Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Внешняя среда косвенного воздействия. Сущность, факторы, характер воздействия. ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
К внеш. сред. косвен. возд. относ. орг., люди, и факторы кот. не взаимод. с орг. на прямую, но формируют те услов. по которым орг. не способна эффект. оказыв. вляиние и вынуждена приспосаб. к ним в процессе своей деятел. Факт.: экономические фак. технолог. фак. демографические, правовые, политические, соц-кул. 45Организационныепроцессы. Организация как система процессов. Сами процессы как совок-ть тех или иных действий присутст-т в люб. орг-ии. Рассм. орг-ию как систему проц-ов, мы имеем возм-ть более точно опр=ть хар-р и специфику ее действий. Условно процессы, протек. в орг-ии, дел. на 2 большие группы: материально-вещественные и информ-ые. Первые всегда связаны с преобразованием ресурсов в орг-ии. Информ-ые в общем виде можно представить как процессы управления. процессы / на 1) первичные-совокупность процессов, к-ая носит производст. хар-р (процесс преобразования ресурсов в конечные товары и услуги, процесс произ-ва, маркетинг-обеспечение сбыта продукции) 2) вторичные-это обеспечивающие процессы, нужные для поддержания процесса произ-ва (управление запасами орг-ии, складирование и контроль за готовой прод-ией, транспортное обеспечение произ-ой деят-ти). 47 Классификационные признаки организации. Классификация организаций «типология здравого смысла» Признаки 1) По отношен. к прибыли: коммерческие -организации, ставящие своей целью получение прибыли в интересах учредителей или акционеров. некоммерчес.- ставят целью удовлетворение общественных потребностей. Полученная прибыль идет не учредителям, а используется на развитие организации (прибыль не облагается налогами). 2) по форме собствен. частная и госуд., орг. муниципал. форм собствен., орг. смешанной формы собств. 3) По размеру орг.: малый, сред., круп., бизнес. Её наличие препологает что все объекты по нескольким группам критериев, при этом отнесение в какую-либо группу используется 1 или несколько критериев в различных сочитаний. Классификацион. схемы обоснованны, так как притендуют на выявление общих черт присущих тем или иным группам. Классиф. по Парсонса: 1) производ. орг. –производят вещи потребляемые об-ом. 2) орг. ориентиров на полит. цели, 3) орг. нацеленные на улажив. конфликтов и обеспечен. согласованной работы. 4) орг. ориентиров. на сохран. традиций.
Организационная культура О.К. – это набор наиболее важных предположений, принимаемых членами орг-й и получающих выражение в заявляемых орг-ми ценностях, задающих людям ориентиры их поведения и действий. Есть 3 уровня познания организационной культуры: 1)Поверхностный: технология, архитектура наблюдаемые образцы поведения.Средний уровень: ценностные ориентации;верования (проверяемые в физическом окружении, проверяемые только через социальный консенсус). Глубинный уровень (базовое предположение): отношения с природой; понимание реальности времени и пространства; отнош. к чел-у; отнош. к работе. 9 основных характеристик организационной культуры: Осознание себя и своего места в организации.Коммуникационная система и язык общения.Внешний вид, одежда и представление себя на работе.Что и как едят люди, привычки и традиции в этой области.Осознание времени, отношение к нему и его использование.Взаимоотношения между людьми (по возрасту, полу, статусу, власти, мудрости, опыту…)Ценности как набор ориентиров. Что такое хорошо? Что такое плохо? Нормы, как набор предположений и ожиданий в отношении определенного типа поведения. Вера во что-либо и отношение, и расположение к чему-то (идеалы, вера в свои силы). 9)Процесс развития работника и наущению. Бездушное или осознанное отношение к выполняемой работе. Интеллект – сила… Крайности. Трудовая этика и мотивирование. Отношение к работе, ответственность, качество работы, чистота на рабочем месте, оценка работы, привычки.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 121; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.81.240 (0.018 с.) |