;

2) в качестве исполнителя по контракту в случае привлечения на основании договора в ходе исполнения данного контракта иных лиц для поставки товара, выполнения работы или оказания услуги, необходимых для исполнения предусмотренных контрактом обязательств данного предприятия, за исключением случаев исполнения предприятием контракта, заключенного в соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 93 Федерального закона № 44-ФЗ.

1.3. Положение и вносимые в него изменения подлежат обязательному размещению на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее – «официальный сайт») не позднее чем в течение 10 (десяти) дней со дня утверждения (принятия).

1.4. С учетом положений, предусмотренных в статье 4 Закона о закупках, на официальном сайте и на сайте Заказчика обязательному размещению также подлежат:

1.4.1. план закупки товаров, работ, услуг на срок не менее чем 1 (один) год,

1.4.2. информация о закупке товаров, работ, услуг, в том числе: извещение о закупке, документация о закупке, проект договора, изменения, вносимые в извещение и документацию, разъяснения документации, протоколы, составляемые в ходе закупки,

1.4.3. информация об изменении договора с указанием измененных условий в случае, если при его заключении и исполнении изменяются объем, цена закупаемых товаров, работ, услуг или сроки его исполнения по сравнению с указанными в протоколе (не позднее чем в течение 10 (десяти) дней со дня внесения изменений),

1.4.4. сведения о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных по результатам закупки товаров, работ, услуг (не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным).

1.5. Размещенные на официальном сайте информация и сведения о закупках должны быть доступны для ознакомления без взимания платы.

1.6. Порядок исполнения, изменения и расторжения договоров, заключаемых Заказчиком в соответствии с настоящим Положением, устанавливается соглашением сторон в тексте соответствующего договора в соответствии с действующим законодательством.

Закупочная комиссия

2.1. Выбор поставщиков (подрядчиков, исполнителей) осуществляется закупочной комиссией Заказчика (далее – «Комиссия») по согласованию с руководителем Заказчика, в соответствии с требованиями действующего законодательства и настоящим Положением.

2.2. Количественный и персональный состав Комиссии с указанием конкретных обязанностей, полномочий и степени ответственности ее членов утверждается приказом руководителя Заказчика.

2.3. Комиссия правомочна осуществлять свои функции, если на ее заседаниях присутствует не менее чем 50% (пятьдесят процентов) общего числа ее членов. Члены Комиссии должны быть своевременно уведомлены ее секретарем о месте, дате и времени проведения заседания Комиссии. Принятие решения членами Комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий иным лицам не допускается.

2.4. Каждый член Комиссии имеет один голос. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов членов Комиссии, принявших участие в заседании.

2.5. Решения Комиссии оформляются протоколами. Протоколы подписывают все члены Комиссии, принявшие участие в заседании. Протоколы, составляемые в ходе закупки, размещаются на официальном сайте (при необходимости – рассылаются участникам закупки) не позднее чем через 3 (три) дня со дня их подписания.

2.6. Членами Комиссии не могут быть физические лица, лично заинтересованные в результатах закупок (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в закупках либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники закупок (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников закупок). В случае если член Комиссии может быть признан лично заинтересованным в результатах закупок, он отстраняется от участия в работе Комиссии по всем вопросам, касающимся соответствующих закупок.

2.7. К основным функциям и полномочиям Комиссии относятся:

2.7.1. выбор и согласование с руководителем Заказчика способа закупки, организация и проведение процедуры закупки;

2.7.2. разработка, согласование с руководителем Заказчика и размещение на официальном сайте и на сайте Заказчика (при необходимости – рассылка участникам закупки) документов, применяемых при закупках:

2.7.2.1. план закупок на срок не менее чем 1 (один) год, формируемый на основе анализа потребностей в товарах, работах, услугах для нужд Заказчика,

2.7.2.2. информация о закупке, в том числе, уведомления, извещения, документация о закупке, проект договора, изменения, вносимые в извещение и документацию, разъяснения документации, протоколы, составляемые в ходе закупки,

2.7.2.3. информация об изменении договора с указанием измененных условий в случае, если при его заключении и исполнении изменяются объем, цена закупаемых товаров, работ, услуг или сроки его исполнения по сравнению с указанными в протоколе,

