МДК 01.04 Теоретические основы начального курса математики с методикой преподавания 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

МДК 01.04 Теоретические основы начального курса математики с методикой преподавания



МДК 01. 04 Теоретические основы начального курса математики с методикой преподавания

Самостоятельная работа при изучении раздела 1 МДК 01. 04

1.Подбор примеров из учебников математики для начальной школы, иллюстрирующего подходы к определению целого неотрицательного числа и нуля; примеров использования определений арифметических действий; свойства арифметических действий и их использование.

3.. Установление по учебникам математики для начальной школы систем счисления, с которыми знакомятся учащиеся; сравнение общих алгоритмов арифметических действий с алгоритмами, данными в учебниках начальной школы.

4.. Подобрать примеры из учебников математики для начальной школы, иллюстрирующие понятия дроби и рационального числа.

5. Выполнение логических упражнений по теме: «Логические операции на определение значения высказываний на выполнение перечисленных операций» из учебника Л.Г. Петерсон.

6. Выполнение логических упражнений по теме: «Язык и метаязык» из указанного перечня литературы.

7. Анализ учебников математики для начальной школы с целью выявления применения материала по данной теме.

8.Выполнение упражнений на равносильность формул и законы логики из учебника Л.П.Стойлова «Основы начального курса математики».

9.Анализ учебников математики (Л.Г. Петерсон. и Демидова) для начальных классов с целью выявления применения законов логики для решения логических задач.

10.Решение логических задач из учебников математики для начальной школы.

12.Подбор логических упражнений из учебников начальной школы по теме: «Логическое следование».

Самостоятельная работа при изучении раздела 2 МДК 01. 04

1. Подобрать в учебниках начальной школы различные виды определений понятий.

2. Проанализировать школьные учебники по математике и найти задания, в которых используются: индукция (полная, неполная); дедуктивные схемы рассуждений (заключение, отрицание, силлогизм) в явной или неявной форме.

3. Подобрать из учебников начальной школы задачи, в которых можно использовать различные виды проверки.

4. Подобрать из учебников начальной школы задачи, которые можно решить различными арифметическими способами.

5. Проанализировать школьные учебники по математике и найти задания, в которых используются: теоретико-множественные понятия, классификация.

6. Решение задач с пропорциональными величинами из учебников начальных классов.

7. Решение из школьных учебников математики уравнений и неравенств.

8. Подбор примеров из учебников математики для начальной школы, иллюстрирующих подходы к определению целого неотрицательного числа и нуля.

9. Обоснование выбора действия при решении задач из учебников начальной школы.

10. Изучить по учебникам начальной школы алгоритмы действий над многозначными числами.

11. Подобрать из учебников начальной школы упражнения, в которых используются признаки делимости и теоремы о делимости.

12. Решить задачи на нахождение дроби от числа и числа по дроби из учебников начальной школы.

13. Решить из учебников начальной школы по математике: текстовые задачи на нахождение площади и периметра;текстовые задачи, связанные с величинами длины, текстовые задачи на нахождение массы,текстовые задачи на нахождение времени.

14. Решение геометрических задач из учебников начальной школ

15. Нахождения значений выражений на все действия с обыкновенными дробями в учебниках математики 4 классов.

16. Решение задач на нахождение среднего арифметического смешения и сплавы: №308, 309б, 315, 317, 318 из сборника задач по математике Игнатьева.

17. Решение задач на нахождение нескольких чисел по их сумме и их кратному отношению: №349, 351, 354, 357 из сборника задач по математике Игнатьева.

18. Решение задач методом замены несколькими способами: № 337, 379, 383, 389 из сборника задач по математике Игнатьева.

19. Решение задач на все виды движения из учебника Л.П. Стойловой «Математика».

20. Решение задач: № 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 13, 15 из учебника Л.П. Стойловой «Математика».

 

Вопросы к дифференцированному зачету по ПМ 01.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 208; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.175.180 (0.005 с.)