После феста выезжаем уже напрямую домой. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

После феста выезжаем уже напрямую домой.



Не доехав до Казани 200 км, у Ромы ломается мотоцикл. (точнее засоряются карбы лишнем маслом, которое выдавило через сапун в воздухан) Драгстер 1100 перестает ехать совсем. Принимаем решение привязать его мото к моему. Мы оба знаем, что наши правила ПДД запрещают буксировать мотоцикл без коляски, ну а что оставалось делать? Нашлась верёвка, привязываем, проезжаем примерно 50 км (фото № 33)

Доезжаем до первой заправки, на которой ни чего из нужного нам нет! Пока Ромыч разбирает свой мот, я лечу дальше на другую заправку, в поиске баллона для чистки карбюратора и нормального троса. Возвращаюсь обратно. Ромыч уже разобрал пол мотоцикла, осталось снять карбы, разобрать прочистить. Стоим где-то на заправке, разбираем карбы, чистим. (фото № 31).

(фото № 32)

Быстро все собираем обратно. Уже стемнело. Заводим Драгу, вроде нормально всё. Проезжаем 3 км. Опять такая же беда. Вокруг темно, нечего нет. Одно радует - дождя нет. Не зря я купил мощный трос. Цепляем Драгстер на трос, едим, вроде всё нормально, медленно, но верно едим. Слышу какойто хруст. Останавливаемся, вижу у моего мотоцикла оторвался подрамник, с багажником, спинкой, крылом и всем тем, что крепится на подрамник. Скручиваем все как можем, по быстрому. Цепляю Драгу уже за основную раму. Проезжаем в ночи ещё 10 км. И…. о чудо! Отель с хорошей парковкой, магазином и СТО. С утра уже капитально начали заниматься ремонтом..Я разобрал свой V-MAX и договорился заварить полуавтоматом подрамник на СТО. Мужики сварочник не доверили, начали варить сами, ну и налепили мне разного чуда. Хорошо что взяли с меня всего 200 р. Как мне показалось до дома сварка должна выдержать. (фото № 34)

Ромыч начал снова разбирать свой мот. Опять всё разобрали, прочистили, продули и шланг (сапун), который входит в воздухан, решили прокинуть под бак, а оставшееся отверстие от него в воздухане, забили чёпиком из дерева, чтобы меньше пыли попадало.

(фото № 35)

Выезжаем, добираемся до Нижнего Новгорода. Опять у Ромыча мот плохо тянет. Сразу понимаем почему: снимаем воздушный фильтр и вырезаем в нём отверстие, размером с 5-ти рублёвую монету. Теперь то уж должно Драге хватать воздухаJ. Фильтр был залит маслом, которое Ромыч перелил в картер. А после первой чистки карбов мы не поменяли фильтр. После нашей операции с фильтром, заводим мот. Рома рад, говорит что его мот никогда так не ехалJ. Конечно, с фильтром нулевого сопротивления он еще не ехал. Но так долго ездить нельзя. Ведь песок может попасть в карбы а потом будет гораздо больше проблем. Думали заехать по пути в мото магазин в Нижнем Новгороде. Но решили не тратить время, т.к не знали где его там искать. И вообще будет ли там нужный нам фильтр? Да дома примерно 1200 км. Ромыч решает доехать на старом (тюненгованном нами) фильтре.По Москве пролетаем все пробки и уже почти дома. Предупредили родных и друзей, что к ночи приедим.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-27; просмотров: 269; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.137.232 (0.004 с.)