Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Система с механическим торможением.

Поиск

 

 

Мр≥МТn – работает.

 

Рис.2.

 

1. Трехстержневой БНТ. ωдиф – дифференциальная обмотка.

Система сочетает принцип БНТ и принципы реле с торможением: большинству току небаланса соответствует автоматически больший ток торможения в тормозных обмотках.

Т.к. Iнб~Iкзвнеш(К1)

Iторм~Iвнеш(К1)

 

При КЗ в зоне К2 (рис.1) ток меняет свое направление (-) защита действует, т.к. Ет1 + Ет2


2. 2 – электромагнитный тормоз, т – контактная система

3 – рабочее

4 – пружина.

При КЗ в зоне (К2) – реле действует, но остается тормозной момент, что снижает чувствительность.

1). При внешнем КЗ в переходной период (К1) имеет место апериодическая, которая сильно намагничивает ТТ в плечах ДЗ и вызывает появление больших токов намагничивания. За счет этих токов намагничивания диф. обмотка имеет место большой ток не баланса, однако этот ток не баланса в этой ситуации не трансформируется. В рабочею обмотку, т.е. принцип работы системы в этом случае аналогичен принципу работы БНТ. При внешних КЗ в установившемся режиме если полупериод уже прошел апериодическую составляющую тока КЗ исчезло, однако внешние КЗ не отключаются по каким – то причинам. Таким образом имеет место большое значение периодическая составляющая. Эта составляющая сильно намагничивает ТТ в плечах ДЗ, и вызывает большие токи намагничивания и появление большого тока не баланса в диф. обмотке. Однако ток в тормозных обмотках в этом режиме также велик. Магнитный поток от них складывается, в результате магнитопровод БНТ по прежнему сильно насыщен. Rмг мало, а коэффициент трансформации велик, поэтому ток не баланса по прежнему плохо трансформируется в рабочую обмотку и реле КА загрублено. Таким образом КА автоматически загрубляется и в таком режиме с помощью большого тока торможения и всей системы в этом случае сочетает и отстраивается диф. реле с торможением. И так система с магнитным торможением сочетает в себе БНТ и диф. реле с торможением.

При КЗ ток в правой половине обмотке меняет направление и наводимый им магнитный поток направлению встречно магнитному потоку наводимому току в левой тормозной обмотке. Эти потоки взаимно компенсируют друг друга и не подмагничивают магнитопровод БНТ, поэтому имеет место хорошая трансформация из диф. обмотки в рабочую и реле не загрубляется.

В диф. обмотке сумма токов, поступ. из плеч ДЗ, а в рабочей обмотке сумма Е, наводимые этими токами.

2). При внешнем КЗ в рабочей обмотке появляется ток небаланса и реле загрубляется. При реле в зоне в диф. (раб) обмотке сумма токов пост. из плеч ДЗ, но и в тормозной обмотке проходит ток, однако соотношение витков рабочей и тормозной обмоток подбирается так, что рабочий момент больше тормозного, благодаря чему реле срабатывает и все же это является недостатком такого реле, т.к. это загрубляет защиту (чего не должно быть при КЗ в зоне).

43 Поперечная дифференциальная токовая защита (принцип действия, схема, расчет и оцен­ка защиты).


Ip= I2I-I2II≈Iнб (K1)

Ip= I2I-I2II=Ip (K2)

Ip>Icp

Icp>Iнбmaxрасч

Icp=kотсIнбmaxрасч

Ка=1

КаКодн=1

В мертвой зоне(штриховка на рисунке) защита работать на будет(Ip<Icp) согласно ПУЭ она должна быть меньше 10%.

Длина мертвой зоны определяется.

 

 

 


При К2 отключается Q1 затем в бестоковую паузу отключается QR1, затем АПВ, включается Q1. В работе W2 (после QR). Защита блокируется.

 

Для осуществления защиты используются ТТ с одинаковыми коэффициентами трансформации, установленные со стороны общих шин в одноименных фазах. Реле тока КА включается на разность токов двух одноименных фаз сдвоенной линии по схеме с циркулирующими токами.

При удалении точки КЗ (К2) от места установки защиты ток в неповрежденной линии возрастает, а в поврежденной убывает, в следствие чего уменьшается их разница, причем уменьшается так, что при повреждении в близи шин противоположных п/ст (Ip) становится меньше тока срабатывания, при этом защита отказывает в действии.

Длинна участка Lмз при повреждении, в пределах которого защита не работает из – за малой величины Ip – мертвая зона. Согласно ПУЭ Lмз ≤ 10% длины защищаемой линии.

Недостатки:

1. Защита не защищает сборки сдвоенных линий и шины п/ст

2. В случае отключения одной из линий защита должна выводиться из действия, т.к. ток срабатывания защиты не отстраивается от тока оставшейся в работе линии.

3. Наличие мертвой зоны

4. Не способна определить на какой из линий произошло повреждение и отключает обе линии (можно исправить уставкой АПВ на головном выключателе и отделителе на линии).

Эта защита применяется совместно с МТЗ и другими защитами из-за наличия этих недостатков.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 218; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.250.241 (0.006 с.)