2.7.2.4. сведения о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных по результатам закупки товаров, работ, услуг;

2.7.3. регистрация, рассмотрение, оценка и сопоставление заявок на участие в закупке, регистрация и допуск участников закупки, определение победителей либо участников, с которыми заключается договор по итогам закупки, а также выбор единственного поставщика (подрядчика, исполнителя);

2.7.4. представление проекта договора на подпись руководителю Заказчика, победителю либо участнику, с которым заключается договор по итогам закупки, а также единственному поставщику (подрядчику, исполнителю);

2.7.5. подготовка отчетов по итогам закупочной деятельности (при необходимости);

2.7.6. иные функции и полномочия по согласованию с руководителем Заказчика.

Запрос котировок

4.1. В целях настоящего Положения под запросом котировок понимается способ осуществления закупки без проведения торгов и в сокращенные сроки, при котором информация о потребностях Заказчика в товарах, работах, услугах доводится до неограниченного круга поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем размещения на официальном сайте извещения о запросе котировок, и победителем признается участник закупки, предложивший наиболее низкую цену договора. Одновременно с размещением извещения о запросе котировок на официальном сайте извещение также может быть направлено не менее чем 3 (трем) участникам закупки, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, предусмотренных таким извещением.

4.2. Заказчик вправе осуществлять закупку путем запроса котировок не зависимо от суммы договора.

4.3. При осуществлении закупки путем запроса котировок Комиссия по согласованию с руководителем Заказчика вправе отказаться от проведения процедуры закупки без заключения договора по ее результатам в любое время, не возмещая участникам закупки понесенные ими расходы в связи с участием в процедуре закупки. Извещение об отказе от проведения запроса котировок размещается Комиссией на официальном сайте в течение 2 (двух) дней со дня принятия решения об отказе. Заявки участников закупки, поданные до дня размещения извещения об отказе от проведения запроса котировок, не возвращаются.

4.4. Размещение извещения о запросе котировок на официальном сайте, направление извещения участникам закупки, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, предусмотренных извещением, осуществляется Комиссией не менее чем за 5 (пять) дней до окончания срока подачи котировочных заявок.

4.5. Комиссия по согласованию с руководителем Заказчика вправе принять решение о внесении изменений в извещение о запросе котировок не позднее чем за 2 (два) дня до окончания срока подачи котировочных заявок. В течение 1 (одного) дня со дня принятия указанного решения такие изменения размещаются Комиссией на официальном сайте.

4.6. Извещение о запросе котировок должно содержать:

4.6.1. фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес, ИНН, банковские реквизиты, номер контактного телефона, адрес электронной почты Заказчика,

4.6.2. форма котировочной заявки,

4.6.3. предмет договора, в том числе: наименование, характеристики и количество поставляемого товара, наименование, характеристики, перечень и объем выполняемых работ, оказываемых услуг; в предмете договора могут содержаться: указание на товарные знаки, знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие указания и требования не влекут за собой ограничение количества участников закупки,

4.6.4. требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям Заказчика,

4.6.5. требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги, к обслуживанию товара, к расходам на обслуживание товара в гарантийный срок, к расходам на эксплуатацию товара, об обязательности осуществления монтажа и наладки товара, к обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара, требования о предоставлении гарантии производителя данного товара и к сроку действия такой гарантии, при этом предоставление такой гарантии осуществляется вместе с товаром и срок действия такой гарантии должен быть не менее чем срок действия гарантии производителя данного товара,

4.6.6. место и срок поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг,

4.6.7. максимальная цена договора, включая сведения о включенных (невключенных) в цену договора расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей,

4.6.8. срок и условия оплаты товаров, работ, услуг,

4.6.9. срок и порядок заключения договора.

4.6.10. место и форма подачи предложений,

4.6.11. дата и время окончания срока подачи предложений,

4.6.12. требования к участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям. При этом установление неизмеряемых требований к участникам закупки не допускается.

4.6.13. проект договора на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом закупки.

4.6.14. сведения о возможности изменения при заключении и исполнении договора объема, цены закупаемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг или сроков исполнения договора по сравнению с указанными в протоколе, составленном по результатам закупки.

