Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Диавольская вакханалия в искусствах.
Успешно совершив так называемую научно-техническую революцию, "просветившую" ум, сатана с ее помощью ринулся и в искусства, "просвещающие" сердце, для этого он "вселился" в типографскую краску, радиоприемник и телевизор (и в компьютер, но это особая тема). Доведенные практически до каждой отдельной семьи печать, радио и телевидение сделали ненужными истинные искусства, которые ныне вкраплены лишь в виде отдельных островков в бушующий океан откровенной пропаганды порнографии, секса, разврата, наркомании, убийств, "выпущенных на свободу страстей, извращенных похождений, неконтролируемых движений падшей воли человеческой" (архимандрит Лазарь). Служители ("творцы") искусств, как участвующие в этой диавольской вакханалии, так и стремящиеся её избегать, находятся в более трудном положении, чем служители ("творцы") наук, ибо лукавый с ними особо не церемонится, а сразу же начинает с внушения иметь своё "неповторимое лицо", свой "почерк", то есть непосредственно с возбуждения тщеславия и гордыни. Этот "почерк" он дарует с учетом Богом отпущенных талантов и готовности служить сатане. Поэтому среди "творцов" искусств значительно больше лиц, впадших во всевозможные извращенные языческие, восточные и другие сатанинские культы, чем среди "творцов" науки и техники, об этом свидетельствует обширная и весьма печальная статистика. У человека наиболее эффективны зрительный и слуховой каналы восприятия, поэтому литература (поэзия и проза), живопись и музыка эксплуатируются нечистым особенно интенсивно, хотя остальные каналы тоже не оставляются им без внимания. Имею много примеров, когда "поэтам" мешками диктуются стихи, некоторые – с закодированным подтекстом, у иных рука "сама" двигается по бумаге (психография). Многим диктуются якобы от "высшего разума" или от "светлых сил" тексты с целью "спасения" или "научения" человеческой цивилизации, например, типа "Розы мира" Даниила Андреева, "Агни-йоги" Елены Ивановны Рерих (в 13 томах) и т.п.; кстати, ещё и сегодня продолжаются диктовки новых видов йог. Все эти "поэты" и "писатели" находятся на разных стадиях одержимости бесами, самая страшная из них, когда человек своими телесными очами видит духов, тогда он бывает непременно обманут и поврежден "в своем духе, причем часто теряется возможность исправления и спасения. Со многими, с весьма многими это случалось" (святитель Игнатий Брянчанинов). Характерный пример - Е.И. Рерих, которой духи являлись уже с юных лет.
Такая же удручающая статистика наблюдается и среди живописцев. Одна знакомая художница написала по заданию бесов 21 картину в виде переливающихся цветовых гамм, другая - растения, третий - насекомых, четвертый - горы Гималаи и т.д., все эти картины производят сильное впечатление на зрителей под воздействием подлинных их авторов - демонов. Некая знакомая художница начинала с изображения храмов, а кончила портретом нечистой силы, и у нее был отнят Божий дар. Другая, наоборот, устрашившись являвшихся ей бесов, обратилась к Богу, стала писать иконы для церквей и почувствовала облегчение. Полотна многих одержимых художников, например, Исачева, Малевича, Пикассо, Н.К. Рериха, Сальвадора Дали, Шагала и других, используются даже для медитации, то есть для непосредственного вызова нечистой силы “на связь”. Крайне опасным оказался “дуэт”: талантливый художник Н.К. Рерих и “контакте?” Е.И. Рерих, погубивший миллионы душ. И совсем пагубное влияние на душу человека, особенно молодого, юного оказывают современные джаз-, рок-, панк-, диско- и т.п. музыки. О великой распространенности этого сатанинского безумия можно судить хотя бы по тому факту, что в 1981 г. 90 процентов проданных в мире пластинок составляли рок-диски (180 миллионов), не считая 100 миллионов рок-альбомов. Нередко рок-концерты не обходятся без человеческих жертв, например, на одном из таких концертов в Лос-Анджелесе (США) погибли сразу 650 молодых людей. Холодильники морга были уже заполнены, поэтому трупы разместили по обеим сторонам коридоров. Журналистка Джуди Аргазони вела репортаж с места происшествия, и сатана нашептывал ей: "Вот они! Смотри на них внимательно, они мои трофеи! Это зал для представления моих трофеев!"... Многие рок-группы открыто служат диаволу, другие кодируют сатанинские тексты, слышимые при обратном прокручивании магнитной ленты и т.п. Так что под весь этот рок-поп-бит-хард-панк кошмар "люди вместе с бесами пляшут лихорадочно последний танец перед закатом этого окончательно отдавшегося погибели мира" (архимандрит Лазарь).
