Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Урок 2. Муравьишка знакомится с Бабочкой
Психолог: Здравствуйте, ребята! На прошлом занятии мы познакомились с Муравьишкой и помогли собрать ему букет для дедушки. Дедушке букет очень понравился. А кто помнит, из каких полевых цветов мы его собирали? Дети отвечают. Психолог: Послушайте, что произошло с Муравьишкой дальше. После Дня Рождения дедушки Муравьишка проснулся в очень хорошем настроении и решил сделать зарядку. Для зарядки можно использовать мотив известной песенки «У жирафа пятна, пятна, пятнышки везде». Зарядка Психолог вместе с детьми выполняет зарядку. Дети в такт песенке двумя ладошками прикасаются к называемым частям тела – ушам, шее, локтям и т.д. А у Божьей у коровки пятна пятнышки везде. А у Божьей у коровки пятна пятнышки везде. На лбу, ушах, на шее на локтях. Есть на носах, на животах, коленях и носках.
Психолог: После зарядки Муравьишка пошёл завтракать. На кухне была мама и она предложила ему вспомнить, что является съедобным, а что есть нельзя. А вы знаете игру «Съедобное – несъедобное». Давайте поиграем в нее. Если я назову что-либо сьедобное – надо мяч поймать, а если нет – оттолкнуть. Ребята играют в игру. Сначала водит психолог, а потом можно привлекать ребят на роль водящего. Психолог: Интересная игра получилась, но давайте узнаем, как дела у Муравьишки. Сказал Муравьишка маме – я уже большой и мне пора в школу. Мама улыбнулась, порадовалась за него и дала ему в помощь карту. Ведь дойти до школы очень непросто. «А ты знаешь, где у тебя правая лапка, а где левая», – спросила мама? «Я забыл», – сказал Муравьишка. Ребята, давайте поможем Муравьишке. Игра «Право-Лево-Верх-Низ» Психолог: Если я говорю «Право» - вы тяните руки вправо, если говорю «Лево», то, соответственно, влево. Если я говорю «Верх» - вы тяните руки вверх и встаете на носочки, а если «Вниз», то опускаетесь на корточки. Будьте внимательны, я буду вас путать. А в помощь у вас - браслеты на правой руке. Дети играют. При достаточном уровне сформированности пространственных представлений детям можно задавать программу и нарушать её (например, три раза подряд говорите – право, лево, верх, низ, а затем – лево, право верх, низ). Психолог: Муравьишке очень важна была ваша помощь, а мама ему сказала: «Путь в школу далёк. Поэтому сначала я расскажу тебе, как дойти до нашей знакомой Бабочки, а уж она покажет тебе дорогу дальше».
Мама выдала Муравьишке карту и нарисовала путь, который приведет его к Бабочке.
Задание «Путь к Бабочке» (Приложение 3). Каждому ребенку выдается «карта» - листок бумаги, разделённый на 9 квадратов. Психолог диктует маршрут, дети рисуют его от точки, поставленной в левом нижнем углу. Маршрут - одна клеточка вверх, одна вправо, одна вверх, одна влево. Для ребят, которые неправильно держат карандаш – используем насадки на карандаш. Психолог: Вот мы вместе с Муравьишкой по карте дошли до домика Бабочки. Вы его видите? Давайте сделаем его видимым. Для этого мы воспользуемся строительными материалами. Возьмите математические планшеты (можно вырезать геометрические фигуры из цветного картона и раздать наборы каждому ребенку). Положите перед собой прямоугольник, над ним расположите треугольник, на треугольнике поместите круг, а на прямоугольнике квадрат. Дети складывают домик из геометрических фигур. Психолог: А это и есть домик Бабочки! А вот и сама Бабочка! Дети получают рисунки с контуром бабочки. Приложения 4, 5. Психолог: Вы знаете, что бабочки бывают разных цветов – от черного до белого, размеров – от большого до маленького. А на крылышках у них различные рисунки. Детям можно показать фотографии различных бабочек. Психолог: У нашей Бабочки тоже на крылышках есть рисунок, но он пока не виден. Возьмите карандаш и нарисуйте:
Задача детей, следуя инструкции, раскрасить или нарисовать геометрические фигуры, в зависимости от уровня развития графических навыков. Психолог: Вот с какой красивой Бабочкой познакомился Муравьишка. Но наступил вечер в сказочном лесу, и Муравьишка отправился спать в домик к Бабочке. Вам тоже пора отдохнуть. А на следующем занятии мы продолжим путешествие вместе с нашим новым другом!
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-28; просмотров: 174; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.81.240 (0.004 с.) |