4.7. Любой участник закупки вправе подать только одну котировочную заявку. Внесение изменений и дополнений в поданную заявку не допускается.

4.8. Котировочная заявка подается участником закупки в срок, в место и по форме, указанным в извещении о запросе котировок.

4.9. Котировочная заявка должна содержать:

4.9.1. фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), ИНН, банковские реквизиты, номер контактного телефона, адрес электронной почты участника закупки,

4.9.2. предмет договора, в том числе: наименование, характеристики и количество поставляемого товара, наименование, характеристики, перечень и объем выполняемых работ, оказываемых услуг,

4.9.3. предлагаемая цена товара, работ, услуг с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи),

4.9.4. согласие участника закупки исполнить условия договора, указанные в извещении о запросе котировок,

4.9.5. копии документов, подтверждающих соответствие участника закупки требованиям, указанным в извещении о запросе котировок,

4.9.6. копии документов, подтверждающих соответствие товара, работ, услуг требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к таким товару, работам, услугам. При этом не допускается требовать предоставление указанных документов в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации такие документы передаются вместе с товаром.

4.10. Участник закупки вправе приложить к котировочной заявке эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, образец (пробу), макет товара, иное изображение товара, результатов работ, услуг, иные документы, сведения и информацию, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям Заказчика.

4.11. Котировочная заявка, поданная в срок, указанный в извещении о запросе котировок, регистрируется Комиссией в журнале регистрации котировочных заявок. Котировочные заявки, поданные после окончания срока их подачи, не регистрируются, не рассматриваются и не возвращаются участникам закупки, подавшим такие заявки.

4.12. По окончании срока подачи котировочных заявок Комиссия в срок не более чем 3 (три) рабочих дня рассматривает, оценивает и сопоставляет поступившие котировочные заявки на их соответствие предмету договора и требованиям, установленным в извещении о запросе котировок.

4.13. Комиссия отклоняет участников закупки и их котировочные заявки, если они не соответствуют предмету договора и требованиям, установленным в извещении о запросе котировок.

4.14. Победителем в проведении запроса котировок признается участник закупки, предложивший наиболее низкую цену договора.

4.15. В случае, если несколько участников закупки представили в котировочных заявках одинаковую цену, победителем в проведении запроса котировок признается участник закупки, заявка которого поступила ранее заявок других участников закупки.

4.16. Договор с победителем в проведении запроса котировок заключается в сроки, предусмотренные извещением о запросе котировок, на условиях, предусмотренных извещением о запросе котировок, по цене, предложенной в котировочной заявке победителя.

4.17. В случае отказа победителя в проведении запроса котировок заключить договор с Заказчиком на условиях, предусмотренных извещением о запросе котировок, по цене, предложенной в котировочной заявке победителя, а также в случае нарушения победителем срока и порядка заключения договора, Комиссия по согласованию с руководителем Заказчика вправе принять решение о целесообразности заключения договора с участником закупки, занявшим второе (и ниже) место, либо единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

4.18. В случае, если после окончания срока подачи котировочных заявок подана только 1 (одна) заявка, соответствующая требованиям, предусмотренным извещением о запросе котировок, Комиссия вправе объявить процедуру проведения закупки несостоявшейся и согласовать с участником закупки, подавшим такую заявку, и руководителем Заказчика окончательный текст договора, который в случае достижения согласия между таким участником закупки и руководителем Заказчика заключается в сроки и на условиях, предусмотренных извещением о запросе котировок, по цене, предложенной в котировочной заявке участника закупки. В случае недостижения согласия между таким участником закупки и руководителем Заказчика Комиссия по согласованию с руководителем Заказчика вправе принять решение о целесообразности заключения договора с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

4.19. В случае, если по окончании срока подачи котировочных заявок не подано ни одной заявки либо ни одна из них не соответствует требованиям, предусмотренным извещением о запросе котировок, Комиссия по согласованию с руководителем Заказчика вправе принять решение о целесообразности заключения договора с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

4.20. Результаты рассмотрения, оценки и сопоставления котировочных заявок, а также итоги процедуры проведения закупки, признанной несостоявшейся, оформляются протоколом. Протокол рассмотрения, оценки и сопоставления котировочных заявок подписывается всеми присутствующими на заседании членами Комиссии в день окончания рассмотрения, оценки и сопоставления заявок и размещается на официальном сайте в течение 3 (трех) дней со дня его подписания.

