Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Цели и задачи научно-производственной практикиСтр 1 из 4Следующая ⇒
Содержание
Пояснительная записка
В соответствии с ФГОС ВПО магистратуры по направлению подготовки 071800.68 «Социально-культурная деятельность» практика является обязательным разделом основной образовательной программы магистратуры. Она представляет собой вид учебных занятий, непосредственно ориентированных на профессионально-практическую подготовку обучающихся. При реализации данной магистерской программы предусматриваются следующие виды практик: · научно-исследовательская; · научно-производственная (технологическая); · педагогическая. Сроки проведения практики устанавливаются в соответствии с учебным планом и календарным графиком учебного процесса.
Распределение магистрантов по местам прохождения практик осуществляется кафедрой социально-культурной деятельности и закрепляется приказом ректора. Базами практики магистров по направлению социально-культурной деятельности является: · Комитеты по культуре, районные отделы культуры и досуга; · Дворцы культуры и центры народного творчества; · Театры, филармония; · Центры социальной помощи; · Санатории и оздоровительные лагеря; · Туристические фирмы и рекламные агентства; · Библиотеки и музеи; · Центры национальных культур; · Общественные организации; · Средние и высшее учебные заведения. С каждым учреждением, которое выступает в качестве базы практики заключается индивидуальный договор. За несколько дней до начала практики на кафедре Социально-культурной деятельности с магистрантами проводится организационное собрание, на котором объясняются цели и задачи практики, программа практики, план-график прохождения практики. С момента начала прохождения практики на магистрантов распространяются правила охраны труда и правила внутреннего распорядка, действующие в организации. По окончании практики магистрант отчитывается о проделанной работе на итоговой конференции, по итогам которой выставляется дифференцированный зачет с оценкой. Форма и вид отчетности (дневник, отчёт и т.п.) магистрантов о прохождении практики определяются Алтайской государственной академией культуры и искусств (см. Приложения). Оценка по практике приравнивается к оценкам (зачетам) по теоретическому обучению и учитывается при подведении итогов общей успеваемости магистрантов. Магистранты, не выполнившие программы практик по уважительной причине, направляются на практику вторично, в свободное от учебы время. Магистранты, не выполнившие программы практик без уважительной причины или получившие отрицательную оценку, могут быть отчислены из Академии как имеющие академическую задолженность в порядке, предусмотренном Уставом Алтайской государственной академией культуры и искусств. Содержание научно-производственной практики -
Раздел 2 Основной этап Мероприятия по сбору, обработке, систематизации фактического и литературного материала, наблюдения и др. Изучение состава и содержания реально выполняемых функций определенного структурного подразделения учреждения (организации), выявление механизмов взаимодействия с другими подразделениями, формулирование предложений по совершенствованию деятельности учреждения (организации)/ структурного подразделения. Решение актуальных исследовательских задач в выбранной области, выполнение производственных заданий. Работа по индивидуальному заданию. Задания по научно-исследовательской работе (такие задания могут быть даны одному или группе из двух-трех-четырех студентов).
Раздел 3. Завершающий этап Завершающий этап включает в себя обработку и интерпретацию полученных данных, систематизацию и анализ литературного и фактического материала, изложение и публикацию результатов научно-производственной работы в форме тезисов, докладов, статей, монографий, завершение оформления дневника и письменного отчета по практике. Оформленные отчет и дневник по практике представляются на рецензию руководителю практики от кафедры до защиты практики, который оценивает отчет и отзыв-характеристику деятельности и дисциплины обучающегося при прохождении практики, заполняет индивидуальный лист практиканта. Отчет состоит из введения, основной части, заключения и списка методических пособий, инструкций, положений и справочников, использованных в процессе работы. Отчет должен быть обязательно подшит, иметь титульный лист, оглавление. Страницы отчета должны быть пронумерованы. Отчет может иметь приложение, в котором помещаются схемы, графики, образцы документов, фотоматериалы и т.п. Во введении дается краткая характеристика базы практики (указывается название организации, ее юридический статус, организационная структура, порядок управления и руководства и т.п.). В последующих главах отчета студенты дают характеристику деятельности, выполняемой в период практики, вносят свои предложения по ее совершенствованию. В отчете должны содержаться конкретные факты, примеры, количественные показатели выполненной работы. Практикант должен обобщить в отчете полученный опыт, высказать критические замечания о состоянии той или иной работы в учреждении, сделать выводы и конкретные предложения по рационализации приемов и методов работы. В заключении подводится итог проделанной работы, вносятся предложения по совершенствованию работы организации научно-производственной практики. Руководители практики от учреждения готовят письменную характеристику на студента-практиканта. В характеристике должны быть отражены: проведенная работа, уровень профессиональной подготовки, отношение к практике, индивидуальные особенности, а также оценка. Подпись руководителя учреждения должна быть заверена печатью. Руководитель практики от кафедры консультирует студента по оформлению дневника и составлению отчета по практике, проверяет точность выполнения индивидуального задания и заверяет предоставленные документы подписью. Отчет по практике выполняется машинным способом (набирается на компьютере) на одной стороне листа формата А4 с соблюдением полей (правое 1,5 см, левое – 2,0 см, верхнее и нижнее – 2,0 см), с полуторным межстрочным интервалом (1,5), шрифт Times New Roman, размер – 12, стиль – обычный, цвет шрифта – черный, выравнивание – по ширине; отступ – 1,25 см, автоматический перенос слов.
Раздел 4. Итоговый этап Защита научно-производственной практики на итоговой конференции, в которой должны принимать участие студенты-практиканты, а также студенты, обучающиеся по направлению подготовки 071800.68 «Социально-культурная деятельность», квалификация «Магистр социально-культурной деятельности».