Каков выход из этого ада? Единственно спасительный выход - это возвращение Святой Руси (Малая Русь + Великая Русь + Белая Русь) к исполнению промыслительно возложенных на нее Господом обязанностей ("Божие тягло") по хранению и защите Вселенского Православия (Москва — Третий Рим). "Иного пути нет!"... "Пора и нам сегодня, после долгих десятилетий атеистической одури, понять, наконец, что пресловутый "плюрализм" хорош лишь при обсуждении праздничного меню - но пагубен в области нравственно-религиозной, морально-этической, мировоззренческой"... "Я верю, что Господь помилует Россию"... "Пройдет время - может быть, совсем малое - и подлинный выбор России состоится: она вновь вернется к державной соборности, к духовному и государственному единству" [Митрополит Иоанн. Русь соборная. СПб: Царское дело, 1995]. И будет, как и прежде, возвышаться, подобно несокрушимому утесу, вокруг которого бушует и беснуется "этот безумный, безумный, безумный мир!"... Гениальный философ и публицист Иван Ильин (1883-1954) еще в 1948 г. пророчески писал: "Когда после падения большевиков мировая пропаганда бросит во всероссийский хаос лозунг „народы бывшей России - расчленяйтесь!”, - то откроются две возможности. Или внутри России встанет национальная диктатура, которая возьмет в свои руки бразды правления, погасит этот гибельный лозунг и поведет Россию к единству, пресекая все и всякие сепаратистские движения в стране. Или же такая диктатура не сложится, и в стране начнется непредставимый хаос передвижений, отмщении, погромов, развала транспорта, безработицы, голода, холода и безвластия. Тогда Россия будет охвачена анархией и выдаст себя с головой своим национальным, военным, политическим и вероисповедным врагам" - именно это мы сегодня и наблюдаем. По И.А. Ильину, " Россия спасется творчеством, - обновленной религиозной верой (в пределах православного христианства), новым пониманием человека, новым политическим строительством, новыми социальными идеями"... "Возродить Россию может только новая идея: ее могут воссоздать только обновленные души"... "Русская идея есть идея сердца... Она утверждает, что главное в жизни есть любовь...", ибо "Бог есть любовь"; "из любви родится вера и вся культура духа". Рассмотренная выше рассудочная наука Запада "есть наука духовно слепая: она не видит предмета, а наблюдает одни оболочки его; прикосновение её убивает (выделено мною - В.В.; точнее суть сатанинской лжи не выразишь!) живое содержание предмета; она застревает в частях и кусочках и бессильна подняться к созерцанию целого ". Для русско-славянской души, наоборот, характерны " сердечность и духовность ". Русская духовно зрячая наука должна быть воссоздана на " Божием благовести ", она должна вести к " узрению целостного предмета ", скрытого за фактами и законами, к новому пониманию человека и мира [И.А. Ильин. Наши задачи. Волгоград: Царицынское общество возрождения и укрепления Православия, 1994].
С Божией помощью уже происходят необходимые сдвиги как в обществе, так и в науках и искусствах. Например, в Волгограде создан Царицынский православный университет преподобного Сергия Радонежского (ректор - архиепископ Волгоградский и Камышинский Герман, первый проректор - А.И. Половинкин), где впервые учебный процесс, рабочие места и проектируемые благотворные системы отвечают высоким требованиям духовности и нравственности, ориентированы быть наиболее полезными для тела, души и духа человека и окружающей природы, находящейся сейчас в катастрофическом состоянии. Воссозданы основы новой духовно зрячей науки, в фундаменте которой лежит не сатанинская ложь, как в рассудочной науке Запада, а Божие благовестие: из абсолютно истинной Библии заимствованы многие основополагающие естественнонаучные идеи, в частности, главная из них, изложенная выше, - о существовании видимых и невидимых веществ ("из невидимого произошло видимое" - Евр 11:3; Рим 1:20). Святой Василий Великий упоминает об этом в своих Творениях (часть I, с. 10), а святитель Игнатий Брянчанинов блестяще расшифровывает: "многое, казавшееся невещественным, оказалось вещественным. Очевидно, что вещество простирается за пределы наших чувств на неизмеримый объем в бесчисленных, неизвестных нам формах, под управлением законов, недоступных для постижения нашего. Наука приводит к этой великолепной идее, к этой величественной истине, при которой открывается для ума обширнейшее, священное созерцание, при котором созерцается с особенною ясностью и правильностью в таинственной картине видимого мира наше ничтожество и величие Творца-Бога" [Святитель Игнатий Брянчанинов. Слово о смерти. СПб: Издание книгопродавца И.Л. Тузова, 1905, с. 263]. "Мы знаем, что начало возрождения общества лежит прежде всего внутри отдельной личности. И мы обращаемся к каждому человеку с призывом рассмотреть самого себя, чтобы при помощи церковного опыта очиститься и измениться к лучшему " (Святейший Патриарх Московский и всея Руси Алексий II). Поэтому сейчас каждый из нас обязан внести свою посильную "лепту вдовы" в дело возрождения Святой Руси путем обновления своей собственной души, ибо, как сказал преподобный Серафим Саровский: "Стяжи дух мирен, и тысячи спасутся вокруг тебя"; "по вере вашей да будет вам" (Мф 9:29)!.. [ПВБ, стр.287-299].
