Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 12. Региональная и глобальная загрязненность атмосферы.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Литература: [3] глава 4 [12] глава 3 [13] глава 2 Вопросы для самопроверки 1. Какие загрязняющие вещества являются массовыми загрязнителями атмосферы? 2. Назовите основные источники загрязнения атмосферного воздуха. 3. Покажите взаимосвязь между глобальным и региональным загрязнением атмосферного воздуха. 4. Назовите основные экологические последствия загрязнения атмосферы. Следует знать: основные источники загрязнения атмосферы, последствия загрязнения воздушного бассейна. Должен уметь: владеть расчетными методами определения количества загрязняющих веществ выбрасываемых стационарными и передвижными источниками.
ТЕМА 13. ОСНОВНЫЕ КАТЕГОРИИ ИСТОЧНИКОВ ЗАГРЯЗНЕНИЯ ВОДНЫХ РЕСУРСОВ. Литература: [8] раздел 5 [12] глава 6 [13] глава 3 [17] тема 2, лекция 6 Вопросы для самопроверки 1. Дайте классификацию основных источников загрязнения гидросферы. 2. Какие сточные воды не подлежат сбросу в водоемы? 3. Приведите конкретные примеры загрязнения водных объектов РТ. 4. Какие предприятия РТ являются крупными загрязнителями? 5. Что вы знаете о болезни «Минамата»? Следует знать: основные источники загрязнения гидросферы, последствия загрязнения водоемов, состояние водных объектов в РТ. Должен уметь: владеть основными методами анализа качества воды.
ТЕМА 14. ЗАГРЯЗНЕНИЕ ПОЧВЫ КАК РЕЗУЛЬТАТ НЕКОМПЕТЕНТНОЙ АДМИНИСТРАТИВНО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Литература: [3] глава 2. [12] глава 7. [13] глава 4. Вопросы для самопроверки 1. Назовите, какие показатели используются для оценки степени загрязнения почвы? 2. Как классифицируются источники загрязнения почв. 3. Проанализируйте влияние твердых отходов на экологическое состояние почвенного покрова. 4. Какие экологические последствия применения пестицидов и ядохимикатов для почвы вы можете назвать? 5. Раскройте основные причины вторичного засоления почв. РАЗДЕЛ 6. ПРИОДООХРАННАЯ СТРАТЕГИЯ В ПРАКТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНЖЕНЕРА-ЭКОЛОГА ТЕМА 15. ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ТЕРИТОРИЙ, РЕГИОНОВ И ГОРОДОВ Литература: [3] глава 5 [12] глава 1 [22] глава 1 Вопросы для самопроверки 1. Дайте определение понятию «устойчивое развитие». 2. Проанализируйте возможность реализации концепции устойчивого развития на уровне субъектов РФ, муниципальных образований, крупных предприятий. 3. Проанализируйте перспективы экологической паспортизации населенных пунктов. 4. Раскройте основные экологические проблемы урбанизированных территорий. 5. В чем суть экологической доктрины РФ.
ТЕМА 16. ЭКОЛОГИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА И ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНО-ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ КОМПЛЕКСОВ С ЗАМКНУТЫМИ ХОЗЯЙСТВЕННЫМИ СВЯЗЯМИ Литература: [3]глава 5 [8] раздел 1, глава 1.15 [17] лекция 13 Вопросы для самопроверки 1. В чем отличие понятий «малоотходная» и «безотходная» технология. 2. Оцените роль малоотходных и безотходных технологий в защите окружающей среды от загрязнений. 3. Каковы принципы перевода существующих технологий в безотходные? 3. Что собой представляет оборотная система водопользования? 4. Проанализируйте основные направления экологизации современных производств. ТЕМА 17. АНАЛИЗ ИНЖЕНЕРНО-ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ПРОБЛЕМ В РЯДЕ ОТРАСЛЕЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ И СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА Литература: [17] лекция 2 [21] глава 4,5 Вопросы для самопроверки 1. Оцените воздействия объектов энергетики на окружающую среду. 2. Какие основные перспективные направления развития энергетики вы можете назвать? 3. Назовите цели и задачи профессиональной деятельности инженера эколога в топливно-энергетическом секторе.
РАЗДЕЛ 7. РОЛЬ НЖЕНЕРА-ЭКОЛОГА В РЕШЕНИИ ГЛОБАЛЬНЫХ ПРОБЛЕМ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ И ОБЕСПЕЧЕНИИ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ ОБЩЕСТВА
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 291; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.157.111 (0.005 с.) |