Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Художественно – эсткетическое развитие
Показатели индивидуального развития обучающихся
| 2-3 года
| 3-4 года
| 4-5 лет
| 5-6 лет
| 6-7 лет
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2-3 года
|
|
|
|
|
|
· Знает назначение карандашей, фломастеров, красок, кисти и клея
· Различает красный, синий, зеленый, желтый, белые, черный цвета
· Умеет раскатывать пластилин, глину прямыми и круговыми движениями кистей рук, отламывать маленькие комочки, сплющивать их ладонями; соединять концы раскатанной палочки
· Лепит не сложные предметы; аккуратно пользуется пластилином, глиной
· При повторном чтении проговаривает слова, небольшие фразы
· Рассматривает иллюстрации в знакомых книжках
· Узнает знакомые мелодии, вместе с воспитателем подпевает в песне музыкальные фразы
· Двигается в соответствии с характером музыки, начинает движение с первыми звуками музыки
· Умеет выполнять движения: притопывать ногой, хлопать в ладоши, поворачивать кисти рук
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 3-4 года
| 1 Рисование
· Изображает отдельные предметы, простые по композиции и
содержанию сюжеты
· Правильно пользуется карандашами, фломастерами, кистью и красками
Лепка
· Отделяет небольшие комочки пластилина, глины, раскатывает их прямыми и круговыми движениями ладоней
· Лепит различные предметы. Состоящие из 1-3 частей, используя разнообразные приемы лепки
Аппликация
· Создает изображение предметов из готовых фигур. Украшает заготовки из бумаги разной формы
· Подбирает цвета, соответствующие изображаемым предметам, по собственному желанию; умеет аккуратно использовать материалы
· Пересказывает содержание произведения с опорой на рисунки в книге, на вопросы взрослого
· Может прочитать наизусть небольшое стихотворение при помощи взрослого
· Слушает музыкальное произведение до конца. Узнает знакомые песни. Поет не отставая и не опережая других
· Различает звуки по высоте. Замечает изменения в звучании (тихо- громко)
· Умеет выполнять танцевальные движения: кружится в парах, притопывать по переменно ногами, двигаться по музыку с предметами
· Различает и называет музыкальные инструменты: металлофон, барабан
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 4-5 лет
| 1 Рисование
· Изображает отдельные предметы, простые по композиции и содержанию сюжеты
· Правильно пользуется карандашами, фломастерами, кистью и красками
Лепка
· Отделяет небольшие комочки пластилина, глины, раскатывает их прямыми и круговыми движениями ладоней
· Лепит различные предметы, состоящие из 1-3 частей, используя разнообразные приемы лепки
Аппликация
· Создает изображение предметов из готовых фигур. Украшает заготовки из бумаги разной формы
· Подбирает цвета, соответствующие изображаемым предметам, по собственному желанию; умеет аккуратно использовать материалы
· Пересказывает содержание произведения с опорой на рисунки в книге, на вопросы взрослого
· Может прочить наизусть небольшое стихотворение при помощи взрослого
· Узнает песни по мелодии. Может петь протяжно, четко произносить слова; вместе с другими детьми начинать и заканчивать пение
· Выполнять движение, отвечающие характеру музыки, самостоятельно меняя их в соответствии с двухчастной формой музыкально произведения
· Умеет выполнять танцевальные движения: пружинку, подскоки, движения парами по кругу, кружение по одному и в парах. Может выполнять движения с предметами.
