ТОП 10:

Исцеление бесноватого в Капернауме.



Мк. 1:21-28; Лк. 4:31-37

-в отличии от ВЗ-времен во время пришествия Мессии мы видим повышенную активность нечистых духов, которые чувствуя свое поражение вселялись в нечестивых людей и поэтому мы стакливаемся на страницах НЗ с многими случаями беснования

-понятно что никакими медицинскими средствами сей род не изгонялся только постом и молитвой

-первый такой случай произошел во время проповеди Христа в Капернауме, когда вдруг бесноватый закричал:Оставь! что Тебе до нас, Иисус Назарянин? Ты пришел погубить нас! знаю Тебя, Кто Ты, Святый Божий..

- знаменательно, что Христос не принимает такое свидетельство, а повелевает замолкнуть и выйти вон из бесноватого

- бесноватый упал на землю, бес вышел из человека и он стал здоровым

-это чудо поразило слушающих и слух о Нем все больше и больше распространялся

Исцеление тещи Петра и многих больных в Капернауме.

Мф. 8:14-17; Мк. 1:29-38; Лк. 4:38-44

-после исцеления бесноватого Иисус отправился в дом Петра, где он жил с тещей и женой

-теща страдала горячкой и не могла даже встать, Господь взял ее за руку и приподнял и она тотчас исцелилась и стала служить Гостю

- вот уже 2-е чудо совершенное в Капернауме и по окончанию шаббата (в субботу вечером) множество людей начало приходить и приводить с собой слепых, хромых, парализованных, бесноватых и Господь их исцелял

- после таких трудов Господь рано утром удалился в пустынное место для молитвы

-и другие окрестные села и города нуждались в проповеди Христа

Исцеление расслабленного в Капернауме.

Мк.2:1-12; Мф.9:1-8; Лк.5:17-26

-Обойдя села и веси Галилеи Христос вновь вернулся в Капернаум

-множество людей, в том числе и фарисеи собрались в одном доме послушать и посмотреть на Господа и получить от Него исцеления

-несколько друзей принесли своего друга на носилках, но через толпу пробраться было просто невозможно, вот они полезли на крышу, разобрали ее и на носилках спустили парализованного к ногам Господа

- Господь видя их веру сказал больному:Дерзай, чадо! прощаются тебе грехи твои..

- книжники возмутились, ибо кто может прощать грехи, кроме Бога

- Спаситель ответил им, что Сын Человеческий имеет власть на земле прощать греха, а больному он сказал: Встань, возьми постель

твою и иди в дом твой..

-по вере друзей, а также болящего свершилось чудо и расслабленный здоровым вернулся домой

Призвание Левия-Матфея.

Мф. 9:9-13; Мк. 2:13-17; Лк. 5:27-32

- проходя мимо столами, где сидели собиратели пошлин (мытари) Господь увидел Левия и обратился к нему...Следуй за Мною..

- и Левий тотчас последовал за Спасителем, стал одним из апостолом и евангелистом Матфеем, ибо Господь смотрит на сердце человека, а если бы смотрел на род его деятельности, то вряд ли(но род его деятельности уже не был совместим с апостольским служением)

-исполненный радости Матфей устроил большой пир у себя дома и пригласил своих коллег мытарей (мытари считались грешниками и предателям)

- фарисеи, чтобы не оскверниться поджидали Христа с апостолами у дома и потом спросили у учеников:Для чего Учитель ваш ест и пьет с мытарями и грешниками?

-по их понятиям праведник не будет общаться с грешными, дабы не оскверниться, а если Он с ними общается значит Он тоже грешник

-Но Господь сказал им:Не здоровые имеют нужду во враче, но больные ..

- как больные нуждаются во враче, так грешные в Спасителе, а фарисеи глубоко заблуждались считая себя праведными, на это Господь и указывает говоря им: Пойдите, научитесь, что значит: милости хочу, а не жертвы?ибо Я пришел призвать не праведников, но грешников к покаянию. (Ос. 6:6).

-те люди, которые себя считают праведниками не "нуждаются" (как они думают) в Спасители, а как раз те которые осознают свою греховность

-в это время в толпе фарисеев были и ученики Иоанна Крестителя и они вместе начали упрекать Спасителя в том, что Его ученики не постятся, на это Господь им сказал: Могут ли печалиться сыны чертога брачного, пока с ними жених? Но придут дни, когда отнимется у них жених, и тогда будут поститься в те дни..

-тут есть намек на среду и пятницу, ибо в эти дни был отнят Жених,

-а также понятие, что пост это цель достижения Бога, а когда Господь рядом (Пасха и земная жизнь Спасителя), то пост и скорбь не уместны

 







Последнее изменение этой страницы: 2017-01-27; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 34.232.62.209 (0.003 с.)