Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Хорошая идея, но Я про это не подумал. Мне кажется, валера по темпераменту похож на игоря.↑ Стр 1 из 2Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Хорошая идея, но я про это не подумал. Мне кажется, Валера по темпераменту похож на Игоря. Константин: У обоих неиссякаемая энергия. Валерий: Ага. А у тебя, Вадик, мне кажется, темперамент как у Кости: такой ровный, спокойный. Возможно. Скажите, вы способны чем-то удивить друг друга или уже нет? Валерий: Знаешь, у меня есть видео, как Костя танцует на моем дне рождения. Я никогда в жизни такого не видел, а тут случилось! Константин: Случилось на нетрезвую голову, и это было чудовищно. Как танцующий бегемот на канате — смешно, но не очень красиво. Валерий: Ты неправ, Костя. Танцующий бегемот — это необычно и поэтому гораздо привлекательнее, чем, скажем, танцующий человек. Любопытная логика. А ваш пример, Костя? Константин: Ну, у меня Валера вызывает удивление каждый день. Нет таких областей и сфер деятельности, где бы у него что-то не получалось: за что бы он ни брался всю свою жизнь, выходит блестяще. Причем всё это он делает легко, без какой-то особой сверхусидчивости, без сверхнапряга и так далее, по крайней мере внешне так выглядит. У вас, Костя, всё иначе? Константин: Я как раз антипод Валеры. Для того чтобы у меня что-то получилось, скажем, в музыке, в основной моей деятельности, я должен так сконцентрироваться и напрячься, превратиться в пулю, компактную и сжатую, и только в этом состоянии у меня получатся реально какие-то интересные вещи. А что касается Валеры... Года два тому назад я ездил с ним в тур: каждый вечер новый город. Валера выходил на сцену, и случалась удивительная магия. К финалу концерта он доводил публику до полнейшего экстаза. Как Валера это делает, я никогда не пойму, сколько бы ни анализировал. Валерий: Честно говоря, я и сам не знаю, как всё происходит. Если я задумываюсь над словами, которые мне предстоит дальше спеть, то обязательно забуду их. Если я задумаюсь, как происходит процесс звукоизвлечения, то у меня обязательно произойдет какой-нибудь сбой. Я думаю, у всех творческих людей, которые искренне занимаются своим делом, наверное приблизительно так и происходит. Это некое состояние, которого не бывает в обычной жизни. То же самое я должен сказать и про Костю, потому что никто не знает, даже он сам, откуда появляется мелодия, откуда появляются стихи, а в его случае это даже не текст, а целые истории. Вы оба говорите сейчас о прекрасных высоких материях. Но вот парадокс судьбы: Костю не хотели принимать в музыкальную школу, потому что не обнаружили у него ни слуха, ни чувства ритма. Как такое могло случиться? Константин: Я был очень зажат. Необщительный, заикался сильно, поэтому, собственно говоря, был нелюдим. Прямо комплекс на комплексе! Константин: Ну да, я был закомплексован, как, собственно, и сейчас. Но сейчас-то мне, честно говоря, пофиг и мои комплексы, и чужие. Просто вот тот заряд, который дали мне мои преподаватели и в музыкальной школе, и в общеобразовательной, считая меня бездарным, — это такая полезная штука. Я и по сей день, собственно говоря, заряжен на опровержение этого грустного представления о себе. И еще спасибо маме. Мы жили в поселке на окраине Батуми. Музыка там была вещью далеко не первой необходимости, и даже не двадцать первой. Но мама упорно заставляла меня заниматься музыкой, хотя педагоги ей говорили, что я профнепригоден и надо забрать меня из музыкальной школы. Наверное, у вашей мамы есть дар предвидения. Она кто по профессии? Константин: Инженер-электрик, а папа - инженер-механик. Они прекрасно пели и поют до сих пор. Интересно, у Валеры в отношении музыки были подобные проблемы? Константин: Когда он пришел после меня поступать в музыкальную школу, то получил вердикт: "Абсолютный слух. Вот ему нужно заниматься!" При чем тут свинья? Валерий: В древних войсках это было обозначением наступления. Константин: Все солдаты объединялись в ромб и шли в атаку, все вместе. Валерий: Лучше без объяснения, просто напиши: "Идти по жизни свиньей". (Улыбается.) Я это знаю. Валерий: У меня родился второй сын, и когда я смотрю на него, появляется фантастическое ощущение радости и счастья. Это большой подарок — пятый ребенок! Я, кстати, понял одну очень важную вещь. Любой нормальный человек должен прийти к тому, чтобы ежедневно, просыпаясь, просто благодарить за это Бога и ни о чем