Урок 13. Муравьишка в гостях у Улиточки 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Урок 13. Муравьишка в гостях у Улиточки



Психолог: Здравствуйте, ребята. Муравьишка научил играть кузнечиков в игру, а кузнечики, в свою очередь, научили Муравьишку танцевать.

Зарядка

Встаньте друг напротив друга. По счету «раз» дотроньтесь левым локтем до правой коленки, вернитесь в исходное положение. На счет «два» - правым локтем до левой коленки, вернитесь в исходное положение. На 3 счета поменяйтесь местами.

Внимание: раз, два. Раз-два-три. И еще раз: раз, два. Раз-два-три.

Ребята делают зарядку, психолог отслеживает успешность выполнения каждого движения.

Психолог: Кузнечики вручили Муравьишке карту, и он отправился дальше, навстречу приключениям. Муравьишке обязательно надо было поскорее добраться до Улитки.

 

Задание «Путь у Улитке»

Детям предлагается карта, на которой изображены несколько тропинок. Приложение 18. Под диктовку учителя они рисуют правильный маршрут.

Одна клеточка вправо, одна вверх и т.д.

Психолог: Муравьишка резво отправился в путь и вскоре встретил Улитку.

Вы когда-нибудь видели улитку? По каким признакам ее можно узнать?

Психолог рассказывает детям о том, где живут улитки, как они выглядят.

Психолог размещает на доске изображение улитки, можно посмотреть совместно с детьми видео.

Задание «Рисуем Улитку»

Психолог: Ребята, давайте нарисуем Улитку, изобразим, как она выглядит.

В вашей тетрадке 4 улиточки. Приложение 19. Раскрасьте тело улитки, которая расположена наверху справа желтым карандашом, наверху слева – зеленым карандашом. Обведите панцирь улитки по пунктирным линиям.

Найдите похожую улитку и раскрасьте ее точно также.

Дети рисуют, психолог отслеживает точное выполнение инструкции.

Психолог: А теперь переверните листок и попробуйте нарисовать Улитку, с которой встретился на герой Муравьишка. Приложение 20.

Дети по памяти рисуют Улитку.

Психолог: Вы уже знаете, ребята, что улитка очень медлительная, а наше время закончилось. В следующий раз мы продолжим наше путешествие с Муравьишкой! Его ждут новые приключения.

Урок 14. Муравьишка и Пчёлка

Психолог: Здравствуйте, ребята. На прошлом занятии вы познакомились с Улиточкой вместе с нашим героем Муравьишкой. А между тем, наш Муравьишка продолжал своё путешествие!

Муравьишка шёл по лесу и вдруг он услышал очень громкий и странный звук! Вот такой…(психолог включает аудиозапись со звуками пчелиного улья).

Что бы это могло быть? Подумал наш маленький герой. Ребята, а как вы думаете, кто это?

Д ети высказывают предположения.

Это пчёлы! Давайте посмотрим на картинку и узнаем, как выглядит пчёлка.

Психолог показывает картинку с изображением пчелы или видео.

 

Психолог: Пчёлки очень трудолюбивые, в их большой семье у каждого свои обязанности. Самая главная задача всей пчелиной семьи – собрать побольше нектара с цветов и сделать мёд.

Давайте вместе с пчелами собирать нектар!

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-28; просмотров: 246; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 54.89.127.249 (0.005 с.)