Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Сельсоветы – административно-территориальные единицы, состоящие из множества сельских населенных пунктов и территории между ними.
В составе одного района Беларуси в среднем до 10 сельсоветов. Сельсовет в свою очередь может включать до 20 населенных пунктов. Сельсовет как административно-территориальная единицу необходимо отличать от сельского совета депутатов как государственного органа, реализующего власть на территории сельсовета.
Все административно-территориальные единицы объединяются в несколько уровней, каждый уровень отражает масштабы и значение административно-территориальной единицы. Выделяют 3 уровня административно-территориальных единиц:
Области и город Минск, районы и сельсоветы всегда являются административно-территориальными единицами, поскольку в них создаются местные советы депутатов и исполкомы. Что же касается городов областного подчинения, городов районного подчинения, поселков городского типа, то далеко не все из них имеют статус административно-территориальных единиц. Данным статусом наделены лишь те из них, в которых созданы местные советы депутатов и исполкомы. В городе Хойники отсутствует городской совет депутатов и исполком, на него распространяется власть хойницкого районного Совета депутатов.
Историческое и культурное наследие, по мнению ЮНЕСКО: 1. Дуга Струве; 2. Мирский замок; 3. Несвижский замок; 4. Беловежская пуща.
Из более чем 30 городов областного подчинения, статус административно-территориальных единиц имеют меньше половины.
Порядок решения вопросов административно-территориального устройства: На практике может возникать потребность в образовании новых административно-территориальных единиц, упразднении существующих, их переименования, изменении границ и т. п. Это и есть вопросы административно-территориального устройства. Административно-территориальное устройство затрагивает реализацию полномочий как республиканских, так и местных государственных органов, поэтому в решении вопроса административно-территориального устройства участвуют и те и другие. Наибольшим объемом компетенции при этом обладает Президент. Где он не обладает, мне интересно!)) В частности Президент решает вопросы административно территориального устройства применительно к административно-территориальным единицам 1-го и 2-го уровня. Как следствие, именно Президент, например, может создать новую область, упразднить существующую, изменить границы района, переименовать город областного подчинения.
Областные Советы депутатов решают вопросы административно-территориального устройства в отношении административно-территориальных единиц 3-го уровня. Законодательство определяет правило переименования административно-территориальных единиц и территориальных единиц: 1. Обычно наименование административно-территориальных единиц должны быть уникальными. Но возможны исключения; 2. Переименовывать единицы допускается только в исключительных случаях; 3. Даже в исключительных случаях запрещено переименовывать единицы, название которых составляет историческое культурное наследие страны; 4. Переименование проспектов, улиц, площадей, иных частей населенных пунктов производится решением соответствующего Местного Совета депутатов с учетом мнения населения.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 294; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.189.177 (0.007 с.) |