Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Необходима защита от скрытого кодирования и поражения населения.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Вейник А.И.
Газета "Православное слово", ежемесячное издание Волгоградской епархии и Царицынского православного университета пр. Сергия Радонежского, 1996, август. Статья опубликована под названием "Сон разума рождает чудовищ" в газете "Православный Санкт-Петербург", 1996, № 8 (50), стр.6.
В прошлом веке в Англии произошел любопытный случай: солдаты шли через реку по мосту в ногу, мост раскачался и обрушился в воду. В 1906 г. нечто похожее произошло с мостом в Санкт-Петербурге, когда через речку Фонтанку переходил кавалерийский эскадрон. Ученые заинтересовались этим феноменом и выяснили, что причина разрушений кроется в физическом явлении, которое именуется резонансом: если частота периодического (импульсного) воздействия шагов совпадает с собственной частотой колебаний моста, то с каждым шагом энергия колебаний накапливается, возрастает, и в определенный момент конструкция ломается... В наш просвещенный век явление резонанса успешно используется для разрушения мозга с помощью таких электронных приборов, как компьютерная игра, видеомагнитофон, телевизор и т.д. В общем случае можно условно различать три уровня повреждений: физический, психический и духовный. Суть резонансного метода разрушения заключается в том, что в ходе восприятия органами чувств различных внешних воздействий в мозге происходит передача электрических импульсов от одних нервных клеток (нейронов) к другим через участки, именуемые синапсами. На этих участках импульсы сопровождаются переносом различных молекул, ионов натрия и калия, химическими реакциями и другими явлениями. Эти сложнейшие процессы связаны с мышлением, памятью, обучением, работой всех внутренних и внешних органов тела и т.д. Поскольку они имеют импульсную (ритмичную) природу, постольку подбором подходящих частот внешних воздействий можно добиться состояния резонанса, что вызывает необратимые изменения функций мозга. Обсуждаемые воздействия особенно опасны для детей с их не полностью сформировавшимся мозгом и неокрепшей психикой. В настоящее время мозг изучен довольно подробно: не настолько, чтобы понять его сущность и назначение, но вполне достаточно, чтобы суметь разрушить с помощью электронных средств воздействия. У человека важнейшим каналом информации служит зрение, за ним следует слух. Если очень сильные свет и звук делают человека физически слепым и глухим, разрушив соответствующие каналы и участки мозга, то электроника, например, компьютерные игры, справляется с этой задачей более тонко, перенеся центр тяжести воздействий с физического на психический и особенно на духовный уровни... На практике резонансный физический эффект повреждения мозга достигается, например, показом всевозможных погонь, стрельб по движущимся целям, ритмичным чередованием событий и картин с определенной (резонансной) частотой. Зрение повреждается путем мелькания и смены изображений разных расцветок и форм. Для слуха предназначены специальные джаз-, рок-, диско-, бит-, хард-, панк-, поп- и т.п. вредная музыка. По наблюдениям специалистов, примерно десятая часть компьютерных игр имеет широкий профиль воздействия на мозг, столько же направлены на повреждение зрения, остальные 80 процентов разрушают психику и духовность ребенка. На психическом уровне используются глубоко продуманные, весьма тонкие методы. Наиболее простой из них - это завышенные поощрительные оценки компьютером безнравственных решений ребенка. Например, из окон горящего здания с одного конца выпадает один человек, а с другого - два. Сразу подхватить всех трех невозможно. Совесть велит спасать двоих, но в этом случае оценка в баллах дается ниже, чем при спасении одного. При сильной нервной системе у ребенка может выработаться безнравственный принцип: победа любой ценой (цель оправдывает средства...); при слабой - могут возникнуть сбои в психике. Это чем-то напоминает знаменитые опыты с собаками И.П. Павлова. Однако самое страшное происходит на духовном уровне, когда электроника повреждает духовность ребенка. Например, замечено, что с появлением в доме компьютерных игр ребенок быстро теряет интерес к учебе, особенно - к воскресной школе и Церкви, превращается в компьютерного (или обычного) наркомана, похожего на зомби, тупеет; становится нетерпимым, агрессивным и жестоким; иногда заболевает эпилепсией (падучая болезнь) и другими хворями; либо кончает жизнь самоубийством. В чем дело? Нормальный крещеный в Православии ребенок до 7 лет находится на особом попечении Ангела-хранителя, он безгрешен, если родители и прародители своими грехами (нарушениями заповедей) не "продали" его лукавому еще до рождения. В возрасте 7 лет в ребенка "вместе с разумом тотчас входит свободная воля" (святой Иоанн Дамаскин). Он уже способен грешить, и его начинают интенсивно "опекать" также духи зла. Не имея собственного опыта и знаний, он легко улавливается их лукавыми помыслами, особенно с помощью компьютерных игр, привлекающих своей яркой красочностью, фантастичностью сюжетов и т.