Февраль 1996 г.
Вера и наука.
Вейник А.И. Газета "Православный Санкт-Петербург", 1996, № 6 (48). Газета "Православный Санкт-Петербург", 2003, № 143.
Случайно в Минске мне попала в руки ваша газета. Желая приобщиться к великому делу возрождения Руси, прилагаю к сему письму мою краткую заметку "Наука и вера". Сейчас, когда все исчадия адовы слетелись на Святую Русь и стараются заглушить ее калейдоскопически разнообразными способами, немалая роль в этом деле отводится науке. На эту тему мною опубликовано около полусотни статей, и я с удовольствием готов с вами сотрудничать. Искренне Ваш, Виктор Вейник, член-корреспондент АН Беларуси, доктор технических наук, профессор. Исследуйте Писания (Ин 5:39)
Однажды некий иерарх весьма высокой духовности высказал перед большой аудиторией следующую интересную мысль: наука для веры не нужна, у человека есть замечательные примеры благочестия, им и надо подражать в своей жизни; и он назвал имена великих святых из разных эпох, вплоть до нашего времени - Марию Египетскую, Николая Мирликийского, Сергия Радонежского, Серафима Саровского, Иоанна Кронштадтского. И это действительно так: современная официальная наука не только не помогает, но даже мешает, вредит вере, а перечисленные угодники Божий представляют собой сверкающие снежные заоблачные вершины без единого пятнышка, лучших образцов для подражания не сыщешь. Однако поднятая проблема не лишена и неких тонкостей, их полезно знать нам, живущим в миру грешникам, невольным участникам пира во время чумы атеизма. Расскажем об этих тонкостях подробнее, начав с науки, а закончим недоступными заоблачными вершинами, на которые и посмотреть-то невозможно, не запрокинув голову так, чтобы не слетел с нее картуз... Прежде всего надо определить, о какой науке идет речь. Согласно приснопамятному Иустину Поповичу, "все учения можно разделить на два вида: учения от Христа и учения от антихриста... третьего не дано". Совершенно ясно, что наука от Христа не может вредить вере. Вере вредит современная официальная наука, преподаваемая в школах, техникумах и институтах и исповедующая атеизм. Главная ложь атеизма заключается в лукавом материализме, согласно которому материя (вещество) первична, а дух вторичен: якобы из НЕЖИВОГО вещества САМО СОБОЙ возникло ЖИВОЕ - вначале микробы, потом обезьяна, из нее - атеист с его духом и т.п. Все это - от лукавого... В действительности же последними научными исследованиями было установлено, что мир полон веществ невидимых и неощутимых, как выразился святой Игнатий Брянчанинов: "вещество простирается за пределы наших чувств на неизмеримый объем в бесчисленных, неизвестных нам формах, под управлением законов, недоступных для постижения нашего". Из этих-то невидимых веществ и образован параллельный нашему видимому невидимый и неощутимый сверхтонкий духовный мир, объекты которого (духи) живут вне времени, то есть вечно, и стараются управлять нашей жизнью к добру или ко злу. В частности, было установлено, что и в человеке есть собственный дух, отделяющийся в момент смерти и затем живущий вечно в обществе Светлых или темных сил; а все так называемые аномальные явления - НЛО, полтергейст, колдовство, ворожба, привораживание, парацелительство и т.п. порождаются сверхтонким миром зла. Следовательно, само понятие материализма, противопоставляющего материю духу, бессмысленно и лживо, поскольку духи, как и мы, тоже вещественны (материальны), только состоят они из других, невидимых веществ. Все эти новые открытия осуществлены на основе исследования Писаний, как то и рекомендует делать Иисус Христос.
