![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Система с механическим торможением.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Мр≥МТ+Мn – работает.
Рис.2.
1. Трехстержневой БНТ. ωдиф – дифференциальная обмотка. Система сочетает принцип БНТ и принципы реле с торможением: большинству току небаланса соответствует автоматически больший ток торможения в тормозных обмотках. Т.к. Iнб~Iкзвнеш(К1) Iторм~Iвнеш(К1)
При КЗ в зоне К2 (рис.1) ток меняет свое направление (-) защита действует, т.к. Ет1 + Ет2 2. 2 – электромагнитный тормоз, т – контактная система 3 – рабочее 4 – пружина. При КЗ в зоне (К2) – реле действует, но остается тормозной момент, что снижает чувствительность. 1). При внешнем КЗ в переходной период (К1) имеет место апериодическая, которая сильно намагничивает ТТ в плечах ДЗ и вызывает появление больших токов намагничивания. За счет этих токов намагничивания диф. обмотка имеет место большой ток не баланса, однако этот ток не баланса в этой ситуации не трансформируется. В рабочею обмотку, т.е. принцип работы системы в этом случае аналогичен принципу работы БНТ. При внешних КЗ в установившемся режиме если полупериод уже прошел апериодическую составляющую тока КЗ исчезло, однако внешние КЗ не отключаются по каким – то причинам. Таким образом имеет место большое значение периодическая составляющая. Эта составляющая сильно намагничивает ТТ в плечах ДЗ, и вызывает большие токи намагничивания и появление большого тока не баланса в диф. обмотке. Однако ток в тормозных обмотках в этом режиме также велик. Магнитный поток от них складывается, в результате магнитопровод БНТ по прежнему сильно насыщен. Rмг мало, а коэффициент трансформации велик, поэтому ток не баланса по прежнему плохо трансформируется в рабочую обмотку и реле КА загрублено. Таким образом КА автоматически загрубляется и в таком режиме с помощью большого тока торможения и всей системы в этом случае сочетает и отстраивается диф. реле с торможением. И так система с магнитным торможением сочетает в себе БНТ и диф. реле с торможением. При КЗ ток в правой половине обмотке меняет направление и наводимый им магнитный поток направлению встречно магнитному потоку наводимому току в левой тормозной обмотке. Эти потоки взаимно компенсируют друг друга и не подмагничивают магнитопровод БНТ, поэтому имеет место хорошая трансформация из диф. обмотки в рабочую и реле не загрубляется.
В диф. обмотке сумма токов, поступ. из плеч ДЗ, а в рабочей обмотке сумма Е, наводимые этими токами. 2). При внешнем КЗ в рабочей обмотке появляется ток небаланса и реле загрубляется. При реле в зоне в диф. (раб) обмотке сумма токов пост. из плеч ДЗ, но и в тормозной обмотке проходит ток, однако соотношение витков рабочей и тормозной обмоток подбирается так, что рабочий момент больше тормозного, благодаря чему реле срабатывает и все же это является недостатком такого реле, т.к. это загрубляет защиту (чего не должно быть при КЗ в зоне). 43 Поперечная дифференциальная токовая защита (принцип действия, схема, расчет и оценка защиты). Ip= I2I-I2II≈Iнб (K1) Ip= I2I-I2II=Ip (K2) Ip>Icp Icp>Iнбmaxрасч Icp=kотсIнбmaxрасч Ка=1 КаКодн=1 В мертвой зоне(штриховка на рисунке) защита работать на будет(Ip<Icp) согласно ПУЭ она должна быть меньше 10%. Длина мертвой зоны определяется.
При К2 отключается Q1 затем в бестоковую паузу отключается QR1, затем АПВ, включается Q1. В работе W2 (после QR). Защита блокируется.
Для осуществления защиты используются ТТ с одинаковыми коэффициентами трансформации, установленные со стороны общих шин в одноименных фазах. Реле тока КА включается на разность токов двух одноименных фаз сдвоенной линии по схеме с циркулирующими токами. При удалении точки КЗ (К2) от места установки защиты ток в неповрежденной линии возрастает, а в поврежденной убывает, в следствие чего уменьшается их разница, причем уменьшается так, что при повреждении в близи шин противоположных п/ст (Ip) становится меньше тока срабатывания, при этом защита отказывает в действии. Длинна участка Lмз при повреждении, в пределах которого защита не работает из – за малой величины Ip – мертвая зона. Согласно ПУЭ Lмз ≤ 10% длины защищаемой линии. Недостатки: 1. Защита не защищает сборки сдвоенных линий и шины п/ст 2. В случае отключения одной из линий защита должна выводиться из действия, т.к. ток срабатывания защиты не отстраивается от тока оставшейся в работе линии. 3. Наличие мертвой зоны 4. Не способна определить на какой из линий произошло повреждение и отключает обе линии (можно исправить уставкой АПВ на головном выключателе и отделителе на линии).
Эта защита применяется совместно с МТЗ и другими защитами из-за наличия этих недостатков.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 223; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.60.29 (0.01 с.) |