Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Критерии оценки выпускной квалификационной
Результаты защиты бакалаврских работ определяются оценками «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно» и выставлением рейтинга по 100-балльной шкале (в соответствии с Положением о модульно-рейтинговой системе квалиметрии учебной деятельности студентов). Качество бакалаврской работы и её защита оцениваются членами ГЭК с учётом: - актуальности темы работы; - уровня проработки поставленной задачи, широты и качества изученных литературных источников, логики изложения материала, глубины обобщений и выводов, а также теоретического обоснования возможных решений задачи; - наличия у автора навыков ведения самостоятельной работы; - обоснованности применённых методов исследования и анализа полученных результатов; - умения автора обобщать результаты работы, формулировать практические рекомендации в исследуемой области; - качества оформления работы, последовательности, аккуратности изложения материала, грамотности и правильности оформления документов. Комиссией могут быть приняты во внимание публикации и патенты автора работы, отзывы специалистов промышленных организаций, компетентных работников системы образования и научных учреждений. Кроме оценки за работу, ГЭК может принять следующие решения: - отметить в протоколе работу студента как выделяющуюся из других; - рекомендовать работу (или ее часть) к опубликованию, к внедрению в производство, к участию в конкурсе научно-исследовательских работ; - рекомендовать автора работы к поступлению в магистратуру. Оценивание сформированности компетенций выпускника осуществляется: - государственной экзаменационной комиссией (в процессе защиты); - руководителем ВКР (в отзыве; оценивает умения и навыки выпускника и отмечает достоинства и недостатки). При оценивании уровня сформированности компетенций по освоению основной образовательной программы используется 100-балльная шкала. Для оценки уровня сформированности каждой компетенций определены оценочные средства. Оценочные средства приведены ниже в таблице 2. Для каждого оценочного средства в институте определены унифицированные критерии оценивания. Таблица 2 Критерии оценивания ВКР
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 171; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.32.86 (0.006 с.) |