Открытый конкурс

5.1. В целях настоящего Положения под открытым конкурсом понимается способ осуществления закупки путем проведения торгов, при котором информация о потребностях Заказчика в товарах, работах, услугах доводится до неограниченного круга поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого конкурса, и победителем признается участник закупки, предложивший лучшие условия исполнения договора и по цене, не превышающей начальную (максимальную) цену договора.

5.2. При осуществлении закупки путем проведения открытого конкурса Комиссия по согласованию с руководителем Заказчика вправе отказаться от его проведения в любое время в соответствии со сроками, указанными в извещении о проведении открытого конкурса. Извещение об отказе от проведения открытого конкурса размещается Комиссией на официальном сайте в течение 2 (двух) дней со дня принятия решения об отказе. Заявки участников закупки, поданные до дня размещения извещения об отказе от проведения открытого конкурса, возвращаются таким участникам в течение 3 (трех) дней со дня размещения указанного извещения.

5.3. Размещение извещения о проведении открытого конкурса на официальном сайте осуществляется Комиссией не менее чем за 20 (двадцать) дней до окончания срока подачи конкурсных заявок.

5.4. Извещение о проведении открытого конкурса является неотъемлемой частью конкурсной документации. Сведения, содержащиеся в извещении о проведении открытого конкурса, должны соответствовать сведениям, содержащимся в конкурсной документации.

5.5. Изменения, вносимые в извещение о проведении открытого конкурса, конкурсную документацию размещаются Комиссией по согласованию с руководителем Заказчика на официальном сайте не позднее чем в течение 3 (трех) дней со дня принятия решения о внесении указанных изменений. В случае, если изменения в извещение о проведении открытого конкурса, конкурсную документацию внесены позднее чем за 15 (пятнадцать) дней до даты окончания подачи конкурсных заявок, срок их подачи должен быть продлен так, чтобы со дня размещения изменений до даты окончания срока подачи конкурсных заявок такой срок составлял не менее чем 15 (пятнадцать) дней. Изменение предмета конкурса не допускается.

5.6. Извещение о проведении открытого конкурса должно содержать:

5.6.1. фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес, ИНН, банковские реквизиты, номер контактного телефона, адрес электронной почты Заказчика,

5.6.2. предмет договора, в том числе: наименование, характеристики и количество поставляемого товара, наименование, характеристики, перечень и объем выполняемых работ, оказываемых услуг; в предмете договора могут содержаться: указание на товарные знаки, знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие указания и требования не влекут за собой ограничение количества участников закупки,

5.6.3. место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг,

5.6.4. сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота),

5.6.5. срок, место и порядок предоставления конкурсной документации, размер, порядок и сроки внесения платы, взимаемой за предоставление конкурсной документации, если такая плата установлена, за исключением случаев предоставления документации в форме электронного документа,

5.6.6. место, дата и время вскрытия конвертов с конкурсными заявками,

5.6.7. место и дата рассмотрения конкурсных заявок и подведения итогов конкурса,

5.6.9. срок отказа от проведения открытого конкурса.

5.7. Конкурсная документация размещается на официальном сайте одновременно с размещением извещения о проведении открытого конкурса.

5.8. Конкурсная документация должна содержать:

5.8.1. требования к качеству, техническим и функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к их безопасности, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям Заказчика,

5.8.2. требования к содержанию, форме, оформлению и составу конкурсной заявки,

5.8.3. требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, который является предметом закупки, его качественных, технических и функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, качества работ, услуг.

