Хол. Об. – 0 – 0 - 12 средние об. – 12 – 0 - 12 полн. Об. – 12 – 0 - 0 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Хол. Об. – 0 – 0 - 12 средние об. – 12 – 0 - 12 полн. Об. – 12 – 0 - 0



4. ЭГРД Управляющий ток ЭГРД на прогревочных оборотах, на холодном двигателе 20*С, мА 11 - 15 Замер в разрыв, при показаниях в "-" поменять полярность.
а. Внутреннее сопротивление ЭГРД, Ом 18 - 21 (19.5). Зажигание включено (А ток), плюсовой.
б. Управляющий ток ЭГРД на холостом ходу, на прогретом двигателе, мА около - 0 Замер в разрыв, при показаниях в "-" поменять полярность. 3000 оборотов ток около 0, если больше винт ЭГРД по часовой, если меньше против часовой, регулировать по чуть- чуть.
в. Разъем ЭГРД - черный провод со стороны радиатора, коричневый к лобовому стеклу. Проверить правильность подключения при обнаружении обломанной фишки разъема ЭГРД.
г. Вращение винта ЭГРД по часовой – уменьшает давление в нижней камере. Поворот винта на 0,5 оборота увеличивает налив на канал 25 – 30мл.

Реле перегрузки

Проверка реле: подать "+" на контакты 30 (АКБ) и 15 (замок зажигания) и "-" на контакт 31 (масса). Реле срабатывает и на контакте 87 появится плюс.

На разъеме реле; на контакте 30 постоянно "+" 12В, на контакте 15 после включения зажигания тоже появится "+", на 31 "-".

6. Реле бензонасоса: МВ М103 / 2,6 / 1988, (механическая КПП) - 003 545 24 05 Расположено за АКБ и ЭБУ. Важно: Питание на пусковую форсунку подается с реле бензонасоса.
а. Функции реле: 1. Управление работой топливного насоса. 2. Обогрев датчика кислорода (ДК) 3. Включение пусковой форсунки при запуске холодного двигателя. 4. Управление функцией kick-down АКПП.

 

б. Обозначение выводов реле ТН:

31. – масса (земля). 30. +12В постоянное, не зависит от включения зажигания. 15. +12В при включенном зажигании. 50. – +12В при работе стартера. TD – сигнал “обороты двигателя” от системы зажигания. TF – сигнал температуры двигателя от блока управления впрыском КЕ.

Подача питания на бензонасос. 87H – питание обогрева датчика кислорода (ДК). 87V – включение пусковой форсунки. 87k – выход разрешения функции kick-down.

5. Потенциометр Расходомера. Опорный сигнал ПНД на средней ножке и массе (разъём подключен), V 0.1 - 0.15. Зажигание включено.

а. Включить зажигание. Опорное напряжение ПНД на верхней и нижней ножках (разъём подключен) 4,8V.
б. Границы допуска регулировок ПНД, двигатель прогрет, (замер на средней ножке и массе) 0.4 - 0.8V Запустить двигатель, регулировать напряжение, вращая ПНД, пока не установится управляющий ток ЭГРД - 0 мА.
в. После регулировки, вновь запустить двигатель, напряжение должно увеличиться до 1.0-1.3V и вернуться на установленные параметры.
г. Верхняя ножка ПНД - минус "-", средняя - сигнал, нижняя - плюс "+" - опорное напряжение.

Таблица зависимости от опорного напряжения

 

 

СО

 

Перед проведением регулировки СО необходимо устранить все подсосы воздуха в системе.

1. прогреть авто до рабочей температуры (например после поездки не менее часа)

Отключить РХХ(если есть), ЭГРД

3. далее определяем текущий состав смеси, методы:

A: если при слабом нажатии на диск расходомера обороты увеличиваются, то смесь бедная, если при поднятии диска обороты повышаются, то смесь переобогащена.

B: если при дрочении педали тормоза (нажимаешь, отпускаешь педаль с высокой частотой) обороты растут то смесь переобогащена и наоборот припадении смесь обеднена. в идеале обороты остаются в норме либо чуток совсем подрастают (~50)

4. когда определились с текущим составом - начинаем регулировку - если смесь бедная, нужно добавить топлива, для этого шестигранником на 3 крутим регулировку СО на расходомере (ключ вставляем в столбик - между цифрами 1 и 2) по часовой - сначала ~45*, потом проверяем состав понравившимся методом и опять крутим в нужную сторону.

Добавление топлива по часовой, уменьшение дозы топлива - против часовой.

Бывают проблемы что не крутится винт

Окончание регулировки определяем либо тормозом (обороты стоят) либо по диску что и нажатие и поднятие диска приводит к падению оборотов либо изменению работы мотора.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 233; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.230.82 (0.006 с.)