Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Первый Год Общественного СлуженияСтр 1 из 4Следующая ⇒
Глава II. Первый Год Общественного Служения Господа Иисуса Христа. Переселение в Капернаум. - После брака Христос, Богородица Его братья и ученики не вернулись в Назарет, а переселились в Капернаум - Капернаум стал резиденции и находился на перескрестке дорог, здесь был сотник из прозелитов построивший синагогу, и тут жила теща Петрова, а позже сам Петр Христос в Иерусалиме на празднике Пасхи. Ин. 2:13-23 - это была 1-я Пасха общественного служения Христова - множество паломников из всей Иудеи, до 70 000 жертвоприношений (согласно Иосифу Флавию) -люди пригоняли свой скот во двор храма и там происходила шумная и не всегда честная торговля (как на базаре) - когда Господь увидел такое кощунство и обман (ибо священники специально браковали животных приведенных людьми, чтобы они покупали животных из храмовых стад) Он взял бич выгнал всех торгующих из храма и столы меняльщиков опрокинул, а к начальникам храма сказал, что храм Божий наречется домом молитвы, а они его превратили в вертеп разбойников - на это они потребовали, чтобы Он доказал какой властью Он это делает, на это Он им сказал совсем для них не понятные слова: Разрушьте храм сей, и Я в три дня воздвигну его.. - такое было первое столновение: есть однако толкование, что Господь дважды столкнулся с беззакониями в храме, в 1-й раз в начале Своего общественного служение и тогда это было больше увещевание, а в 2-й раз уже на Страстной Седмица и тогда Он как раз опрокинул столы и с бичом их выгонял, сказав фразу о разрушении храма и воздвижении его в 3 дня Беседа с Никодимом. Ин. 3:2-21 - Среди вождей иудейских были и такие как Никодим, которых действительно волновал вопрос пришествия Царства Мессии, вот поэтому он и пришел к новому Пророку, ночью тайно из за опасения, что его осудят иудеи и вопрошал Его о грядущем Царстве. В основном представления иудеев о грядущем Мессии были одинаковы: все ожидали успешного полководца, который был одолел римлян и сделал бы иудеев лидерующим народом в поднебесной, но видимо Никодим сомневался в данном представлении - иудеи полагали, что они будучи потомками Авраама автоматически войдут в Царство Божие, которое соответствовало представлениям о Мессии, но оказывается, чтобы войти в Царство Божией нужно покаяться, переродиться и принять Крещение :.Истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие. Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух. Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: должно вам родиться
свыше. Дух дышит, где хочет, и голос его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит: так бывает со всяким, рожденным от Духа.. Но Никодим оставался в недоумении, о мог себе это второе рождение представить буквально, на это Господь с грустью и упреком говорит, о том, что Никодиму ли как духовному вождюне знать ли это - Господь не хотел в неведении отпускать Никодима, поэтому и открыл ему тайну о грядущем Мессии, а именно что Он грядет не ради завоевания, а ради отдания Своей жизни за грехи людей: И как Моисей вознес змию в пустыне, так должно вознесено быть Сыну Человеческому... Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него не погиб, но имел жизнь вечную. Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасен был чрез Hero.. - Никодим был поражен исходом беседы и стал подлинным учеником Христа, который после крестной смерти и исповедал своего Учителя явно придя за Телом Спасителя, после чего он уже не мог занимать свою должность и вскоре был казнен за свою веру Беседа с Самарянкой. Ин.4:7-42 - весть о новом проповеднике разошлась во всей Иудеи и поэтому фарисеи сделали все возможное, чтобы Христос не мог проповедовать в Иудеи, поэтому Он с учениками отправился в Галилею через Самарию - иудеи ненавидели самарян из за их искаженной веры и тем же воздавали самаряне иудеям - но Господу важно было посеять благую весть и среди этих заблудших овец - в жаркий полдень Христос остановился у колодца Иакова Сихем (Сихарь), а ученики отправились в горол купить пищи - тут подошла к колодцу самарян и жаждущий Господь просит ее дать Ему пить - самарянка очень удивилась этой просьбе и сказала: Как Ты, будучи Иудей, просишь пить у меня, Самарянки? ибо Иудеи с Самаря- нами не сообщаются.. - Господь желая возвести ее ум от материального к духовному говорит: Если бы ты знала дар Божий,.. и Кто говорит тебе: дай Мне пить, то ты сама просила бы у Него, и Он дал бы тебе воду живую