5.8.4. место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работы, оказания услуги,

5.8.5. сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота),

5.8.6. форма, сроки и порядок оплаты товара, работы, услуги,

5.8.7. порядок формирования цены договора (цены лота) (с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей),

5.8.8. порядок, место, дата начала и дата окончания срока подачи конкурсных заявок,

5.8.9. порядок и срок отзыва конкурсных заявок, порядок внесения изменений в такие заявки,

5.8.10. место, дата и время вскрытия конвертов с конкурсными заявками,

5.8.11. место и дата рассмотрения конкурсных заявок и подведения итогов конкурса,

5.8.12. требования к участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям. При этом установление неизмеряемых требований к участникам закупки не допускается.

5.8.13. формы, порядок, дата начала и дата окончания срока предоставления участникам закупки разъяснений положений конкурсной документации,

5.8.14. критерии и порядок оценки и сопоставления конкурсных заявок,

5.8.15. сведения о возможности изменения при заключении и исполнении договора объема, цены закупаемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг или сроков исполнения договора по сравнению с указанными в протоколе, составленном по результатам закупки,

5.8.16. срок со дня подписания протокола оценки и сопоставления конкурсных заявок, в течение которого победитель конкурса должен подписать договор,

5.8.17. размер обеспечения конкурсной заявки, срок и порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения такой заявки, и (или) размер обеспечения исполнения договора, срок и порядок его предоставления, если Заказчиком принято решение о необходимости предоставления такого обеспечения,

5.8.18. проект договора на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом закупки.

5.9. Любой участник закупки вправе запросить разъяснения положений конкурсной документации. Комиссия не позднее чем в течение 3 (трех) дней со дня получения такого запроса размещает на официальном сайте разъяснения запрашиваемых положений конкурсной документации, если запрос получен не позднее, чем за 5 (пять) дней до даты окончания срока подачи конкурсных заявок.

5.10. Для участия в конкурсе участник закупки подает конкурсную заявку в срок и по форме, которые установлены конкурсной документацией.

5.11. Участник закупки подает конкурсную заявку в письменной форме в запечатанном конверте. Все листы конкурсной заявки должны быть прошиты, пронумерованы и скреплены печатью участника закупки и подписаны участником закупки или лицом, уполномоченным таким участником закупки.

5.12. Участник закупки вправе подать только одну конкурсную заявку в отношении каждого предмета конкурса (лота), а также изменить или отозвать ее в любое время до момента вскрытия Комиссией конвертов с конкурсными заявками.

5.13. Конкурсная заявка должна содержать:

5.13.1. фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), ИНН, банковские реквизиты, номер контактного телефона, адрес электронной почты участника закупки,

5.13.2. полученную не ранее чем за 3 (три) месяца до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого конкурса выписку из единого государственного реестра юридических лиц, выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или их нотариально заверенные копии, копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц),

5.13.3. документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника закупки (копия решения о назначении или об избрании, в соответствии с которым это лицо обладает правом действовать от имени участника закупки без доверенности либо доверенность на осуществление действий от имени участника закупки,

5.13.4. копии учредительных документов участника закупки (для юридических лиц),

5.13.5. решение об одобрении сделки (в том числе по предоставлению обеспечения) органами управления юридического лица в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица,

5.13.6. предмет договора, в том числе: наименование, характеристики и количество поставляемого товара, наименование, характеристики, перечень и объем выполняемых работ, оказываемых услуг и иные предложения об условиях исполнения договора,

5.13.7. предлагаемая цена товара, работ, услуг с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи),

5.13.8. документы, подтверждающие внесение денежных средств в качестве обеспечения конкурсной заявки (платежное поручение, подтверждающее перечисление денежных средств в качестве обеспечения конкурсной заявки или копия такого поручения), в случаях, когда конкурсная документация предусматривает предоставление такого обеспечения,

5.13.9. копии документов, подтверждающих соответствие участника закупки требованиям, указанным в конкурсной документации,

5.13.10. копии документов, подтверждающих соответствие товара, работ, услуг требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к таким товару, работам, услугам. При этом не допускается требовать предоставление указанных документов в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации такие документы передаются вместе с товаром,

5.14. Участник закупки вправе приложить к конкурсной заявке эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, образец (пробу), макет товара, иное изображение товара, результатов работ, услуг, иные документы, сведения и информацию, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям Заказчика.

