Какие основные недостатки создания этического кодекса в корпорации можно выделить. Укажите все верные 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Какие основные недостатки создания этического кодекса в корпорации можно выделить. Укажите все верные



а) требуют высокой квалификации тех, кто их составляет;

б) допускают своим существованием применение наказании для нарушителей;

в) они предполагают значительные затраты времени и денег;

г) дают общий ориентир в тех ситуациях, когда трудно однозначно определить, что этично, а что неэтично в действиях менеджмента корпорации;

д) иногда имеют слишком расплывчатые рекомендации, и с их помощью с трудом можно решить конкретную этическую проблему.

Что можно отнести к преимуществам создания этического кодекса для корпорации?

а) допускают своим существованием применение наказаний для нарушителей;

б) требуют высокой квалификации тех, кто их составляет;

в) представляют собой более обоснованные, собранные воедино «путеводители» к правильному поведению.

Какой механизм внедрения этических норм в корпорации применяется наиболее часто?

а) деловое совещание;

б) этический кодекс;

в) советы и рекомендации отдельных личностей.

ТЕСТ № 12. ПСИХОЛОГИЯ МЕНЕДЖМЕНТА

Для каждого способа воздействия партнеров друг на друга укажите соответствующее ему определение

1) заражение а) целенаправленное неаргументированное воздействие одного человека на другого
2) внушение б) бессознательная, невольная подверженность человека определенным психическим состояниям
3) убеждение в) воспроизведение черт и образов демонстрируемого поведения этого человека
4) подражание г) получение согласия от человека, принимающего информацию, с помощью логического обоснования

Знание того, как партнер понимает тебя, своеобразный удвоенный процесс зеркальных отношений друг с другом – это

а) идентификация;

б) рефлексия;

в) эмпатия.

Что такое идентификация?

а) способность к постижению эмоционального состояния другого человека в форме сопереживания;

б) простой эмпирический факт, что одним из самых простых способов понимания другого человека является уподобление себя ему;

в) знание того, как партнер понимает тебя, своеобразный удвоенный процесс зеркальных отношений друг с другом.

Для каждого невербального элемента общения укажите соответствующее ему определение

1) кинесика а) качество голоса, его диапазон, тональность, в том числе особенности произношения, тембр голоса, его высота и громкость
2) паралингвистика (или просодика) б) общая моторика различных частей тела, которая отображает эмоциональные реакции человека (позы, жесты, мимика)
3) экстралингвистика в) организация общения, учитывающая взаимную ориентацию и пространственные потребности его участников
4) проксемика г) темп речи, паузы между словами и фразами, смех, плач, вздохи, речевые ошибки, особенности организации контакта

Как подразделяются виды общения?

а) на темп речи, диапазон голоса;

б) на позы, жесты, мимику;

в) на вербальные и невербальные.

ТЕСТ 13. КОММУНИКАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ

1. Что является функциями в организации, влияющими на эффективность коммуникаций? Укажите все верные ответы

а) совершенствование межличностных отношений в процессе обмена информацией;

б) мотивация членов организации;

в) создание информационных каналов для обмена информацией между отдельными сотрудниками и группами и координации их задач и действий;

г) контролирование и координирование усилий отдельных сотрудников;

д) предоставление информации.

В каком случае коммуникация считается надежной и эффективной?

а) в случае, когда члены группы взаимодействуют друг с другом и с другими членами и группами организации;

б) в случае, когда информация доводится от одного человека до другого или до группы людей с целью добиться взаимопонимания;

в) в случае, когда люди согласовали между собой, что означает данная информация.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-27; просмотров: 411; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.240.243 (0.004 с.)