- но самарянка не понимая духовного значения слов воспринимая их буквально говорит: Господин!Тебе и почерпнуть нечем, а колодезь глубок; откуда же у тебя вода живая? Неужели ты больше отца нашего Иакова, который дал нам этот колодезь и сам из него пил, и дети его, и скот его? - Христос продолжает ее ум возводит горе: В сякий, пьющий воду сию, возжаждет опять, а кто будет пить воду, которую Я дам ему, тот не будет жаждать вовек.. - понятно, что под живой водой Господь имеет ввиду Свое учение, которое возводит к Богопознанию и к утоление духовной жажды - однако самарянка до сих пор не понимает духовного смысла и думает, что пред ней волшебник и у Него есть особая вода, которая чудесно умножается и значительно облегчила ее быт: Господин! дай мне этой воды, чтобы мне не иметь жажды и не приходить сюда черпать.. - тут наступает время уже раставить точки над и и показать, что принятие живой воды обуславливает раскаяние в своих грехах поэтому Господь и говорит самарянке, чтобы изобличить ее внутреннюю жизнь: Пойди, позови мужа твоего и приди сюда.. - самарянка смущенно говорит, что не имеет мужа - Господь на это как Сердеведец открывает всю подноготную побуждая самарянку к раскаянию: Правду ты сказала, что у тебя нет мужа, ибо у тебя было пять мужей, и тот, которого ныне имеешь, не муж тебе.. - открыв тайну ее блудной жизни Господь ей показывает Свое Божественное достоинство и наконец-то сознание самарянке возводится к духовному и она восклицает: Господи! Вижу, что Ты пророк.. - только теперь она начинает понимать кто перед ней и обращается с самым животрепещющим вопросом духовной жизни, где правильно поклоняться Господу в Иерусалиме или на горе Гаризим, кто прав иудеи или самаряне - Господь четко показывает, что Истина не относительна, а абсолютна говоря, что самаряне не знают кому кланяются и что спасение от иудеев, однако Он указывает, на грядущие времена и на то какое поклонение угодно Богу: Поверь Мне, что наступает время, когда и не на горе сей, и не в Иерусалиме будете поклоняться Отцу... Бог есть дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине.. - тем показывая, что внешний обряд без внутреннего соответствия не полезен -тут самарянка удивленная таким ответом ставит прямо вопрос касательно Мессии, и Христос ей открывает Себя как Мессию -самарянка уверовав бросила свою воду и побежала рассказывать в городе о этой встречи -множество самарян пришли к колодцу, чтобы проверить слова самарянки, тут подспели и ученики предлагая Ему пищу, но Он сказал, что пища Его творить волю Отца Своего Небесного, а глядя на толпы самарян привел слова о жатве, что она готова, одни сеяли, а Апостолы войдут в труд их - самаряне попросили Господа побыть еще два дня и еще большее число уверовало и они уже говорили, что они уверовали не из за слов женщины, а из за увиденного и услышанного -согласно преданию эту женщину звали Фотиния, которая еще много потрудилась рада Евангелия Призвание Левия-Матфея. Мф. 9:9-13; Мк. 2:13-17; Лк. 5:27-32 - проходя мимо столами, где сидели собиратели пошлин (мытари) Господь увидел Левия и обратился к нему... Следуй за Мною..
- и Левий тотчас последовал за Спасителем, стал одним из апостолом и евангелистом Матфеем, ибо Господь смотрит на сердце человека, а если бы смотрел на род его деятельности, то вряд ли(но род его деятельности уже не был совместим с апостольским служением) -исполненный радости Матфей устроил большой пир у себя дома и пригласил своих коллег мытарей (мытари считались грешниками и предателям) - фарисеи, чтобы не оскверниться поджидали Христа с апостолами у дома и потом спросили у учеников: Для чего Учитель ваш ест и пьет с мытарями и грешниками? - по их понятиям праведник не будет общаться с грешными, дабы не оскверниться, а если Он с ними общается значит Он тоже грешник -Но Господь сказал им: Не здоровые имеют нужду во враче, но больные.. - как больные нуждаются во враче, так грешные в Спасителе, а фарисеи глубоко заблуждались считая себя праведными, на это Господь и указывает говоря им: Пойдите, научитесь, что значит: милости хочу, а не жертвы?ибо Я пришел призвать не праведников, но грешников к покаянию. (Ос. 6:6). - те люди, которые себя считают праведниками не "нуждаются" (как они думают) в Спасители, а как раз те которые осознают свою греховность -в это время в толпе фарисеев были и ученики Иоанна Крестителя и они вместе начали упрекать Спасителя в том, что Его ученики не постятся, на это Господь им сказал: Могут ли печалиться сыны чертога брачного, пока с ними жених? Но придут дни, когда отнимется у них жених, и тогда будут поститься в те дни.. - тут есть намек на среду и пятницу, ибо в эти дни был отнят Жених, - а также понятие, что пост это цель достижения Бога, а когда Господь рядом (Пасха и земная жизнь Спасителя), то пост и скорбь не уместны
Глава II. Первый Год Общественного Служения Господа Иисуса Христа. Переселение в Капернаум. - После брака Христос, Богородица Его братья и ученики не вернулись в Назарет, а переселились в Капернаум - Капернаум стал резиденции и находился на перескрестке дорог, здесь был сотник из прозелитов построивший синагогу, и тут жила теща Петрова, а позже сам Петр
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-27; просмотров: 330; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.189.180.76 (0.018 с.) |