Анкета для самооценки магистранта по итогам прохождения практики 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Анкета для самооценки магистранта по итогам прохождения практики



1. Удовлетворены ли Вы условиями организации практики?

- Да, полностью.

- Да, в основном.

- Нет, не полностью.

- Абсолютно нет.

2. В какой степени студенты привлекаются к разработке программы практики?

- В достаточной степени.

- Привлекаются, но не достаточно.

- Совершенно не достаточно.

3. Обеспечен ли доступ студентов на практике ко всем необходимым информационным ресурсам?

- Да, обеспечен полностью.

- Да, в основном обеспечен.

- Нет, обеспечен недостаточно.

- Нет, совсем не обеспечен.

4. Достаточно ли полон перечень дисциплин, которые Вы изучали в вузе, для успешного прохождения практики?

- Да, полностью достаточен.

- Да, в основном достаточен.

- Нет, не совсем достаточен.

- Абсолютно не достаточен.

5. Какие дисциплины из изученных в вузе особенно пригодились Вам в процессе прохождения практики?

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

6. Знаний по каким из дисциплин Вам не хватало в процессе прохождения практики?

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

7. Знания и умения, сформированные в процессе обучения и задействованные в процессе практики*

Знания и умения Уровень сформированности
Не достаточно Вполне достаточно
А. Специальные знания и умения
Навыки в области организации научно-исследовательских, научно-производственных работ и творческих проектов, в управлении научным и творческим коллективом    
Навыки в области осуществления на научной основе технологического процесса деятельности учреждений культуры, рекреационных объектов и индустрии досуга    
Способность к комплексному решению задач продюсирования и постановки культурно-досуговых программ и других форм социально- культурной деятельности с применением художественно-образных выразительных средств    
Навыки в области разработки планы и программы организации деятельности учреждений культуры, предприятий сферы рекреации и индустрии досуга    
Навыки в области применения технологий социально-культурного проектирования в решении общественно-значимых проблем    
Способность оценивать затраты и результаты деятельности учреждений социально-культурной сферы при решении воспитательных задач, проведении культурно-просветительной деятельности и организации досуга населения    
Б. Личностные качества
Способность к адаптации к новым ситуациям, переоценке своих возможностей    
Готовность к принятию ответственности за свои решении в рамках профессиональной компетенции, способность принимать нестандартные решения, разрешать проблемные ситуации    
Способность к самостоятельному обучению новым методам исследования, к изменению нового и научно-производственного профиля своей профессиональной деятельности, к изменению социокультурных и социальных условий деятельности    
Способность совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень, добиваться нравственного и физического совершенствования своей личности    
В. Знания и умения в области социальной коммуникации
Организаторские способности    
Умение осуществлять технологический процесс деятельности учреждений культуры, рекреационных объектов и индустрии досуга    
Умение управлять проектами    
Умение управлять временем    
Навыки проведения переговоров, презентаций, культурно-досуговых программ и других форм социально- культурной деятельности    
Умение слушать других, принимать обратную связь    
Влияние, умение убеждать, отстаивать мнение    
Умение работать в команде    
Умение осуществлять технологический процесс деятельности учреждений культуры, рекреационных объектов и индустрии досуга    
       

 


Приложение З

 

План выступления на итоговой конференции по научно-производственной практике

Подготовьтесь к выступлению на итоговой конференции

План выступления

База практики______________________________________________________

Какие цели в ходе научно-производственной практики Вами ставились ______

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Что сделано за период прохождения практики? ___________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Что помогало в работе?______________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Что мешало в работе? _______________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Что покачалось трудным?____________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Что показалось ненужным? __________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Какое отношение к профессии сложилось?_____________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Что дала Вам научно-производственная практика в профессиональном и личностном плане_______________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Анализ эффективности научно-производственной практике ________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Выводы___________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Оценка за практику_____________________________________________

 

 

Учебное издание

Программа научно-производственной практики

Составители:

Буянкина Е.Г., к.п.н., доцент кафедры СКД

Цыганкова О.А., руководитель практики

 

 

Издание кафедры социально-культурной деятельности

Тираж 10 экз.

Алтайская государственная академия культуры и искусств

656055 г. Барнаул, ул. Юрина,277


 

 


* Приводится примерный перечень компетенций. Каждый вуз, факультет, кафедра формируют свой перечень компетенций в зависимости от профиля обучения, вида практики, квалификации (бакалавр / магистр) и других факторов.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 303; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.67.166 (0.011 с.)