Суть вреда, причиняемого вере официальной наукой, заключается в том, что у человека есть ум и сердце; первый ведает логической, рассудочной формой мышления (сильнее развита у мужчин), а второе - эмоциональной, чувственной формой (сильнее развита у женщин). Для веры нужно сердце (кстати, именно поэтому в церквах на десять женщин приходится один-два мужчины), а всеобщее материалистическое образование сильно "перекосило" наше сознание - и у мужчин, и у женщин - от сердца в сторону ума, и теперь путь к вере часто лежит через рассудок, поклоняющийся идолу науки, "подкинутому" нам антихристом. Вот тут-то и потребовалась новая наука, основанная на исследовании Писаний. Но и здесь тоже есть свои тонкости. В общем случае по отношению к православной вере можно различать следующие пять групп людей: 1 - живущие в Православии (Православие - это ОБРАЗ ЖИЗНИ); 2 - сочувствующие и идущие к вере; 3 - допускающие, но не идущие к ней; 4 - отрицающие веру по незнанию, живущие по своим дурным страстям, философ и историк религии И.А. Ильин называет это демонизмом, его формула: "жизнь без Бога", таких людей сейчас больше всего среди "образованных"; 5 - отрицающие веру сознательно, по Ильину это - сатанизм, его формула: "низвержение Бога". Новая наука должна быть полезной для второй и особенно для третьей и четвертой групп. Пятой группе уже ничем не поможешь - это страшная, но многочисленная ныне категория людей, их воля захвачена бесами, им может помочь только Сам Бог, как это случилось с гонителем Христа Савлом, ставшим впоследствии первоапостолом Павлом. Что касается первой группы людей, то лично для них новая наука не нужна, они и без нее глубоко веруют, но подобных людей не так много. Однако, по слову апостола Петра, и они ОБЯЗАНЫ быть "всегда готовы всякому, требующему у вас отчета в вашем уповании, дать ответ" (1 Пет 3:15). Спрашивается, на каком языке должен быть дан этот ответ? Разумеется, на языке, понятном для вопрошающего, поклоняющегося идолу науки, иначе "вы будете говорить на ветер" (1 Кор 14:9). Следовательно, новая наука необходима и для первой группы людей. Особенно сегодня, когда Патриарх Московский и всея Руси Алексий П и Архиерейский Собор призвали не только пастырей, но и всех чад Русской Православной Церкви выйти на новое поприще миссионерского служения, причем необходим "особый подход к каждому человеку... " ("Царкоунае слова", 1996, № 4, с.1). "Верный в малом и во многом верен" (Лк. 16,10). Для идущих к Православной вере чрезвычайно важное значение имеет вопрос об избираемых ими темпах духовного возрастания. Новоначальные и самочинные часто стремятся к совершению великих духовных подвигов: самоотверженно карабкаться ввысь, глядя на такие заоблачные вершины, как Мария Египетская, Николай Мирликийский, Сергий Радонежский, Серафим Саровский, Иоанн Кронштадтский, и обрываются, теряя при этом не только картуз с запрокинутой головы, но и саму голову - впадают в прелесть или сходят с ума. Имею массу подобных примеров, когда человек начинает чувственными очами видеть духов, "причем часто теряется возможность исправления и спасения. Со многими, с весьма многими это случалось", даже "с многими подвижниками и иноками" (святой Игнатий Брянчанинов). Беда в том, что за облаками обычно остаются сокрытыми те великие опасности, которые подстерегают подвизавшегося в духовных подвигах и которые приходилось преодолевать перечисленным великим святым; новичок видит соблазнительный результат, но не ведает опасностей. Тогда что же остается делать нам, живущим в миру грешникам? И как надо понимать слова Иисуса Христа: "иго Мое благо, и бремя Мое легко" (Мф. 11:30)? Так уж и легко? Всякое слово Бога верно! И иго Его действительно легко. Нужно лишь отказаться от поспешных великих подвигов, оставив их Господу, а заняться прежде всего МЕЛОЧАМИ, которыми человек обычно пренебрегает, мечтая о подвигах: "прошу вас не думать ни о каком великом самопожертвовании и ни в коем случае не пренебрегать в добре мелочами... малое, самое легкое добро оставил на земле Творец творить человеку, взяв на Себя все великое" - архимандрит Иоанн (Крестьянкин). Надо быть добрым и честным именно в мелочах, например, честно трудиться, как для Самого Бога, не воруя служебное время, ничего не брать (и не поднимать на улице) чужого, возвращать кассиру лишнюю сдачу, оплачивать проезд в транспорте, не отклеивать от письма и не использовать повторно непогашенные марки, не оставлять открытым водопроводный кран, когда чистишь зубы, не расходовать зря воду, газ и электричество - все это труд человеческий; не забывать братьев наших меньших - животных; не хитрить и не обманывать и НИКОГО не осуждать. И т.д. и т.п. Иными словами, надо соблюдать заповеди В МЕЛОЧАХ, тогда Бог САМ ПРИБЛИЖАЕТСЯ К ЧЕЛОВЕКУ, ибо "Верный в малом и во многом верен, а неверный в малом неверен и во многом" (Лк 16:10)... [ПВБ, стр.301-304].
Апрель 1996 г.
Примечание.
Эта статья опубликована в газете "Царкоунае слова" (г. Минск), 1996, № 9 http://www.pravpiter.ru/pspb/n143/ta015.htm
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-28; просмотров: 256; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.93.207 (0.034 с.) |