Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Схема наблюдения за поведением ребенка ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Уровень полевой реактивности (аффективной пластичности) А. При гипофункции уровня а) ребенок чувствителен к интенсивности изменений в процессе контакта и взаимодействия с другими людьми: — чувствителен к резкой перемене голоса; б) ребенок чувствителен к изменениям в расположении окружающих объектов в процессе освоения жизненного пространства: — не любит находиться в пустых, слишком просторных помещениях; в) чрезмерно чувствителен к интенсивности сенсорных впечатлений: — не любит или боится слишком громких звуков, вида сильного пламени, яркого света, даже незначительных перепадов температуры; г) в поведении нередко проявляются следующие особенности: — боится новых впечатлений; Б. При гиперфункции уровня а) ребенок не испытывает дискомфорта при интенсивных изменениях во время взаимодействия и общения с другими: — не устает от случайных и частых контактов с другими людьми, может подолгу находиться среди незнакомых людей, в толпе; б) нечувствителен к качеству сенсорных впечатлений: — устойчив к холоду, голоду, боли;
в) ребенок отрицательно не реагирует на интенсивное изменение объектов в окружающем во время освоения пространства: — не боится высоты, достаточно ловко карабкается, любит смотреть вниз с высоты; г) в поведении чаще всего проявляются следующие особенности: — любит частые перемены во внешних обстоятельствах; Уровень аффективных стереотипов А. При гипофункции уровня а) ребенок чрезмерно чувствителен к качеству сенсорных впечатлений и собственному соматическому состоянию: — имеет устойчивые привычки в еде, требователен к качеству пищи, не принимает новых или незнакомых блюд; б) ребенок испытывает дискомфорт в нестабильных, меняющихся обстоятельствах: — с трудом привыкает к режиму в детском саду, школе, чувствителен к изменениям в режиме; в) ребенок испытывает трудности и дискомфорт во взаимодействии и общении с другими людьми: — не склонен к сотрудничеству, особенно, если оно протекает в непривычных для ребенка обстоятельствах;
г) проявляет ряд особенностей в поведении: — часто имеет пониженное настроение; Б. При гиперфункции уровня а) имеет особое влечение к разнообразным сенсорным впечатлениям и затрудняется в оценке собственных физиологических потребностей: — отсутствуют устойчивые привычки в еде, всеяден, любит обильную, разнообразную, вкусную пищу, прожорлив; б) испытывает проблемы в процессе взаимодействия и общения с другими людьми: — агрессивен по отношению к близким, учителям в тех случаях, когда ему не позволяют осуществить влечение, задуманное действие; в) проявляет ряд особенностей в поведении: — нетерпелив, ригиден;
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 227; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.67.26 (0.004 с.) |