его не просить. Потому что он, видимо, дал нам всем способность решать свои вопросы самостоятельно, это было изначально, и не стоит его слишком часто дергать своими просьбами. Почти так у меня и происходит, когда я знаю, что у моих детей всё в порядке, что все здоровы, всё хорошо. Это и есть, Валера, путь к той самой гармонии, о которой ты говоришь. Еще о гармонии. Хочу поздравить вас, Константин, с недавним бракосочетанием и могу только порадоваться за ваш союз с Верой Брежневой! Константин: Спасибо большое, Вадим. Но я по-прежнему не хочу ничего рассказывать про свою личную жизнь. И вот почему. Я часто задумывался, зачем другие это рассказывают. У нас ведь масса известных людей, которые всё делают публично, даже в туалет, мне кажется, ходят публично. Но со временем я замечаю такую тенденцию: в конце жизни эти люди сходят с ума, просто становятся сумасшедшими. В силу того что я все-таки хочу сохранить свою психику в более-менее работоспособном состоянии, я всячески избегаю такого рода публичности, независимо от того, успешная моя жизнь, благополучная или нет. Я вас услышал, Константин. Простите, я затрону одну тему, которая получила огромный общественный резонанс. Это трагедия, случившаяся на трассе, когда под колесами вашего автомобиля погибла женщина. Я знаю, что все обвинения с вас сняты. И всё же, как после такого не потерять себя, найти силы, чтобы жить дальше, заниматься творчеством? Константин: Тут по большому счету невозможно специально вытянуть себя за уши, за шкирку. Нужно дать жизни самой войти в тебя, и она тебя вытащит. Первое, что поддерживает в трудную минуту, это помощь родных - мамы, папы, Валеры, сестры Лианы. Второе - это, наверное, какое-то подсознательное чувство долга, потому что на тот момент у нас было много проектов. Где-то месяц я не мог ничего делать. А потом всё равно стал заползать в студию. Даже если мы будем знать, что завтра конец света, то всё равно будем делать какие-то вещи, которые обязаны делать. Человек - существо одухотворенное. Сила духа - это главное, что отличает нас от животных. Поэтому сила духа и вытащила меня после этого ужасного случая. Еще, Вадим, скажу то, о чем никогда не говорил, - об отношении ко мне семьи погибшей женщины. Для меня это было очень важно: что они думают, поймут ли меня. Это удивительные люди, которые за всё это время ни разу не осудили меня. Они всё поняли, разобрались в ситуации и тем самым, может быть, во многом помогли мне выстоять. И хотя я не вижусь с ними, они остаются для меня родными людьми. И не бывает дня, когда бы я о них не вспоминал. Каждое утро, просыпаясь, я молюсь за них, за их здоровье. Спасибо, Костя, за такие искренние признания... 14 ноября у вас концерт на двоих в Государственном Кремлевском дворце. Концерт приурочен к пятидесятилетию Валеры. Сам юбилей был летом, двадцать третьего июня. Ты, Валера, почувствовал тогда какие-то изменения? Валерий: Я почувствовал только, что у меня отросла борода, — я перестал бриться за две недели до дня рождения. И чем больше борода становилась, тем отвратительнее я себя чувствовал. Это какой-то мазохизм. Валерий: Может быть, в некоторой степени. Просто последние семь-восемь лет я испытывал депрессию перед каждым днем рождения. Говорят, энергетически у человека с годами происходит какое-то проседание — как раз когда ты начинаешь ощущать возраст. Сам день рождения мы отметили исключительно в семейном кругу. Я готовился отметить этот день бурно, за полгода до этого составил большой список гостей, а потом отложил его в сторону и больше к нему не возвращался. А на следующий день после юбилея я начал заниматься какими-то делами и захотелось бороду сбрить. Я вернулся в свое прежнее душевное состояние. Константин: А для меня критической стала цифра сорок. Незадолго до дня рождения я проснулся и подумал, что всё, жизнь закончилась. Я впал в такую тяжелейшую депрессию, что в день сорокалетия въехал на машине в столб, разбил машину, а свои очки нашел в багажнике. Когда вышел из машины, то понял, что депрессия прошла. С тех пор о возрасте я не задумывался больше никогда. Хорошая идея, но я про это не подумал. Мне кажется, Валера по темпераменту похож на Игоря. Константин: У обоих неиссякаемая энергия. Валерий: Ага. А у тебя, Вадик, мне кажется, темперамент как у Кости: такой ровный, спокойный.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 100; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.123.61 (0.006 с.) |