5.15. Конкурсная заявка, поданная в срок, указанный в извещении о проведении открытого конкурса, регистрируется Комиссией в журнале регистрации конкурсных заявок. Прием конкурсных заявок прекращается в день вскрытия конвертов с такими заявками непосредственно перед моментом их вскрытия. Конкурсные заявки, поданные после окончания срока их подачи, не регистрируются, не вскрываются и возвращаются участникам закупки, подавшим такие заявки.

5.16. Конверты с к онкурсными заявками вскрываются Комиссией в течение 1 (одного) дня по наступлении даты, времени и по адресу, указанным в извещении о проведении открытого конкурса и в конкурсной документации, в порядке очередности их поступления согласно журналу регистрации конкурсных заявок. Участники закупки, подавшие конкурсные заявки, или их представители вправе присутствовать при вскрытии конвертов с конкурсными заявками.

5.17.В день вскрытия конвертов с конкурсными заявками, непосредственно перед вскрытием конвертов или в случае проведения конкурса по нескольким лотам перед вскрытием конвертов с заявками, поданными в отношении каждого лота, но не раньше времени, указанного в извещении о проведении открытого конкурса и конкурсной документации, Комиссия обязана объявить присутствующим участникам закупки о возможности подать конкурсные заявки, изменить или отозвать поданные заявки до вскрытия конвертов.

5.18. Наименование и адрес каждого участника закупки, конкурсная заявка которого вскрывается, наличие сведений и документов, предусмотренных конкурсной документацией, условия исполнения договора, указанные в такой заявке и являющиеся критерием оценки конкурсных заявок, объявляются при вскрытии конвертов с конкурсными заявками и заносятся в протокол вскрытия конвертов с конкурсными заявками.

5.19. В случае, если по окончании срока подачи конкурсных заявок подана только 1 (одна) заявка, в протокол вскрытия конвертов с конкурсными заявками вносится информация о признании открытого конкурса несостоявшимся. Конкурсная заявка, поданная единственным участником закупки, рассматривается на соответствие предмету договора и требованиям, установленным конкурсной документацией.

5.20. В случае, если по окончании срока подачи конкурсных заявок не подано ни одной заявки в протокол вскрытия конвертов с конкурсными заявками вносится информация о признании открытого конкурса несостоявшимся, и Комиссия по согласованию с руководителем Заказчика вправе принять решение о целесообразности заключения договора с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

5.21. Протокол вскрытия конвертов с конкурсными заявками подписывается всеми присутствующими членами Комиссии и размещается на официальном сайте в день вскрытия конвертов.

5.22. Комиссия рассматривает конкурсные заявки на соответствие заявок и участников закупки предмету договора и требованиям, установленным конкурсной документацией. Срок рассмотрения конкурсных заявок не может превышать 10 (десять) дней со дня вскрытия конвертов с конкурсными заявками.

5.23. По итогам рассмотрения конкурсных заявок Комиссией принимается решение о допуске к участию в конкурсе участника закупки или об отказе в таком допуске и оформляется протокол рассмотрения конкурсных заявок, который должен содержать сведения об участниках закупки, подавших конкурсные заявки, решение о допуске участника закупки к участию в конкурсе или об отказе в таком допуске с указанием требований конкурсной документации, которым не соответствует конкурсная заявка и (или) участник закупки.

5.24. Протокол рассмотрения конкурсных заявок подписывается всеми присутствующими на заседании членами Комиссии и размещается на официальном сайте в день окончания рассмотрения конкурсных заявок.

5.25. В случае, если по итогам рассмотрения конкурсных заявок принято решение о допуске к участию в конкурсе и признании участником конкурса только 1 (одного) участника закупки, подавшего конкурсную заявку, конкурс признается несостоявшимся. В этом случае Комиссия вправе согласовать с участником закупки, подавшим такую заявку, и руководителем Заказчика окончательный текст договора, который в случае достижения согласия между таким участником закупки и руководителем Заказчика заключается в сроки и на условиях, предусмотренных конкурсной документацией, по цене, предложенной участником закупки в конкурсной заявке. В случае недостижения согласия между таким участником конкурса и руководителем Заказчика Комиссия по согласованию с руководителем Заказчика вправе принять решение о целесообразности заключения договора с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 107; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.153.38 (0.075 с.)