Образовательные, научно-исследовательские и научно-производственные технологии, используемые Учебно-методическое и информационное обеспечение Приложение А Форма дневника по практике
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Алтайская государственная академия культуры и искусств»
ДНЕВНИК п о п р а к т и к е
Фамилия ___________________ Нестеренко ________________
Имя, отчество________ Галина Сергеевна __________________
Факультет______ Художественного творчества _______
Курс ____ 1 _________ группа ___________ СКДМ ___________
Направление_______ Социально-культурная деятельность ___
Приложение Б Образец оформления индивидуального задания
Кафедра ____________________ социально-культурной деятельности _____________
«Утверждаю» Зав. кафедрой _______________ «____» _______________20__ г. Приложение В Образец оформления титульного листа отчета по практике
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Алтайская государственная академия культуры и искусств» Факультет художественного творчества
ОТЧЕТ по научно-производственной практике на базе __________________
Работу выполнил студент 1 курса Ф.И.О. Руководитель практики от кафедры ученая степень, должность Ф.И.О. Руководитель от организации должность Ф.И.О.
Барнаул 20__ г. Приложение Г Приложение Д
Приложение Е
Приложение Ж
Приложение З
План выступления на итоговой конференции по научно-производственной практике Подготовьтесь к выступлению на итоговой конференции План выступления База практики______________________________________________________ Какие цели в ходе научно-производственной практики Вами ставились ______
__________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Что сделано за период прохождения практики? ___________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Что помогало в работе?______________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Что мешало в работе? _______________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Что покачалось трудным?____________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Что показалось ненужным? __________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Какое отношение к профессии сложилось?_____________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Что дала Вам научно-производственная практика в профессиональном и личностном плане_______________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Анализ эффективности научно-производственной практике ________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Выводы___________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Оценка за практику_____________________________________________
Учебное издание Программа научно-производственной практики Составители: Буянкина Е.Г., к.п.н., доцент кафедры СКД Цыганкова О.А., руководитель практики
Издание кафедры социально-культурной деятельности Тираж 10 экз. Алтайская государственная академия культуры и искусств 656055 г. Барнаул, ул. Юрина,277
* Приводится примерный перечень компетенций. Каждый вуз, факультет, кафедра формируют свой перечень компетенций в зависимости от профиля обучения, вида практики, квалификации (бакалавр / магистр) и других факторов.
Содержание
Пояснительная записка
В соответствии с ФГОС ВПО магистратуры по направлению подготовки 071800.68 «Социально-культурная деятельность» практика является обязательным разделом основной образовательной программы магистратуры. Она представляет собой вид учебных занятий, непосредственно ориентированных на профессионально-практическую подготовку обучающихся. При реализации данной магистерской программы предусматриваются следующие виды практик: · научно-исследовательская; · научно-производственная (технологическая); · педагогическая. Сроки проведения практики устанавливаются в соответствии с учебным планом и календарным графиком учебного процесса. Распределение магистрантов по местам прохождения практик осуществляется кафедрой социально-культурной деятельности и закрепляется приказом ректора. Базами практики магистров по направлению социально-культурной деятельности является: · Комитеты по культуре, районные отделы культуры и досуга; · Дворцы культуры и центры народного творчества; · Театры, филармония; · Центры социальной помощи; · Санатории и оздоровительные лагеря; · Туристические фирмы и рекламные агентства; · Библиотеки и музеи; · Центры национальных культур; · Общественные организации; · Средние и высшее учебные заведения. С каждым учреждением, которое выступает в качестве базы практики заключается индивидуальный договор. За несколько дней до начала практики на кафедре Социально-культурной деятельности с магистрантами проводится организационное собрание, на котором объясняются цели и задачи практики, программа практики, план-график прохождения практики. С момента начала прохождения практики на магистрантов распространяются правила охраны труда и правила внутреннего распорядка, действующие в организации. По окончании практики магистрант отчитывается о проделанной работе на итоговой конференции, по итогам которой выставляется дифференцированный зачет с оценкой. Форма и вид отчетности (дневник, отчёт и т.п.) магистрантов о прохождении практики определяются Алтайской государственной академией культуры и искусств (см. Приложения). Оценка по практике приравнивается к оценкам (зачетам) по теоретическому обучению и учитывается при подведении итогов общей успеваемости магистрантов. Магистранты, не выполнившие программы практик по уважительной причине, направляются на практику вторично, в свободное от учебы время. Магистранты, не выполнившие программы практик без уважительной причины или получившие отрицательную оценку, могут быть отчислены из Академии как имеющие академическую задолженность в порядке, предусмотренном Уставом Алтайской государственной академией культуры и искусств. Цели и задачи научно-производственной практики
Целями научно- производственной практики являются обеспечение непрерывного и последовательного обучения студентов профессиональной деятельности в соответствии с требованиями к уровню подготовки выпускника, формирование навыков организации и осуществления производственной деятельности Задачами научно-производственной практики являются: · закрепление, углубление знаний, умений и навыков, полученных студентами в процессе обучения в вузе; · формирование и развитие у студентов основных научно-производственных умений и опыта осуществления производственной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС ВПО и квалификационной характеристики магистра; · развитие производственного сознания, корпоративной культуры и профессионально значимых качеств личности; · развитие профессиональной производственной культуры; · формирование основных умений владения техникой и технологиями социально-культурной деятельности; · овладение навыками организационно-производственной работы на различных объектах социальной среды; · овладение методами и приемами научно-методической деятельности в процессе осуществления производственной деятельности в ходе научно- производственной практики.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 197; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.140.185.170 (0.063 с.) |