п. Поиграв с компьютером, ребенок уже не может оторваться от этого "наркотика", его так и "тянет" к нему в силу заложенной в него " отравы ". В отрочестве (от 7 до 14 лет) половое созревание усугубляет все эти проблемы, в юности (от 14 до 21 года) добавляются еще социальные травмы. Теперь об "отраве". Несколько десятилетий назад в США изобретен способ кодирования кино и телевидения путем включения в пленку отдельных кадров с посторонней информацией, глаз ее не замечает из-за быстрой смены кадров, но дух человека ("подсознание") улавливает, даже если информация дается на любом незнакомом языке и воспроизводит ее в любой последовательности, например, задом наперед либо в зеркальном изображении. К углубленной разработке этой дьявольски изощренной проблемы были привлечены десятки щедро финансируемых университетов, научно-исследовательских институтов и лабораторий. Получены потрясающие результаты, позволяющие управлять сознанием и поведением человека помимо его воли. Это предназначается для войны. Сейчас мировая закулиса растлевает разработанными методами молодежь. Ее кодируют уйти от Бога к сатане, бунтовать против существующих порядков, совершать насилия, убийства и самоубийства, наслаждаться наркотиками, порнографией и дикими половыми извращениями (например, сексом с мертвецами) и т.п. То есть призывают порвать связи с Церковью, семьей, нравственностью, этикой, национальностью, культурой и в результате всеобщей революции стать интернационалистами без веры и закона, признающими лишь сатану и единое мировое правительство. Осуществляется все это, например, с помощью звука и света, следующим образом. Известно, что человеческое ухо улавливает звук в диапазоне частот 20-17000 Гц (колебаний в секунду). Поэтому растлевающее подсознательное сообщение накладывается на чудовищно громкую рок-музыку в виде слабого инфразвука (14-20 Гц) или ультразвука (17000-20000 Гц), не слышимого ухом, но воспринимаемого "подсознанием". Либо применяется метод модуляции, когда звук подсознательного сообщения изменяет амплитуду, частоту, скорость или фазу звука рок-музыки, это незаметно для уха, но не для "подсознания". Обнаружить эту кодировку можно только с помощью специальных приборов. Параллельно со звуком включается и выключается свет. При чередовании вспышек света с частотой 6-8 Гц у человека теряется глубина восприятия; при 25 Гц - происходит взаимодействие светового сигнала с альфа-ритмом мозга, теряется способность к концентрации внимания; при большей частоте теряется контроль над собой, и человек устремляется выполнять подсознательное приказание. Подобные ритмы действуют не только на мозг, но и через него на другие органы - сердце, легкие, половую сферу и т.д. Приведем несколько конкретных примеров кодировки рок-кассет: "Сатана... сатана... сатана... Он бог. Он бог", "Мне надлежит жить для сатаны", "Сатана отец мой, прими меня", "Иди и убей!", "Начни курить марихуану". Безумие рок-н-ролла в 70-х годах охватило весь западный мир, молодежь того времени называли "потерянным поколением". Конечно, это не могло не повлиять пагубно на духовное здоровье наций. Когда нам демонстрировали их фильмы с рок-концертами, они наводили ужас на наших зрителей. Нас спас «железный занавес», наблюдались лишь отдельные всплески в столицах, коснувшиеся в основном элиты, бывавшей за рубежом. В 60-х годах в США приняты законы, запрещающие всю подсознательную технику кодировки в области кино, телевидения, радио, рекламы, печатных изданий, но "позабыли" о звуковых и видеокассетах, пластинках, компьютерных играх и т.д.; результат – "потерянное поколение". Сейчас история повторяется на более откровенном и жестоком уровне: у нас в России таких законов нет, поэтому с нами можно делать всё, что угодно. Ныне на нас цинично брошена вся эта техника плюс горы растлевающих душу печатных изданий, не говоря уже о пагубной химии в продуктах, лекарствах и товарах, заполонивших нас и подавляющих наше отечественное производство. Молодежь "кипит" в учебных заведениях, даже не подозревая, что является марионеткой - закодированным орудием в руках мировой закулисы. Опыт показывает, что воцерковленного ребенка это не заинтересует: о нем заботится Ангел-хранитель. Но невоцерковленные дети - их сейчас большинство - легко впадают в это безумие. Ибо "они своими глазами смотрят, и не видят; своими ушами слышат, и не разумеют, да не обратятся" (Мк 4:12) - это уже духовно слепые и глухие, потому что их свободной волей управляют бесы. Им может помочь только Бог (крещение в Православии, молитвы, причащение Тела и Крови Христовых, елеосвящение - соборование, отчитки - чин изгнания бесов). Пробудитесь, родители: "Бодрствуйте и молитесь" (Мф 26:41; Мк 13:33; 14:38; 1 Пет 4:7)... [ПВБ, стр.305-309].
Июнь 1996 г.
Последнее интервью.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-28; просмотров: 271; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.74.47 (0.008 с.) |