Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Анкета для самооценки магистранта по итогам прохождения практики ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
1. Удовлетворены ли Вы условиями организации практики? - Да, полностью. - Да, в основном. - Нет, не полностью. - Абсолютно нет. 2. В какой степени студенты привлекаются к разработке программы практики? - В достаточной степени. - Привлекаются, но не достаточно. - Совершенно не достаточно. 3. Обеспечен ли доступ студентов на практике ко всем необходимым информационным ресурсам? - Да, обеспечен полностью. - Да, в основном обеспечен. - Нет, обеспечен недостаточно. - Нет, совсем не обеспечен. 4. Достаточно ли полон перечень дисциплин, которые Вы изучали в вузе, для успешного прохождения практики? - Да, полностью достаточен. - Да, в основном достаточен. - Нет, не совсем достаточен. - Абсолютно не достаточен. 5. Какие дисциплины из изученных в вузе особенно пригодились Вам в процессе прохождения практики? ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ 6. Знаний по каким из дисциплин Вам не хватало в процессе прохождения практики? ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ 7. Знания и умения, сформированные в процессе обучения и задействованные в процессе практики*
Приложение З
План выступления на итоговой конференции по научно-производственной практике Подготовьтесь к выступлению на итоговой конференции План выступления База практики______________________________________________________ Какие цели в ходе научно-производственной практики Вами ставились ______ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Что сделано за период прохождения практики? ___________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Что помогало в работе?______________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Что мешало в работе? _______________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Что покачалось трудным?____________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Что показалось ненужным? __________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Какое отношение к профессии сложилось?_____________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Что дала Вам научно-производственная практика в профессиональном и личностном плане_______________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Анализ эффективности научно-производственной практике ________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Выводы___________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Оценка за практику_____________________________________________
Учебное издание Программа научно-производственной практики Составители: Буянкина Е.Г., к.п.н., доцент кафедры СКД Цыганкова О.А., руководитель практики
Издание кафедры социально-культурной деятельности Тираж 10 экз. Алтайская государственная академия культуры и искусств 656055 г. Барнаул, ул. Юрина,277
* Приводится примерный перечень компетенций. Каждый вуз, факультет, кафедра формируют свой перечень компетенций в зависимости от профиля обучения, вида практики, квалификации (бакалавр / магистр) и других факторов.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 303; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.67.166 (0.011 с.) |