Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Работа с данными в режиме таблицы
Просмотр данных. Самый простой способ просмотра данных - это открыть таблицу в режиме таблицы. Режим таблицы оказывается полезным для проверки данных. Для того, чтобы просматривать данные одной из таблиц, необходимо открыть базу данных, выбрать корешок Таблицы и дважды щелкнуть мышкой по имени нужной таблицы.
Изменение макета таблицы. Для лучшего представления данных на экране можно менять макет таблицы, выполняя команду меню Формат, например, менять ширину столбца, в котором установлен курсор, командой Формат/Ширина столбца, увеличивать высоту строк командой Формат/Высота строки, выбирать нужный шрифт командой Формат/Шрифт, удалять линии сетки командой Формат/Сетка. Кроме того, можно изменить порядок расположения столбцов при их просмотре. Для этого следует выделить нужный столбец, щелкнув по его имени в области маркировки столбца, и перетащить область маркировки в новое место. Можно также убрать часть столбцов с экрана, выделив один или несколько столбцов и выполнив команду Формат/Убрать столбцы. Иногда во время просмотра данных может понадобится удерживать один из столбцов все время на экране, в то время как остальные столбцы будут прокручиваться в окне вправо и влево. Для этого нужно выделить один столбец или группу смежных столбцов и выполнить команду Формат/Зафиксировать.
Изменение данных. В режиме таблицы можно вставлять в таблицу новые записи, изменять данные, удалять записи.
Добавление новой записи. Если таблица пустая, Microsoft Access при ее открытии показывает единственную пустую строку. Если в ней имеются записи, то Microsoft Access выведет пустую строку после последней записи с данными. Перейти к пустой строке можно командой Запись/Перейти/Новая запись. Переход в следующий столбец осуществляется клавишей Tab. Чтобы сохранить новую запись в БД, следует выполнить команду Файл/Сохранить запись. Для отмены добавления записи в БД нужно дважды нажать клавишу Ecs. Чтобы восстановить текущую запись, необходимо сначала выполнить команду Правка/Восстановить текущее поле, а затем команду Правка/Восстановить текущую запись. Для выделения и изменения данных можно щелкнуть в ячейке, содержащую запись, непосредственно слева от первого символа, который нужно изменить, и расширить область выделения, чтобы включить в нее все изменяемые символы.
Для замены данных можно использовать команду Правка/Заменить. Для копирования и вставки данных можно использовать буфер обмена. Командой Правка/Копировать или Правка/Вырезать следует поместить в буфер выделенные ячейки или строки таблицы и командой Правка/Вставить вставить данные из буфера в новом месте таблицы. Для удаления одной иди нескольких строк необходимо выделить нужные строки и нажать клавишу Del.
Сортировка и поиск данных
При открытии таблицы Microsoft Access выводит строки в последовательности, определенной значениями первичного ключа этой таблицы. В Microsoft Access имеется возможность сортировки данных в режиме таблицы. Для этого нужно установить курсор в столбец, по которому производится сортировка, и выбрать кнопку По возрастанию или По убыванию. Сортировка таблицы по нескольким полям выполняется с помощью фильтра. Для этого необходимо выполнить следующие действия: 1. Щелкнуть по кнопке Изменить фильтр или выполнить команду Записи/Изменить фильтр. 2. В бланке фильтра расположить поля, по которым нужно провести сортировку, и указать для каждого поля вид сортировки: по возрастанию или убыванию. 3. Чтобы увидеть результаты, выполнить команду Записи/Применить фильтр.
Чтобы выполнить простой поиск по одному полю, необходимо выделить это поле, выполнить команду Правка/Найти и в образце поиска указать значение данных, которое нужно найти. В образце можно использовать шаблоны: символ * вместо строки произвольных символов любой длины и символ? вместо одного произвольного символа. Для поиска по нескольким полям или отбора выводимых значений следует использовать окно фильтра. Для этого необходимо выполнить следующие действия: 1. Открыть таблицу и открыть окно фильтра командой Записи/Изменить фильтр. 2. В бланке фильтра ввести поля, порядок сортировки и указать условия отбора. При задании условий отбора в окне фильтра можно использовать те же возможности, что и при создании запросов. 3. Щелкнуть по кнопке Применить фильтр, чтобы увидеть результаты сортировки. Чтобы сохранить определение фильтра, следует выполнить команду Файл/Сохранить как запрос и присвоить запросу имя. Чтобы использовать созданный ранее фильтр, при открытии таблицы можно открыть окно фильтра и выполнить команду Файл/Загрузить из запроса.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 193; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.146.221.52 (0.006 с.) |