· Умеет играть на металлофоне простейшие мелодии на одном звуке
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 5-6 лет
| 1 Рисование
· Создает сюжетные изображения
· Выполняет узоры по мотивам народного декоративно – прикладного творчества
Лепка
· Создает сюжетные композиции, предметы по мотивам народных игрушек
· Создает образы разных предметов и игрушек, использует многообразие усвоенных приемов лепки
Аппликация
· Правильно держит ножницы, использует разнообразные приемы вырезания
· Изображает предметы и создает несложные сюжетные композиции
· Знает 2-3 стих-я, 2-3 считалки, 2-3 загадки
· Инсценирует небольшие сказки, читает по ролям стих-е
· Называет любимого писателя. Любимые сказки и рассказы
· Различает жанры музыкальных произведений, может петь в сопровождении музыкального инструмента
· Может ритмично двигаться под музыку, самостоятельно инсценирует песни, хороводы
· Умеет выполнять танцевальные движения (шаг с продвижением вперед и кружении, выставление ноги на пятку в полуприседе)
· Умеет играть мелодии на металлофоне
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 6-7 лет
|
|
|
|
|
| 1 Рисование
· Различает живопись, графику, скульптуру, декоративно – прикладное и народное искусство
· Создает индивидуальные и коллективные рисунки, сюжетные композиции, используя разные материалы и способы создания изображения
Лепка
· Лепит различные предметы, создает композиции их 2-3 предметов, выполняет декоративные композиции налепом и рельефом
· Расписывает вылепленные изделия по мотивам народного творчества
Аппликация
· Использует бумагу разной фактуры, различные способы вырезания и обрывания
· Создает сюжетные и декоративные композиции
· Знает 2-3 стих-я, 2-3 считалки. 2-3 загадки, называет 2-3 авторов, 2-3 иллюстраторов
· Различает жанры литературных произведений
· Выразительно читает стих-я, рассказывает сказку
· Различает жанры музыкальных произведений, может петь в сопровождении музыкального инструмента, индивидуального и коллективного
· Может ритмично двигаться в соответствии с характером музыки, самостоятельно инсценирует песни, хороводы
· Умеет выразительно и ритмично двигаться в соответствии с характером музыки
· Исполняет сольно и в ансамбле на детских музыкальных инструментах несложные песни и мелодии
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Итоговый показатель
(среднее значение)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | | | | | | | | | | | | | | Содержание индивидуальной работы по образовательной области «ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»
Воспитатель
| Музыкальный руководитель
| Ранний возраст (2-3 года)
Результат индивидуального развития ребенка на начало учебного года 20 /20 г.
9. Динамика развития: положительная, отрицательная, отсутствие динамики (подчеркнуть)
10. Выводы:
|
|
| 2 младшая группа (3 - 4 года)
Результат индивидуального развития ребенка на начало учебного года 20 /20 г.
9. Динамика развития: положительная, отрицательная, отсутствие динамики (подчеркнуть)
10. Выводы:
|
|
| 2 младшая группа (3-4 год)
Результат индивидуального развития ребенка на конец учебного года 20 /20 г.
9. Динамика развития: положительная, отрицательная, отсутствие динамики (подчеркнуть)
10. Выводы:
|
|
| Средняя группа (4-5 лет)
Результат индивидуального развития ребенка на начало учебного года 20 /20 г.
9. Динамика развития: положительная, отрицательная, отсутствие динамики (подчеркнуть)
10. Выводы:
| | | Средняя группа (4-5 лет)
Результат индивидуального развития ребенка на конец учебного года 20 /20 г.
9. Динамика развития: положительная, отрицательная, отсутствие динамики (подчеркнуть)
10. Выводы:
|
|
| Старшая группа (5-6 лет)
Результат индивидуального развития ребенка на начало учебного года 20 /20 г.
9. Динамика развития: положительная, отрицательная, отсутствие динамики (подчеркнуть)
10. Выводы:
|
|
| Старшая группа (5-6 лет)
Результат индивидуального развития ребенка на начало учебного года 20 /20 г.
1.Динамика развития: положительная, отрицательная, отсутствие динамики (подчеркнуть)
2.Выводы:
|
|
| Подготовительная группа (6-7 лет)
Результат индивидуального развития ребенка на начало учебного года 20 /20 г.
9. Динамика развития: положительная, отрицательная, отсутствие динамики (подчеркнуть)
10. Выводы:
|
|
| Задачи развития на начало 2015 – 2016 учебного года
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Содержание индивидуальной работы на начало 2015 – 2016 учебного года
Познавательное развитие
Речевое развитие
|